Урок окружающего мира 3 класс на тему "По знаменитым местам мира"
Оценка 4.6

Урок окружающего мира 3 класс на тему "По знаменитым местам мира"

Оценка 4.6
docx
10.06.2022
Урок окружающего мира 3 класс на тему "По знаменитым местам мира"
№7 по знаменитым местам мира.docx

Конструкт урока №7

Тема урока: по знаменитым местам мира

Форма: фронтальная, групповая, парная

Учитель: Кукарина И.А.

Цель урока: формирование знаний о знаменитых местах мира, странах, в которых они находятся, по средствам парной и групповой работы. Планируемые результаты:

·         Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

·         Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (умение контролировать учебные действия; планировать свои действия, контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу); познавательные УУД (умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; устанавливать и формулировать проблемы, поиск и выделение необходимой информации); коммуникативные УУД (умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации).

·         Предметные: обучающиеся знают какие страны находятся на юге Европы, их характерные особенности, умеют показывать границы стран на карте, знают в каких странах находятся знаменитые места мира, умеют показывать страны на карте, знают особенности знаменитых мест мира.

Задачи:

·         Воспитательные: развивать уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат; овладение социально-бытовыми умениями.

·         Развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД (умение контролировать учебные действия; планировать свои действия, контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу); познавательные УУД (умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; устанавливать и формулировать проблемы, поиск и выделение необходимой информации); коммуникативные УУД (умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации).

·         Образовательные: актуализировать знания о странах находятся на юге Европы, их характерные особенности, формировать умения показывать границы стран на карте, знания о странах, в которых находятся знаменитые места мира, умения показывать страны на карте, знания об особенностях знаменитых мест мира.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

1.принцип наглядности

2. принцип деятельности

3. принцип систематичности и последовательности

Принципы воспитания:

1.Создание положительного эмоционального подъема

2.Стимулирование активности

3.Сотрудничества, партнерства

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

1.      По источнику получения знаний:

·         словесные: беседа, работа с учебником

·         наглядные: демонстрация

·         практические: практическая работа

2.      Методы закрепления материала:

·         беседа, повторение

3.      Методы эмоционального стимулирования:

·         создание ситуации успеха

·         поощрение

4.      Методы развития познавательного интереса:

·         формирование готовности к восприятию

5.      Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований

·         оперативный контроль.

 

Методы воспитания:

1.      Методы осмысления детьми своего социального опыта:

·         беседа

2.      Методы самоопределения личности ребенка:

·         рефлексия и самопознание

 

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

·         демонстрационное: мультимедийная презентация «По знаменитым местам мир», карта стран.

·         индивидуальное: учебник окружающего мира 3 класс, карточки, рабочий лист на группу.

Информационные источники:

1.       Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от 31 мая 2021 г. N 286. – Текст: электронный // Гарант : [сайт]. – 2021. – 5 июл. – URL: https://base.garant.ru/400907193/

2.       Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3.       СанПиН 2.4.2.2821-10"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";

4.       Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с. : ил. – (Школа России).

 

План урока:

Этап  урока          

Время

Организационно-мотивационный этап

1-2

Актуализация опорных знаний и способов действий.

5

Выявление проблемы. Постановка темы и целей урока

5

Решение проблемы

15

Физкультминутка

3

Первичное закрепление

10

Подведение итогов. Рефлексия

5

Итого

45 мин.

 

 

Ход урока

Этапы урока, задачи

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат

(УУД)

1. Мотивация к

учебной деятельности

Задача: смотивировать

детей на предстоящую

деятельность,

проверить готовность к

уроку.

 

По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа

            Методы эмоционального стимулирования:

•           создание ситуации успеха

•           поощрение

4.         Методы развития познавательного интереса:

•           формирование готовности к восприятию

5.         Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований

- Добрый день, ребята, рада вас приветствовать на уроке.

- Скажите, какое о вас настроение? (высказываются)

- Благодарю вас за ответы, у меня тоже хорошее настроение, потому что я вновь работаю с вами. Как вы думаете, что мы будем делать на сегодняшнем уроке? (работать, узнавать новое что-то)

- И правда, а чтобы наша работа на уроке прошла активно давайте настроимся на урок, сядем правильно, проверим свое рабочее место

- Отлично, готовы начать

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевую саморегуляцию)

 

2.Актуализация

опорных знаний и способов действий.

Задача:

актуализировать

знания о прошлой теме урока

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа

•           наглядные: демонстрация

•           практические: практическая работа

2.         Методы закрепления материала:

•           беседа, повторение

3.         Методы эмоционального стимулирования:

•           создание ситуации успеха

•           поощрение и порицание

4.         Методы развития познавательного интереса:

•           формирование готовности к восприятию

5.         Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований

•           оперативный контроль.

