Урок-повторение. Солнечная система как комплекс тел, имеющих общее происхождение

  • ppt
  • 12.06.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок - повторение_солнечная система.ppt

СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА КАК КОМПЛЕКС ТЕЛ, ИМЕЮЩИХ ОБЩЕЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕЕ

Хитрова Татьяна Валерьяновна
учитель физики и астрономии МАОУ СОШ №10 г.Златоуста

Урок - Повторение

Общие характеристики планет

По каким физическим характеристикам восемь планет Солнечной системы можно разделить на две группы?
Какие планеты относятся к планетам земной группы:?
Какие планеты относятся к планетам-гигантам?

4. Различие плотности тел двух групп планет объясняется различием их ...
5. Большая часть массы планет земной группы приходится на долю …………состояния вещества
6. В твердой оболочке нашей планеты (литосфере) приходится свыше 90% её массы на долю каких химических элементов?

7. Малая плотность планет-гигантов объясняется тем, что значительная часть их массы находится в …………состоянии.
8. У какой планеты плотность меньше плотности воды?
9. Какие химические элементы преобладают в составе планет-гигантов?

10. Планеты-гиганты или планеты земной группы быстрее вращаются вокруг оси?
11. Какая планета вращается в противоположную сторону?
12. Какую планету называют лежебока? Почему?

13. Планеты земной группы или планеты-гиганты имеют больше спутников и во сколько раз?

Число известных спутников

Солнечная система как комплекс тел, имеющих общее происхождение

14. В результате чего сформировалась Солнечная система ? Согласно какой теории?
15. В течении какого времени формировалась Солнечная система?

16. За счет каких сил сформировалось солнце?
17. Сколько % облака пошло на формирование Солнца?

18.Как образовавшееся Солнце воздействовало на форму оставшейся части облака?

19. К чему привела эволюция оставшейся части облака?