Урок по теме "Деление целых чисел"
Оценка 5

Урок по теме "Деление целых чисел"

Оценка 5
docx
25.01.2025
Урок по теме "Деление целых чисел"
Урок №13 Деление.docx

Урок № 12 

 

 


                                                                                                                                                       

Тема урока:
«Деление целых чисел»
 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель урока:

ü Продолжение формирования навыка деления целых чисел;

ü Развитие логического мышления, вычислительных навыков;

ü Воспитание ответственного отношения к учебе.

 

Оборудование:

ü Карточки для индивидуальной работы: а) на этапе повторения

ü Карточки для групповой работы: а) на этапе повторения

ü Карточки для самостоятельной работы

ü Презентация к уроку

ü Компьютер

ü Проектор

Тип урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.                 Организационный момент (1 мин)

ü Приветствие

ü Рапорт дежурных об отсутствующих

ü Формулировка цели и задач урока.

II.              Активизация знаний  (10мин)

На этом этапе  используется три вида работы: фронтальная, индивидуальная и групповая

            1. Проверка домашнего задания (взаимопроверка)

2. Устный счет (фронтально, с помощью презентации)

а) -32 : 4

б) -300 : 6

в) – 17  + 37

г) -56 – 9

д) 15 ∙ (-5)

е) -120 : (-40)

ж) 64 – 23

з) – 18 ∙ (-4)

и) – 35 – (-8)

к) 1400 : (-70)

л) – 34 + (-48)

м) 13 ∙ (-6)

3. Индивидуальная работа (работа на местах по карточкам)

        Карточка 1.                                     Карточка 2.

Вычислите:                                      Вычислите

а) (-3) ∙ (-5) + 7                           а)   8 ∙ (-4) - 6

б) 12 ∙ (-6) - 9                             б) 32 – (-8) : 2

в) 36 – (-9) : (-3)                         в) (-7) ∙ 4  + 40 : (-5)

              

 

 

4. Групповая работа (работа по карточке)

Задание: Вместо звездочки вставьте число, так, чтобы равенство было верным.

а) 23 ∙ * = - 276

б) * ∙ (-21) = - 315

в) – 12 ∙ * = 252

III. Формирование умений и навыков (16 мин)

1). Задание: Вычислите (задание выполняют у доски ученики(по цепочке), а остальные работают в тетрадях)

а) 36 ∙ (-45) : (-90)

б) -35 ∙ (-16) : 56

в) 34 ∙ (-72) : 153

г) 68 ∙ (-12) : 120

д)-72 ∙ (-45) : 81

е) -45 ∙ 24 : (-24)

2) № 830 – задание выполняют в парах с последующей фронтальной  проверкой

3) № 831- задание выполняют у доски ученики (по цепочке), а остальные работают в тетрадях

4) №832 - задание выполняют у доски ученики (по цепочке), а остальные работают в тетрадях

 

 

 

 

IV. Самостоятельная работа (10 мин)

Вариант 1.

Вариант 2.

Вычислите:

А) 64 : (-32)

Б) – 144 : 18

В) – 375 : (-15)

Г) -84 : 6 : (-2)

Д) -96 : (-8) : 4

Вычислите:

А)48 : (-24)

Б)-169 : (-13)

В) - 198 : 22

Г) 96 : (-6) : 2

Д) -98 : (-7) : (-7)

 

 

 

V. Итог урока (2 мин)

а) Фронтальная работа

ü Сформулируйте правило деления целых чисел.

ü Чему равно частное от деления любого целого числа на -1?

ü Как определить знак значения выражения, в котором встречается  деление нескольких чисел?

ü Как изменится частное, если делитель заменить на противоположное число?

б)  Оценка деятельности учащихся

VI. Задание на дом

Повторить правило сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел № 833

 

 

 

 


 

Урок по теме "Деление целых чисел"

Урок по теме "Деление целых чисел"

Цель урока: ü Продолжение формирования навыка деления целых чисел; ü

Цель урока: ü Продолжение формирования навыка деления целых чисел; ü

I. Организационный момент (1 мин) ü

I. Организационный момент (1 мин) ü

Групповая работа (работа по карточке)

Групповая работа (работа по карточке)

IV . Самостоятельная работа (10 мин)

IV . Самостоятельная работа (10 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2025