 

 

 

 

 

 

- Перед тем, как мы начнем знакомство с новой темой, предлагаю вспомнить, что мы с вами изучали на прошлом уроке, какую тему? (На юге Европы)

- Верно, сейчас я предлагаю вспомнить, какие же страны находятся на юге Европы. Кто готов их назвать и показать на карте? (по желанию выходят)

- Верно ли Миша назвал и показал страны? (да)

-  с вами согласна, а, чтобы вспомнить особенности этих стран предлагаю ответить на вопросы, которые сейчас будет появляться на слайде, как нужно отвечать на вопросы? (не выкрикивать, по поднято руке)

- Верно, начнем работу

1. В этом городе, находится достопримечательность, где в древности проходили гладиаторские бои, имеет форму круга. Назови город и достопримечательность? (Рим, Колизей)

2. Назови столицу Италии? (Рим)

3. В какой стране находятся города – Венеция и Неаполь? (Италия)

4. В этой стране много тысяч лет назад проходили знаменитые игры, в какой стране и как называются эти игры? (Греция, Олимпийские игры)

5. Назови столицу Греции? (Афины)

6. В честь кого столица Греции – Афины, так названы? (в честь богини Афины)

- Вижу какие вы внимательные, верно ответили на все вопросы, теперь мы с вами можем продолжить работу.

 

 

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (умение контролировать учебные действия); познавательные УУД (умение проводить логические действия анализа, осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме); коммуникативные УУД (умение слушать собеседника существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения,).

Предметные: обучающиеся знают какие страны находятся на юге Европы, их характерные особенности, умеют показывать границы стран на карте

 

3.Этап выявления проблемы и постановка темы, целей урока.

Задача: сформулировать тему и цель урока.

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа, работа с учебником

•           наглядные: демонстрация

•           практические: практическая работа

2.         Методы эмоционального стимулирования:

•           создание ситуации успеха

•           поощрение

4.         Методы развития познавательного интереса:

•           формирование готовности к восприятию

5.         Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований

•           оперативный контроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Сейчас посмотрите на доску, прочитайте то, что на ней представлено и подумайте, что объединяет данные названия? (это достопримечательности)

рочитайте.

На доске:

Статуя Свободы

Диснейленд

Эйфелева башня

Сиднейская опера

Тадж-Махал

Египетские пирамиды

- Вы предположили, что это достопримечательности. Всё ли мы знаем об этих объектах? (Нет)

- С какими объектами мы уже говорили на прошлых уроках? (Диснейленд и Эйфелева башня)

- Верно, а кто самый внимательный и готов назвать в каких странах находятся эти достопримечательности? (в Париже) 

- Совершенно верно, Ваня, прочитай, какие достопримечательности мы с вами еще не изучали? (Статуя свободы, Сиднейская опера, Тадж-Махал, Египетские пирамиды)

- Верно, а кто-то из вас уже слышал что - нибудь о данных достопримечательностях или может вы путешествовали и видели их? (ответы детей)

-  Спасибо за ваши ответы, как вы думаете, какая будет тема нашего урока? (предполагают)

- Обобщив ваши ответы, тема урока – По знаменитым местам мира.

 

получить ответ?

- Что нам необходимо поставить перед собой? (цель)

- Верно, что мы с вами сможем узнать сегодня на уроке? (предположения детей)

- Обобщив ваши ответы, цель нашего урока – узнать о знаменитых местах мира – Статуи Свободы, Сиднейской опере, Тадж-Махал, Египетских пирамидах.

- Мне  уже  не  терпится  начать

исследование!  Для  того  чтобы

тщательно  исследовать  каждое

знаменитое  место,  мы  разбились  на

группы.  А  какое  знаменитое  место

будет исследовать каждая группа,  вы

узнаете,  если  превратитесь  в

настоящих археологов!  

- Знаете ли вы кто такие археологи? (ответы детей)

- Спасибо за ваши ответы. Археологи – люди, которые путешествуют по всеми миру и ищут разные древние сооружения, предметы, изучают древний мир человека, с помощью раскопок.

- Сегодня я предлагаю побыть вам в роль археологов. Работать будем в группах. (4 группы)

- Как нужно работать в группе, чтобы выполнить хорошо работу? (дружно, сообща, прислушиваться к каждому)

- Верно. (рассаживаемся на группы)

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (умение контролировать учебные действия; планировать свои действия); познавательные УУД (умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; устанавливать и формулировать проблемы, поиск и выделение необходимой информации); коммуникативные УУД (умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения).

