Урок -практикум. Инструктивная карта к практической работе "Анализ структуры различных биомов суши и Мирового океана на схемах и иллюстрациях".

  • docx
  • 15.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Практическая работа.Биомы.Баринова.docx

Урок –практикум по биологии. Разработала Баринова А.А.

Цель: продолжить формировать знания обучающихся о разнообразии живого мира

 

Задачи: формирование навыка коллективной деятельности

- познакомить учащихся с биомами на Земле

-способствовать формированию научного мировоззрения у учащихся

Развитие: - умения выделять главное в небольшом  объеме информации;

- умения объяснять – связывать несколько мыслей в одну с применением принципов логики;

Воспитание:

·         коммуникативности;

·         ответственности, любви к труду;

·         уважительного отношения к другим людям, вне зависимости от того, что они говорят.

Урок практикум в форме практической работы.

Урок-практикум групповой обработки информации.

Учитель приводит многочисленные факты, свидетельствующие о разнообразии животного мира, неравномерности его распределения по земному шару. Объясняет ,что такое биомы ,приводит примеры. В ходе урока консультирует группы.

Инструкция

Практическая работа

Тема: «Анализ структуры различных биомов суши и мирового океана на схемах и иллюстрациях»

Цель: Дать характеристику биомам суши; рассмотреть основные биомы суши и мирового океана.

Оборудование: схемы, иллюстрации, атлас по географии за 7класс

1.     Дайте характеристику биому.

Название биома

Климатические условия

Растения

Животные

Группа (пара) работает по одному биому .Например, степи Евразии. Другая группа ,саванны Африки .Следующая, тундра Евразия. Тундра Северной Америки.

2 .Рассмотрите биомы суши. Объясните различия в распределении биомов суши для северного и южного полушарий Земли, а также причины, обуславливающие формирование некоторых биомов (например, биома пустынь в Азии, Северной Америке, Южной Африке). 

3.С помощью таблицы ниже скажите, какой из биомов моря имеет самую низкую продуктивность на единицу площади? Какие факторы обуславливают такую низкую продуктивность?

4. Вывод.

 Приложение 1

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=b26c41eafe38371339c3dff28d2a1790-4428301-images-thumbs&n=13

 

 

https://theslide.ru/img/thumbs/71e47811d7f10d0e5a5c0e45d508807b-800x.jpg

https://multiurok.ru/img/430109/image_5ada2264f2c2f.jpg

                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://ru-ecology.info/static/pngbig/590685022.png

Интернет-ресурсы

1.      https://theslide.ru/detskie-prezentatsii/chto-takoe-savanny-i-gde-oni-1

2.      https://druzhniy-center.ru/nature/vodnyj-biom-rify-mangry-i-mnogoe-drugoe.html

3.      https://multiurok.ru/files/urok-praktikum-kak-forma-uroka-tseli-i-zadachi-t-1.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru