Урок окружающего мира 2 класс "Правила поведения в театре"
Оценка 4.9

Урок окружающего мира 2 класс "Правила поведения в театре"

Оценка 4.9
docx
06.01.2020
Урок окружающего мира 2 класс "Правила поведения в театре"
урок окр мир.2 класс.docx

                                         Урок окружающего мира во 2-м классе

по программе «Школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой.

     На уроке используется  слайдовая презентация        (ПРИЛОЖЕНИЕ)

                                   Тема урока: « Правила поведения в театре»

Цель: расширить культурный опыт обучающихся через систему их отношений с  обществом.

             Задачи:

- формировать у младших школьников понимание общечеловеческих ценностей и конкретный социальный опыт, умения применять правила взаимодействия во всех сферах окружающего мира.

-осуществлять интеллектуальное  и духовно-нравственное развития младших школьников;

-формировать коммуникативные компетенции обучающихся

Планируемый результат: научить обучающихся использовать полученные знания в жизненных ситуациях.

Ход урока.

I.Оргмомент.Эмоциональный настрой.

Учитель начинает строку, дети заканчивают.

 Прозвенел звонок весёлый-(начинается урок)

Любознательные дети-(знать хотят про всё на свете)

Пожелайте друг другу удачного урока.

 

II.Актуализация знаний. Формулирование  темы через осознание проблемы.

1.Беседа.

-Какую тему изучали на прошлом уроке? ( правила поведения)

-На сколько групп разделили все правила? (5) Перечислите.

-Вспомните, где сделан снимок? (в театре) (Слайд1 -общее фото)

В каком театре мы были? ( Театр Музкомедии) Какой спектакль смотрели?

   - Мысленно вернёмся в зрительный зал. (Слайд2  в зрительном зале) 

-Как вы узнали, что пора занять свои места?(звонок)

-Как видите, не все зрители на местах.

2. Театрализация.

-  Внимательно посмотрите небольшую сценку, ответьте на вопрос: кто из зрителей правильно прошёл на своё место?

( Слайд 3-заставка)

 (Перед доской выставляется 2 ряда стульев, дети занимают места на стульях, в середине ряда места свободны. Двое детей пытаются пройти на свободные места:

первый заходит в ряд спиной к сидящим( это неправильно), проходит со словами: «Разрешите пройти»,-садится;

второй проходит по ряду после 3 звонка(это неправильно), лицом к сидящим( это правильно)

-Вопрос: кто из зрителей правильно прошёл на своё место? (Выслушиваются мнении, похвалить )

Учитель: Вопрос я задала один, а ответов сколько? Почему так получилось?(Нет точных знаний) Знаний чего?( Правил поведения в театре)  Назовите тему урока-

(    молодцы, догадались)           (Слайд 4 -название темы, фото театра)

III.Целеполагание. Планирование.      

-Какую учебную задачу решим?

Что хотите узнать на уроке?  Чему научиться? (слайд 5- «УЗ»)

-Что поможет в изучении новой темы, где можно найти информацию?

а) учебник

б) одноклассники

в) учитель (взрослые)

IY Реализация плана.

1)     Открытие новых знаний

Вернёмся к сценке: кто правильно прошёл на своё место? (Никто! Оба допустили ошибку. Какую?)

Фиксация на доске:

-проходить на место лицом к сидящим 

-занимать место до 3-го звонка

2).Первичное закрепление полученных знаний.

а)ТРЕНИНГ

б) Работа в группах: перечислить знакомые правила поведения в театре.

3) Самостоятельная работа.

Работа с учебником- исследовать страницу .

а) Иллюстрация: о каких правилах не знают дети? Как вы думаете, они действительно их не знают или просто не выполняют? Что можно сказать о таких людях? (невоспитанные, эгоистичные)

б) чтение текста, выбор, незнакомых правил, о которых не сказано на уроке (если такие будут)

Y.Рефлексия.

-Какие театры Барнаула знаете? (слайды6-8)

-Что узнали нового? Что было интересно? Какие трудности? Достигли  ли цели? Как оцените свою работу? Кого хотите поблагодарить?

YI.Итог.Домашнее задание: составить рассказ-иллюстрации о правилах поведения в театре.

Спасибо за урок!( Слайд 9.)

                                                                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 1               слайд 2                       слайд 3                          слайд 4        слайд5

          

Слайд 6                     слайд 7                 слайд 8         слайд 9                слайд10

      

 

 

 

Урок окружающего мира 2 класс "Правила поведения в театре"

Урок окружающего мира 2 класс "Правила поведения в театре"

Урок окружающего мира 2 класс "Правила поведения в театре"

Урок окружающего мира 2 класс "Правила поведения в театре"

Урок окружающего мира 2 класс "Правила поведения в театре"

Урок окружающего мира 2 класс "Правила поведения в театре"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2020