Предметные: знают в каких странах находятся знаменитые места мира, умеют показывать страны на карте, знают особенности знаменитых мест мира.

 

3. Открытие нового знания. Решение проблемы.

Задача: содействовать усвоению способов, которые привели к определенному выводу (обобщению)

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа, работа с учебником

•           наглядные: демонстрация

•           практические: практическая работа

2.         Методы закрепления материала:

•           беседа, повторение

3.         Методы эмоционального стимулирования:

•           создание ситуации успеха

•           поощрение

4. Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований

•           оперативный контроль.

 

Методы воспитания:

1.         Методы осмысления детьми своего социального опыта:

•           беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Вы уже поделены на группы, выберите одного представителя. Представители от группы подойдите ко мне, чтобы получить объекты, которые вы будете изучать (выдаю конверты)

- первая группа археологов, что вы будете изучать? (Египетские пирамиды)

- Вторая? (Сиднейскую оперу)

- Третья? (Тадж-Махал)

- Четвертая? (Статую Свободы)

- Отлично, дорогие археологи, как вы думаете, что необходимо вам, для кого, чтобы изучать объекты? (информацию, лист для фиксации)

- Верно, сейчас каждая группа получит таблицы, посмотрите на них, что необходимо в них записать?

Египетские пирамиды

Сиднейская опера

Тадж-Махал

Статуя свободы

1.Страна

___________

2.Когда построена?

____________
3. Из скольких камней сложена?
____________

1.Страна, город

___________
2. Когда построена?

____________
3. Вес и высота крыши?

____________

 

1.Страна,

__________
2. Сколько времени потратили на строительство?

____________

3. Высота

1.Страна, город

___________

2. Когда построили?

____________
3. Общий вес

____________

 - Каждая группа археологов работает со своим объектов, после вам необходимо будет представить работу другим группах. Информацию вы можете брать из учебника со страницы 149 по 153. А также, выдаю вам дополнительные источники.

Дополнительна информация

Египетские пирамиды

Египетские пирамиды - одно из 7 старых чудес света. Тексты и рисунки внутри пирамид восхваляли божественное могущество фараона, а мощные стены пирамиды надёжно защищали погребение царя. Египетские пирамиды - это архитектурные памятники Древнего Египта.

Первое десятилетие ушло на подготовительные работы. Прокладывали удобный путь к месту стройки, выбранному на западном берегу Нила (около предместья современного города Каира - Гиза), рыли подземные тайники и закладывали фундамент. А в каменоломнях, примерно в 600 милях к востоку от Нила, скалывали глыбы известняка и перевозили их на западный берег. После этого 20 лет строилась гигантская каменная пирамида. Строительство ее было завершено на 31-м году правления царя. 2 млн. 300 тыс. каменных глыб весом 2,5 тонн каждая были гладко обтесаны медными орудиями (железных орудий в то время еще не было) и плотно прилажены друг к другу. Высота пирамиды была 280 локтей (около 147 м), т. е. примерно достигала высоты современного сорокаэтажного дома.

Древние египтяне верили в загробную жизнь. Жрецы внушали народу, что и после смерти фараон останется властителем и на него будут работать толпы слуг. Египетская религия учила, что бедняки и рабы не имеют никакой надежды на счастливую жизнь даже в загробном мире. Только фараоны и вельможи будут блаженствовать после смерти так же как и при жизни. В загробном мире, по представлению египтян, существует такое же неравенство, как и на земле: одни трудятся, а другие пользуются властью и богатством.

Тадж-Махал

Этот мавзолей возвигнут в знак вечной любви правителя из династии Великих Моголов к своей супруге, обворожительной Мумтаз Махал.

Имя этой красавицы было окружено загадками и легендами. В 1612 году она стала любимой женой принца Кхуррама, ставшего впоследствии падишахом Шах-Джаханом. После смерти обожаемой супруги по решению Шах-Джахана было начато строительство сооружения, равного которому не было в Индии. Тадж-Махал должен был стать вечным символом красоты. Высота Тадж-Махала вместе с куполом составляет 74 метра. Вокруг Тадж-Махала, Шах-Джахан разбил замечательный сад. И сейчас здесь произрастают экзотические цветы, а на протяжении водного канала выстроились строгие кипарисы. Красота неописуемая, воспетая не одной сотней поэтов.

Сиднейская опера

Сиднейский оперный театр — символ Сиднея, крупнейшего города Австралии. Архитектор театра — датчанин Йорн Утзон. Первый камень в основание сооружения был заложен 2 марта 1959 года, а открыт оперный театр был 20 октября 1973 года королевой Елизаветой II.

