Урок №15
Класс: 2
Дата:______________
Тема:Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись.
Цели: повторить разминку, направленную на развитие координации движений; провести тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись и подвижную игру «Вышибалы».
Формируемые УУД: предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств — силы и координации движений, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, направленной на развитие координации движений, и подвижной игры «Вышибалы»; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
Инвентарь: секундомер, свисток, тетрадь для записей, средний мяч.
Ход урока
№ п/п |
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
1 |
Вводно-подготовительная часть |
10 мин |
|
|
1. Построение в одну шеренгу: б) приветствие; в) проверка учащихся; г) сообщение задач урока. |
1-2 мин |
Обратить внимание на наличие спортивной одежды. |
|
3. Ходьба и её разновидности: а) походный шаг; б) на носках, руки вверх; в) на пятках, руки на поясе; г)на внешней стороне стопы, руки на поясе; д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе; е) в полуприседе, руки на поясе; ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью. |
1-2 мин |
Выше на носки, спина прямая, руки направлены точно вверх, пальцы сомкнуты, ладони вовнутрь. Спина прямая, голову не наклонять. |
|
4. Бег и его разновидности: а) лёгкий бег; б) с высоким подниманием бедра, руки за спину; в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью; г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе; д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе; ж) бег скрестными шагами, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо; к) ускорение с переходом на шаг; л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в круг. |
2-3 мин |
Спина прямая, угол бедро-голень — 90º, носок оттянут, вперёд не наклоняться. Передвигаться на передней части стопы.
Спина прямая.
|
|
5. Комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастическими палками: а) И.п. - о.с., ноги врозь, палка внизу спереди, руки опущены, палка прижата к бедрам и удерживается хватом за концы; · 1,2- палка спереди, удерживая за концы на высоте плеч перед собой; · 3,4- вернуться в И.п.. б) И.п. - о.с., ноги врозь, палка внизу спереди, руки опущены, палка прижата к бедрам и удерживается хватом за концы; · 1,2- палка спереди, удерживая за концы на высоте плеч перед собой согнутыми руками; · 3,4- вернуться в И.п. в) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, палка на груди, удерживать ее за концы согнутыми руками: · 1,2- палка вверху над головой, удерживая за концы поднятыми вверх руками; · 3,4- палка на лопатках. Палку удерживают за концы, согнутыми руками, касаясь лопаток.; · 1,2,3,4- то же обратно. г) И.п. - о.с., ноги врозь,палка на груди, удерживать ее за концы согнутыми руками: · 1,2- наклон туловища влево, руки выпрямить вверх; · 3,4- то же в левую сторону. д) И.п. - о.с., палка внизу сзади за спиной. Палку удерживать за концв, касаясь бедер сзади: · 1,2,3,наклоны туловища вперед; · 4- вернуться и И.п. е) И.п.- о.с., палка на лопатках, удерживая за концы согнутыми руками, касаясь лопаток.: · 1- поворот торса в правую сторону, положение ног, рук и палки не менять; · 2- вернуться в И.п.; · 3,4- то же в левую сторону. ж) И.п. - ноги шире плеч, палка внизу спереди, руки опущены, палка удерживается хватом за концы: · 1,2- присед, руки вынести вперед, удерживать палку горизонтально перед грудью; · 3,4- вернуться в И.п. з) И.п.- о.с., руки перед собой, палка удерживается за середину: · 1,2,3,4- удерживая за середину, поворачивать палку на 90º; · 1,2,3,4- то же в обратную сторону. |
5-7 мин 4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4 раза
4-6 раз |
Упражнения выполнять чётко, равномерно. Руки прямые.
Руки прямые, кисти сжаты в кулак.
Спину держать прямо.
Больше амплитуда движений. Наклон точно в стороны.
Движения плавные, с наибольшей амплитудой.
Движения плавные с наибольшей амплитудой.
Удержать равновесие туловища.
Глубокий присед, спина прямая.
|
|
6. Организация школьников к основной части урока. |
0,5 мин |
|
2 |
Основная часть |
15-20 мин |
|
|
. Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. — Напомню результаты, которые были получены осенью. После тестирования подведем итоги, выясним, кто улучшил свой результат. Подтягивания являются очень полезным упражнением, так как развивается весь плечевой пояс, а это очень важно. 2. Подвижная игра «Собачки»
|
|
Продемонстрировать и напомнить технику выполнения и правил безопасности.
Указать на основные правила выполнения.
Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости.
Обратить внимание на ошибки техники выполнения.
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин |
|
|
1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. 2. Построение, подведение итогов.
|
|
Объявить лучших в выполнении упражнений. Краткий анализ урока. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.