Предмет: Математика Урок: 33 |
Школа: КГУ «Бурлинская ОШ» |
|||||
Дата: 27.10.2020 год
|
ФИО учителя: Дьячкова В.Г.
|
|||||
Класс: 2 «А» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 2А – Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи |
|||||
Тема урока: |
Счет до 100. Мои школьные друзья |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100;сложение и вычитание сотен. |
|||||
Цели урока: |
Научить учащихся считать до 100 |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Сегодня нас ждёт много интересного. Я предлагаю вам вместе настроиться на работу. Наши умные головки будут думать много ловко, Ушки будут слушать, ротик четко говорить, Ручки будут трогать, глазки наблюдать, Спинки выпрямляются, все мы улыбаемся. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой
|
||
2. Середина урока. 5 – 35 мин
|
1.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: 1. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа 359, 807, 420. 2. Запишите, сколько всего десятков в числах 296, 801, 124, 491. 3. Увеличьте каждое число на 1: 299, 189, 109. 4. Уменьшите каждое число на 1: 600,1000, 590, 310. 5. Запишите в сантиметрах: 4м 52см, 1м 02см, 7м. 6. Найдите вторую часть от сантиметра, пятую часть от 2м, четвёртую часть от 2дм. 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. -Выбери 3 числа из таблицы. Закрой. их фишками. Создай модели этих чисел. Предложи другу назвать числа.
3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. (И) Самостоятельная работа. Рассмотри модели числа. Покажи сложение и вычитание двузначных чисел при помощи любой модели. Как проверить сложение? Как проверить вычитание?
4.Работа по теме урока. Открытие нового. (Г) Работа в парах. Реши задачи вместе с друзьями. а) Бабушка испекла 16 пирожков со сливами и 24 пирожка с капустой. Сколько всего пирожков приготовила бабушка? б) Составь и реши задачу по картинке и схеме
(К) Физминутка. Во дворе стоит сосна, К небу тянется она. Тополь вырос рядом с ней, Быть он хочет подлинней. Ветер сильный налетал, Все деревья раскачал. Ветки гнутся взад – вперёд, Ветер их качает, гнёт Мы размялись от души И за парты вновь спешим. 5.Первичное закрепление с проговариванием. (П) Работа в парах. Вычисли.
6. Закрепление с проговариванием. (И) Самостоятельная работа. Вычисли. (К) Пальчиковая гимнастика. Козочка. - Шел старик дорогою идти пальчиками по стол - Нашел козу безрогую. показать пальчиками рога - Давай, коза, попрыгаем, постучать пальчиками по столу - Ножками подрыгаем. - А коза бодается, снова показать рога - А старик ругается. (погрозить пальчиком) (И) Творческая работа. Не касаясь карандашом линий, определи, кто кому звонит. |
Выполняют математический диктант под руководством учителя.
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока
Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.
Повторяют движения за учителем
Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.
Работают в парах, группах, выполняют проверку Повторяют движения за учителем
Работают самостоятельно, выполняют проверку
|
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
|
Учебник
Тетрадь
Учебник
Учебник Доп. литература
Музыка
Карточки
|
||
3. Конец урока. 35-40 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Картинки к рефлексии. |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.