В здании находится четыре основные сцены.

Концертный зал вмешает около 2 700 человек, оперный зал — около 1 500 человек.

Две оставшиеся сцены меньше по размерам, они предоставлены драматическим актерам.

В здании Сиднейского оперного театра около тысячи комнат, в нем расположены звукозаписывающие студии, рестораны, бары, сувенирные магазины

Крыша театра весит 161 000 т, ее высота 67 м.
По своей форме она напоминает морские раковины или паруса корабля.

Основание театра выложено гранитной плиткой

Оперный театр с трех сторон окружен водой.

 

Статуя свободы

Статуя Свободы - это одна из самых знаменитых скульптур мира, символ свободы. Установлен монумент на небольшом острове в Нью-Йоркской гавани. Статуя поистине грандиозна: высота от земли до кончика факела — 93 м (с 31-этажный дом), включая основание и пьедестал. Высота самой статуи, от верха пьедестала до факела — 46 м.
Статуя построена из тонких листов меди, отчеканенных в деревянных формах. Сформированные листы установлены на стальной каркас.

 Общий вес статуи – 160 тонн, а вес её цементного основания — 27 000 тонн! Несмотря на такое мощное основание и фундамент, под ветром статуя слегка раскачивается.

В короне расположено 25 окон, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. Семь лучей на короне статуи символизируют семь морей и семь континентов.

 

- Внимание археологи, как вы считаете, как лучше выстроить работу, чтобы на это затрать как можно больше времени, работая в группе? (распределить обязанности)

- Верно, в группе работаем дружно и слаженно, каждый выполняет свою роль, на работу дается 10 минут приступайте к работе. Если возникнут трудности, поднимите руку,  подойду

- Вижу группы заканчивают работу, чтобы продолжить работу предлагаю отдохнуть

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (умение контролировать учебные действия;  контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу); познавательные УУД (умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме;  поиск и выделение необходимой информации); коммуникативные УУД (умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации).

Предметные: знают в каких странах находятся знаменитые места мира, знают особенности знаменитых мест мира.

 

4. Физминутка

Задача: снять у

обучающихся мышечное

напряжение.

 

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа,

•           наглядные: демонстрация

•           практические: практическая работа

- Встаньте со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать соседу.

- Я предлагаю выполнить кинезиологические упражнения

1. Кулак – ребро – ладонь (повторяем несколько раз)

2. Нос – ухо (несколько раз повторяем)

 

 

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (волевую саморегуляцию).

 

5. Первичное

закрепление

Задача: проверить

уровень освоения

пройденного материала

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа, работа с учебником

2.         Методы закрепления материала:

•           беседа, повторение

3.         Методы эмоционального стимулирования:

•           создание ситуации успеха

•           поощрение и порицание

5.         Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований

Методы воспитания:

1.         Методы осмысления детьми своего социального опыта:

•           беседа

 

- Ребята, посмотрите в свои таблицы, вся ли информация заполнена? (да)

- Предлагаю представить ваши археологические исследования, начнем с Египетских пирамид. Археологи, которые их изучали, прошу двух представителей из группы выйти к доске и рассказать, остальные группы фиксируют информацию в свои таблицы (рассказывают)

- Спасибо, что еще интересного вы можете рассказать о данном чуде света? (рассказывают)

- Присаживайтесь, далее у нас группа археологов, которые изучали Сиднейскую оперу, два представителя о группы, остальные внимательно слушают и записывают (рассказывают)

- Спасибо, что вас уводило, когда вы изучали данное сооружение? (высказываются)

- Продолжим работу, следующая группа археологов изучавшие Тадж-Махал, два представителя, остальные группы фиксируют в своих таблица (рассказывают)

- Что вас удивило, когда вы изучали? (высказываются)

- И завершают работу, четвертая группа археологов, изучавшие Статую Свободу, не забываем записывать информацию в своих таблицах (рассказывают)

- Что вас удивило или привлекло в изучении данной статуи? (ответы)

- Отлично, как много мы узнали о местах мира. Какое сооружение вас привлекло больше всего, почему? (по желанию высказывают)

- Где бы вы хотели побывать? (высказываются)

- Ребята, а какие знаменитые места вы знаете еще? Вспомните с прошлых уроков (Красная Площадь, Эрмитаж, Эйфелева башня, Пизанская башня…..)

- Посмотрите сколько знаменитых мест мира вы знаете.

- Сейчас, предлагаю поработать с картой и показать страны, в которых находятся объекты, которые вы изучали.

(также по группам один представитель показывает страну – Индия, Австралия, Египет, США)

- Хорошо.

