Урок обобщения. Праздник алфавита. 2 класс
Оценка 4.8

Урок обобщения. Праздник алфавита. 2 класс

Оценка 4.8
docx
06.11.2024
Урок обобщения. Праздник алфавита. 2 класс
алфавит_2_класс.docx

 

Начало формы

Конец формы

 

Урок обобщения

"Праздник алфавита".

2-й класс

 

Необходимое оборудование: магнитофон, компьютер, проектор, экран.

Дидактический материал: карточки с транскрипционными знаками, карточки с буквами алфавита, алфавит с пропущенными буквами, картинки с изображением животных, медали.

Цели урока:

  • Образовательная: актуализация  знания букв алфавита
  • Развивающая: развитие памяти, логического мышления, творческих способностей, способностей сравнения, анализа, воображения.
  • Воспитательная: привитие интереса к учебной деятельности, к   изучению английского языка; воспитание взаимопомощи, терпения, уважения.

Задачи:

  • активизировать знания английского алфавита;
  • развивать навыки соотнесения звукового  изображения буквы и её графического написания;
  • совершенствовать знания  гласных и согласных буквы   английского алфавита;
  • совершенствовать знания лексики по теме «Животные».

Форма проведения:  обобщающий урок

План урока

Этапы занятия

1. Организационный момент. Приветствие.

2. Введение в тему урока. Речевая ситуация

3. Фонетическая разминка.

4. Актуализация знаний графического написания букв.

5. Совершенствование знаний порядка букв в английском алфавите.

6. Физкультминутка.

7. Подведение итогов урока. Вручение медалей.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Приветствие

– Good morning, children. I’m glad to see you.  How are you? Let’s begin our lesson.

2. Введение в тему урока. Речевая ситуация

– Children, you know all the letters of the English Alphabet. Look at the blackboard! What do you think about the theme of our lesson? Учащимся предлагается самим назвать тему урока, опираясь на плакаты и картинки на доске. Учитель сообщает, что сегодня будет праздник алфавита, их ждет много конкурсов и испытаний, а в конце урока – призы.

3. Фонетическая разминка

– Before we start our ABC-party, let’s remind some poems you know. На разминке учитель предлагает вспомнить изученные ранее стихи и рифмовки.

4. Актуализация знаний графического написания букв

а) соотнесение звукового изображения буквы с графическим написанием:
Name the letter!
Учитель показывает транскрипционные знаки букв, учащиеся пишут букву на       доске.

b) Угадывание букв по неполному их написанию. Can you guess the letter?

http://festival.1september.ru/articles/588001/img1.jpg

с) Угадывание букв по написанию в воздухе. I will draw the letter with a magic stick! You are to guess!

5.Совершенствование знаний порядка букв в английском алфавите и их названий.

а) восстановление пропущенных букв. Look at the Alphabet. Some letters are missing. Учащиеся вписывают пропущенные буквы.

b)  Let’s sing a song! Поём песню  “The ABC”.

с)  Сравнение и анализ русского и английского алфавитов. Учитель предлагает назвать гласные буквы; буквы, похожие на русские; буквы, не похожие на русские.

d) Компьютерная игра: выбор буквы по её названию. Учитель предлагает найти букву по её названию. Учащиеся по одному выходят к компьютеру
и находят соответствующую букву.

6. Физкультминутка

– Let’s have a rest! Учитель просит учащихся выполнять     действия-команды:    Play the piano, please! Please, jump! Run! Fly!

7. Подведение итогов урока. Вручение медалей. I hope it was fun for you to be at the ABC-party. Say, what was the most interesting for you and why? Учитель благодарит за работу, узнает, какие виды работы учащимся понравились больше, и вручает каждому ученику медаль «Знаток алфавита»

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Начало формы Конец формы

Начало формы Конец формы

Физкультминутка. 7.

Физкультминутка. 7.

Let’s sing a song! Поём песню “The

Let’s sing a song! Поём песню “The
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2024