Технологическая карта урока
Тема |
“Around Russia in twenty minutes” «Вокруг России за 20 минут» |
Класс |
3 |
ОУ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" |
Учитель |
Рыбинок София Михайловна |
Тип урока |
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков |
Дидактическая задача |
Повторение (обобщение и систематизация) знаний, умений, навыков |
Цель урока |
Образовательная:
формирование, поддержание и совершенствование произносительных, лексических и
грамматических навыков, навыков аудирования, навыков монологической и
диалогической речи. Воспитательная: расширение познавательных потребностей, формирование первоначальных навыков коллективной учебной деятельности; воспитание стремления участвовать в межкультурной коммуникации, принимать решения и давать оценки; воспитание уважения друг к другу; воспитание чувства патриотизма к стране, семейных ценностей. |
Планируемые результаты |
Предметные: научиться использовать Present Continuous в устной и письменной речи, узнавать англоязычную речь на слух. Личностные: умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Метапредметные: формирование желания общаться и умения поддерживать диалог. |
Языковой материал |
The Present Continuous Tense. |
Оснащение |
Проектор, экран, компьютер с выходом в Интернет, колонки, карточки. |
Организационная структура урока |
|||||
Этап урока
|
Задача |
Используемые ресурсы |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Длит. этапа (мин) |
1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности
|
Включение учащихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне с целью актуализации требований к успешному осуществлению учебной деятельности. |
Презентация |
- Good morning, children! - I’m glad to see you. Sit down, please! Today is the 10th of February. I am your English teacher today. My name is Sofia Michailovna. And I am very glad to meet you.
- How are you? - I’m fine too, thank you.
|
- Good morning, teacher!
-I’m fine. And you?
|
1 мин |
2. Определение темы урока и постановка задач урока |
Организация фиксации образовательной цели и темы урока |
Презентация |
- Children, please have a look at me and listen to me. I am standing now. I am sitting now. I am sleeping now. I am jumping now. You are sitting and looking at me. - Tell me what we are going to talk about today. - Exactly. About the Present Continuous Tense. By the way, do you like to travel? We’ll travel today. What country are we going to travel to? Please have a look at the slide. - Yes! We are going to travel around Russia, we will meet people from different cities and revise the Present Continuous Tense. - And the topic is “Around Russia in twenty minutes”.
|
Дети слушают и переводят, отвечают на вопрос.
Дети отвечают на вопросы, отгадывают страну.
|
3 мин |
3. Фонетическая зарядка
|
Формирование, поддержание и совершенствование произносительных навыков
|
Презентация
|
- Look at the blackboard, please. What city will we start our travel from? Tell me please. - Yes, that’s right. What are people doing in Moscow? Please have a look at the poem. Masha is sleeping now. Sasha is drawing a cow. Children are running here. What are you doing, dear? - Let’s translate the poem. Listen to me and repeat after me. - Excellent job! Thank you! |
Дети отвечают на вопрос.
Дети переводят и отчитывают за учителем. |
3 мин |
4. Актуализация ранее изученного грамматического материала
|
Закрепление грамматических навыков учащихся |
Презентация, раздаточный материал
|
- Boys and girls, have a look at the poem. What tense is it here? Какое время у нас в стихотворении? Верно! Когда мы используем Present Continuous? Какую форму имеет глагол в Present Continuous? - Very nice! Our next trip is to … ? Yes, that’s St. Petersburg. Let’s watch the children what they are doing now. Listen to me, repeat after me and translate. (to ski, to build a snowcastle, to sledge, to make a snowman) Let’s work in pairs. Put the verbs in the right form. I give you 3 minutes.
1. Sasha and Petya _are skiing__ (ski). 2. Masha and Sasha _are building_ (build a snowcastle). 3. The red puppy _is jumping_ (jump). 4. The boys _are sledging_ (sledge). 5. Nastya _is making_ (make a snowman). 6. Slava _is skating_ (skate). 7. I _am reading_ (read). - Let’s check your work. Is it correct? - Well done! |
Дети вспоминают правило.
Дети отчитывают, переводят слова с картинки.
Дети в паре выполняют карточку.
Дети озвучивают свои ответы, следят за правильностью выполнения. |
6 мин |
|
Cовершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух. |
Презентация, Интернет |
- What is our next destination? - Yes, that is Sochi. Look, it is sunshine. It is warm. So many foreign friends are here in the picture. You will hear the description. But before let’s read the words from it. (to eat an ice-cream, to walk the dog, to skip, to make a sandcastle, to fly a kite, to write, to climb the tree) - Please, have a look at the picture. So many foreign friends are here in the picture. https://english-study-cafe.ru/index.php/185-nemnogo-grammatiki/1252-present-contin-aud-game - Tick the right picture. Listen to me and repeat after me. - Very good! Let’s say good-bye to Sochi. |
Дети отгадывают город.
Дети отчитывают слова, указывают на картинке правильные ответы после прослушивания. |
7 мин |
5. Физкультминутка
|
Снятие умственного и физического напряжения. |
Звук самолета |
- Close your eyes. Do you hear the sound? Yes, we are flying on board of the plane. Fasten your seat belts. Imagine you are flying in the sky. You see the clouds and the birds. You feel happy and relaxed. |
Дети закрывают глаза, представляют полет на самолете. |
1 мин |
6. Закрепление грамматического материала в устной речи |
Формирование и дальнейшее развитие навыков монологической речи |
Презентация |
- Now open your eyes and tell me where we are. - We are in Abdulino. Look! This is our small town. We’ll visit some families. And describe them. But before let’s divide into three groups. Each group will visit one family and describe one picture. But before let’s read some words that will help you. Choose a pupil who will do it. Others will guess it. E.g. Dad is working. Mum is cooking. Granny is reading. - I will give you 3 minutes to get ready. - Well done, boys and girls! |
Дети в группе составляют описание картинки. Описывают, другие группы догадываются, о какой семье идет речь. |
8 мин |
7. Подведение итогов. Рефлексия деятельности.
|
Организовать деятельность по самостоятельному поиску информации по теме урока, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. |
Презентация |
- Children, our lesson is practically over. - And here is your hometask. You are to describe the shot from your favourite cartoon. Bring a picture and describe what the characters are doing there. Three sentences. E.g. Luca is riding a bike. Alberto is eating pasts. Juliet is swimming. - What was interesting and useful in the lesson? What was new for you? Что было полезного и интересного на уроке? Что было нового? - Tell me please if you liked it or not. If you liked the lesson, clap your hands. If you don’t like the lesson, stamp your feet. - I thank you for your work! You are great. Your marks are … . - The lesson is over. Good bye! |
Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.
Учащиеся отвечают на вопрос.
Учащиеся оценивают урок
|
5 мин |
Резервное задание |
Закрепление грамматических навыков учащихся |
Презентация |
- Let’s travel to Khabarovsk. People are sleeping there. They are not jumping. They are not eating. Translate my sentences. Как мы строим отрицательные предложения в Present Continuous? - Good! Please have a look at the pictures. Let’s say what people are not doing now. - Good job! |
Дети отвечают на вопрос. Строят отрицательные предложения по картинке. |
6 мин |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.