Урок по предмету математика на тему "Счёт до 100" (2 класс)
Оценка 4.6

Урок по предмету математика на тему "Счёт до 100" (2 класс)

Оценка 4.6
docx
математика
16.11.2020
Урок по предмету математика на тему  "Счёт до 100" (2 класс)
Сегодня нас ждёт много интересного. Я предлагаю вам вместе настроиться на работу. Наши умные головки будут думать много ловко, Ушки будут слушать, ротик четко говорить, Ручки будут трогать, глазки наблюдать, Спинки выпрямляются, все мы улыбаемся.
Счет до 100..docx

 

Предмет: Математика

Урок: 33

Школа: КГУ «Бурлинская ОШ»

Дата: 27.10.2020 год

 

ФИО учителя: Дьячкова В.Г.

 

Класс: 2 «А»

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Раздел 2А – Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи

Тема урока:

Счет до 100. 

Мои школьные друзья

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах  100;сложение и вычитание  сотен.

Цели урока:

Научить учащихся считать до 100

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Сегодня нас ждёт много интересного. Я предлагаю вам вместе настроиться на работу.

Наши умные головки будут думать много ловко,

Ушки будут слушать, ротик четко говорить,

Ручки будут трогать, глазки наблюдать,

Спинки выпрямляются, все мы улыбаемся.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

 

Эмоц. настрой

 

2. Середина урока.

5 – 35 мин

 

1.Актуализация жизненного опыта. 

(К) Математический диктант:

1. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа 359, 807, 420.

2. Запишите, сколько всего десятков в числах 296, 801, 124, 491.

3. Увеличьте каждое число на 1: 299, 189, 109.

4. Уменьшите каждое число на 1: 600,1000, 590, 310.

5. Запишите в сантиметрах: 4м 52см, 1м 02см, 7м.

6. Найдите вторую часть от сантиметра, пятую часть от 2м, четвёртую часть от 2дм.

2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

-Выбери 3 числа из таблицы. Закрой. их фишками. Создай модели этих чисел. Предложи другу назвать числа.

 

 

3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(И) Самостоятельная работа.

Рассмотри модели числа. Покажи сложение и вычитание двузначных чисел при помощи любой модели. Как проверить сложение? Как проверить вычитание?

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(Г) Работа в парах.

Реши задачи вместе с друзьями.

а) Бабушка испекла 16 пирожков со сливами и 24 пирожка с капустой. Сколько всего пирожков приготовила бабушка?

б) Составь и реши задачу по картинке и схеме

(К) Физминутка.

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал.

Ветки гнутся взад – вперёд,

Ветер их качает, гнёт

Мы размялись от души

И за парты вновь спешим.

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(П) Работа в парах.

Вычисли.

6.  Закрепление с проговариванием.

(И) Самостоятельная работа.

Вычисли.

(К) Пальчиковая гимнастика.

Козочка.

- Шел старик дорогою

идти пальчиками по стол

- Нашел козу безрогую.

показать пальчиками рога

- Давай, коза, попрыгаем,

постучать пальчиками по столу

- Ножками подрыгаем.

- А коза бодается,

снова показать рога

- А старик ругается.

(погрозить пальчиком)

 (И) Творческая работа.

Не касаясь карандашом линий, определи, кто кому звонит.

Выполняют математический диктант под руководством учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока, определяют цель урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют движения за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.

 

 

 

Работают в парах, группах, выполняют проверку

Повторяют движения за учителем

 

 

 

 

 

 

Работают самостоятельно, выполняют проверку

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Доп. литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает  оценить  свою  работу  при  помощи  линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.

 


 

Предмет: Математика Урок: 33

Предмет: Математика Урок: 33

Постановка цели (проблемная ситуация)

Постановка цели (проблемная ситуация)

Середина урока. 5 – 35 мин 1

Середина урока. 5 – 35 мин 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2020