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (умение контролировать учебные действия;  контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу); познавательные УУД (умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме;  поиск и выделение необходимой информации); коммуникативные УУД (умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации).

Предметные: знают в каких странах находятся знаменитые места мира, знают особенности знаменитых мест мира, умеют показывать на карте

 

6.Этап самостоятельной работы.

Задача: обеспечить закрепление полученного нового опыта в решении практических задач.

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа,

•           практические: практическая работа

2.         Методы закрепления материала:

•           повторение

3.         Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований

•           оперативный контроль.

- Сейчас, я предлагаю поработать вам самостоятельно, для этого сядем все правильно за своими рабочими местами. Обратите внимание, у каждого из вас есть карточка с заданием, что вам необходимо сделать? (подписать объект и написать в какой стране находится)

 

Задание: подпишите название объектов и страну, в которой они находятся

 

- Сейчас по прошу вас закрыть учебники и выполнить работу самостоятельно. На работу дается 5 минут

- Вижу все закончили, предлагаю сейчас проверить работу, обратите внимание на слайд и сверьте ответы, если у вас нет ошибок, поставьте + (проверяют)

- Поднимите руку те, у кого нет ни одной ошибки

- Отлично.

(Если время будет много, то проверим не со слайда, а будем проговаривать)

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (умение контролировать учебные действия;  контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу); познавательные УУД (осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме); коммуникативные УУД (умение слушать собеседника излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять контроль деятельности).

Предметные: знают в каких странах находятся знаменитые места мира, знают особенности знаменитых мест мира.

 

8. Рефлексия Задача: подведение итогов деятельности на уроке.

 

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа

2.         Методы закрепления материала:

•           беседа, повторение

3.         Методы эмоционального стимулирования:

•           создание ситуации успеха

•           поощрение

5.         Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований.

 

-Ребята, наш урок подходит к концу.

- Какая была тема нашего урока?

-Какую цель мы ставили перед собой? Что делали для ее достижения?

- что вам показалось самым трудным на уроке?

-А самым интересным?

- В роли кого вы сегодня были? Что выполняли?

- С какими знаменитыми местами мира познакомились?

- Кому бы вы рассказали ту информацию, с которой мы познакомились сегодня?

- Спасибо за ваши ответы.
-Оцените свою работу  предлагаю с помощью «Мишени успеха»

- У каждого из вас есть мишень, поставьте точку так, как вы оценивали себя на уроке, чем дальше от центра, тем сложнее вам было на уроке.

- По прошу высказать свое мнение, как вы себя оцениваете? (высказывания детей)

- (хвалю за работу)

- Благодарю вас за урок, урок окончен

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют:

регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию).

познавательные УУД (устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами).

коммуникативные УУД  (формулировать ответы на вопросы) .

 


 

Конструкт урока №7 Тема урока: по знаменитым местам мира

Конструкт урока №7 Тема урока: по знаменитым местам мира

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения и воспитания:

Оборудование: · демонстрационное: мультимедийная презентация «По знаменитым местам мир», карта стран

Оборудование: · демонстрационное: мультимедийная презентация «По знаменитым местам мир», карта стран

Мотивация к учебной деятельности

Мотивация к учебной деятельности

Методы развития познавательного интереса: • формирование готовности к восприятию 5

Методы развития познавательного интереса: • формирование готовности к восприятию 5

По источнику получения знаний: • словесные: беседа, работа с учебником • наглядные: демонстрация • практические: практическая работа 2

По источнику получения знаний: • словесные: беседа, работа с учебником • наглядные: демонстрация • практические: практическая работа 2

Открытие нового знания. Решение проблемы

Открытие нового знания. Решение проблемы

Вы уже поделены на группы, выберите одного представителя

Вы уже поделены на группы, выберите одного представителя

Вы уже поделены на группы, выберите одного представителя

Вы уже поделены на группы, выберите одного представителя

Вы уже поделены на группы, выберите одного представителя

Вы уже поделены на группы, выберите одного представителя

Задача: снять у обучающихся мышечное напряжение

Задача: снять у обучающихся мышечное напряжение

Пизанская башня…..) - Посмотрите сколько знаменитых мест мира вы знаете

Пизанская башня…..) - Посмотрите сколько знаменитых мест мира вы знаете

Сейчас, я предлагаю поработать вам самостоятельно, для этого сядем все правильно за своими рабочими местами

Сейчас, я предлагаю поработать вам самостоятельно, для этого сядем все правильно за своими рабочими местами

Методы формирования ответственности и обязанности: • предъявление педагогических требований

Методы формирования ответственности и обязанности: • предъявление педагогических требований
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2022