Урок-презентация по коррекции недостатков развития речи

  • pptx
  • 26.03.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок-презентация по коррекции речи в 5 Б кл. при дистанцеонном обучении.pptx

Начинаем урок коррекции недостатков развития речи в 5«Б» классе

Цели нашего урока: - учиться составлять предложения по схеме; - соотносить пиктограмму с картинкой; - отвечать на вопросы по картинкам; - составлять рассказ по картинкам; - развивать навык чтения; - развивать внимание в игре; - развивать подвижность речевого аппарата; - развивать моторику и точность движения рук.

Начинаем с артикуляционной гимнастики (для мышц языка, губ, щёк).

Эти упражнения вы хорошо 1 знаете и умеете выполнять. Вспоминаем по картинкам и выполняем каждое упражнение по 5 раз. 2 3

4 5 6 Молодец язычок, потрудился хорошо .

А теперь выполним пальчиковую гимнастику, эти упражнения вы хорошо знаете, вспоминайте. 1.Соберём пальчики одной руки вместе, обнимем их другой рукой. 2.Повернём ладошки к себе, соединим большие пальцы, помашем ладонями как крыльями. 3. 4. 5. Упражнения простые, выполняйте самостоятельно.

Прочитай несколько раз эту маленькую скороговорку.

По каждой картинке и схеме под ней составь предложение из трёх слов. Предложения запиши в тетрадь.

Эти картинки называются пиктограммами. Рассмотри их внимательно, прочитай все слова.

Прочитай все слова под пиктограммами.

Подбери к пиктограммам картинки по содержанию.

Ответь на вопросы по картинкам. - Что сварила мама? - Что делала Оля? - Какую посуду Оля поставила на стол? - Для чего поставила тарелки? - Для чего поставила чашки? - Зачем Оля поставила на стол салфетки? - Зачем мама и Оля сели за стол? Ответил на вопросы? МОЛОДЕЦ! Теперь составь самостоятельно рассказ по картинкам. Расскажи его маме.

Устали сидеть, разомнёмся и сделаем несколько упражнений.

Развиваем внимание и точность движений в играх. Найди по каким дорожкам пойти ёжику, чтобы дойти до ягодки, яблочек, грибочка.

Продолжаем развивать точные движения кистей и пальцев рук. Нарисуй на бумаге точно такие рисунки как на образце.

Глазки устали, отдохнём и сделаем зарядку для глаз. Посмотри внимательно на картинку, закрой на несколько секунд глаза и снова посмотри. Повтори несколько раз.

Найди какая картинка первая, какая вторая, какая третья, какая четвёртая. Почему ты так думаешь?