Урок письма
Оценка 4.7

Урок письма

Оценка 4.7
docx
27.01.2024
Урок письма
Урок письма.docx

14. 12. 23.

Открытое занятие в объединении «Почемучки» - Учимся писать.

Тема « Письмо строчной буквы «и»

Цель: Формироваие умения писать строчную букву «и», соединять её с другими буквами.

Задачи:

Образовательные:

 - формировать  каллиграфию;

- закрепить умение складывать слова из букв;

- отрабатывать навык письма.

Развивающие:

- развивать внимание, память, речь.

Воспитательные:

- воспитывать стремление научиться писать красиво.

Демонстрационный материал: презентация, образец написания букв.

Раздаточный материал: пособие «Первые уроки письма»,  разрезная азбука, рабочая тетрадь, смайлики.

Методы обучения: информационный, проблемный, наглядный, практический.

 

Ход занятия:

I. Оргмомент. Прозвенел и смолк звонок – начинается урок.

                          Ну-ка, улыбнитесь! (друг другу и нашим гостям)

                          Тихонечко садитесь.

Я тетрадь свою открою и наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою – ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь.

За работу я возьмусь.

II. Проблема:

1. Повторение: - С какой новой буквой мы познакомились сегодня?

- Что вы знаете про букву «И»? (Она обозначает гласный звук, потому воздух выходит свободно, не встречая преграды, поётся)

- Какие элементы у печатной буквы? (2 прямые палочки и одна наискосок)

2. Раскрашивание печатной буквы (с. 14)

3. - Как вы думаете, чем мы будем сейчас заниматься?

III. Основная часть:

1. Сравнение печатных букв и письменных.

2. Королева страны Букволандии (с. 10)

3. Анализ элементов новой буквы:

- Знаком ли вам такой элемент (педагог показывает на доске)

- У каких букв мы его писали? (а,у, м, ы, ш)

4. Загадка Смайликасравнение букв «ш» «и»

5. Письмо буквы «и» на ладошке.

6. Обвести буковку. Дописать строчку (с. 11).

Исправить ошибки, которые могут быть у детей.

Физминутка

IV. Закрепление:

1.Роль этой буквы в словах.

- смягчает согласный звук (слоги); Письмо слогов: «ти», «ту» (с.23)

- образует слог (ирис)

- роль знака ударения (ирис)

2.  Собрать слово «МИР» из букв разрезной азбуки,

3. Записать его в рабочие тетради.

4.Воспитательная беседа.

(МИР – дело великое! Миру мир, войны не нужно! Мира вам и согласия!)

V. Итоги занятия:

- Чему учились сегодня?

- Всё ли у вас получалось?

- Возьмите смайлик определенного цвета

Домашнее задание: с. 5 - строчная буква «и».

 

 

Дополнительные задания:

1. Дописать недостающие элементы буквы «и» (с.14)

2. Письмо буквы в рабочих тетрадях (по образцу)

3. Страница 18 обвести слово «лиса», определить количество слогов, ударение.

4. Звуковой анализ слова  «лиса»


 

Открытое занятие в объединении «Почемучки» -

Открытое занятие в объединении «Почемучки» -

Повторение: - С какой новой буквой мы познакомились сегодня? -

Повторение: - С какой новой буквой мы познакомились сегодня? -

Чему учились сегодня? - Всё ли у вас получалось? -

Чему учились сегодня? - Всё ли у вас получалось? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2024