Раздел долгосрочного плана: Развлечения и спорт Урок № 7 |
Школа: |
|||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||
Класс: |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Зачем нужно заниматься спортом? |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.5.1.- участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции; 8.2.2.1.-выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; 8.4.3.1.-использовать правильно обособленные члены предложения |
|||||
Цели урока |
Учащиеся смогут: - аргументировать свою точку зрения -убеждать оппонента в правильности своей позиции -определить основную мысль текста -правильно расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами |
|||||
Критерии оценивания |
выявляет ключевые слова; участвует в дискуссии, аргументируя свои убеждения отвечает на поставленные вопросы определяет основную мысль текста правильно ставит знаки препинания в предложениях с обособленными членами |
|||||
Языковые цели
|
|
|||||
Привитие ценностей
|
Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства. Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся. Кроме того, осуществляется привитие любви к спорту, правильное отношение к здоровью. Прививать чувство ответственности, веру в собственные силы, воспитывать патриотизм. |
|||||
Межпредметные связи |
самопознание, физическая культура |
|||||
Предварительные знания
|
Программа 8 класса опирается на знания, понимание и языковые навыки, развитые учащимися в 7 классе. Учащиеся уже умеют формулировать основную мысль, строить план простой и сложный, знают типы и стили текста. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока 3 минуты
|
1. Вызов. Учащиеся читают цитаты о спорте и определяют в них общее и различное. Затем предлагают, в какие две группы можно их объединить, предполагают тему урока. Гимнастика —
это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Гимнастика
есть целительная часть медицины. Качают
мышцы, откачивая от мозгов. В
здоровом теле — здоровый дух. Нужно
поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа. Если
не побегать со здоровьем, то побегаешь, с болезнью.
2. Определение темы раздела, урока, знакомство с целями обучения, формулировка целей урока. Учитель предлагает учащимся предположить тему раздела, урока, знакомит их с целями обучения на урок, совместно формулируют цели урока и предполагают деятельность.
|
Презентация
|
||||
Середина урока
5 минут
2 минуты
5 минут
7 минут
15 минут
|
П/Г 3. Предтекстовая работа 1.Учащиеся выбирают высказывание, которое отражает их позицию, и в течение минуты аргументируют свой выбор. 2.Учащиеся читают название текста «Зачем заниматься спортом: десять причин» и называют известные им причины, почему люди занимаются спортом. К,И 4. Текстовая работа Учащиеся отвечают на вопросы: - Что называется основной мыслью текста? - Можно ли по названию текста предположить его основную мысль? Обоснуйте. - В какой структурной части текста обычно находится основная мысль текста? Почему? Учащиеся читают текст, используя прием просмотрового чтения, и определяют его основную мысль. Сверяют, насколько совпали причины, представленные в тексте, с их вариантом. Критерии оценивания: выявляет особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; Дескрипторы: - выбирают высказывание, отражающее их позицию; - аргументируют свой выбор; - читают название текста; - называют причины; - отвечают на вопросы; - определяют основную мысль; - определяют структурную часть, в которой она находится; - читают текст; - сверяют свои предположения.
ФО вопрос-ответ 5. Послетекстовая работа. 1.Учащиеся выбирают (или им достается по жребию) одну причину, которую они считают самой важной, доказывают одноклассникам ее приоритетность. В качестве опоры учащиеся могут использовать предложенные учителем языковые клише.
2. Учащимся предлагается ситуация: «Вы ведете активный образ жизни, занимаетесь спортом. Ваш друг отрицает пользу занятий спортом. Постарайтесь его убедить с позиции личного опыта, используя полученную информацию. Напишите текст вашего высказывания, используйте причастные обороты.» (5-7 предложений) Затем учащиеся обмениваются работами, оценивают и дают обратную связь с позиции адресанта, насколько убедительным был текст. Обращают при этом внимание на правильность использования причастных оборотов.
Критерии оценивания: участвует в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции; используют причастные обороты. Дескрипторы: - выбирают причину; - доказывают ее приоритетность; - используют в речи клише; - записывают текст согласно предложенной ситуации; - используют причастные обороты; - оценивают работы одноклассников
ФО комментарии одноклассника |
Приложение 1 (текст «Зачем заниматься спортом: десять причин»)
Приложение 2 (языковые клише) |
||||
Конец урока
3 минуты |
Рефлексия. Прием "Три М" Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
|
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||
Дифференциация будет заключаться в том, что при выполнении некоторых заданий, в которых будет требоваться теоретическая поддержка, учитель предоставит дополнительные материалы. Более способные учащиеся тоже будут оказывать помощь другим учащимся, распределяя роли в группе, выступая в роли консультанта. |
Оценивание будет проходит в течение всего урока через наблюдение, взаимооценивание, комментарии учащихся и учителя. |
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.