Цели нашего урока:- учиться составлять предложения по схеме;- соотносить пиктограмму с картинкой;- отвечать на вопросы по картинкам;- составлять рассказ по картинкам;- развивать навык чтения;- развивать внимание в игре;- развивать подвижность речевого аппарата;- развивать моторику и точность движения рук.
Эти упражнения вы хорошо 1знаете и умеете выполнять. Вспоминаем по картинкам и выполняем каждое упражнение по 5 раз.2 3
А теперь выполним пальчиковую гимнастику, эти упражнения вы хорошо знаете, вспоминайте.1.Соберём пальчики одной руки вместе, обнимем их другой рукой.2.Повернём ладошки к себе, соединим большие пальцы, помашем ладонями как крыльями.3. 4. 5. Упражнения простые, выполняйте самостоятельно.
Ответь на вопросы по картинкам.- Что сварила мама?- Что делала Оля?- Какую посуду Оля поставила на стол?- Для чего поставила тарелки?- Для чего поставила чашки?- Зачем Оля поставила на стол салфетки?- Зачем мама и Оля сели за стол?Ответил на вопросы? МОЛОДЕЦ!Теперь составь самостоятельно рассказ по картинкам. Расскажи его маме.
Развиваем внимание и точность движений в играх.Найди по каким дорожкам пойти ёжику, чтобы дойти до ягодки, яблочек, грибочка.
Продолжаем развивать точные движения кистей и пальцев рук.Нарисуй на бумаге точно такие рисунки как на образце.
Глазки устали, отдохнём и сделаем зарядку для глаз.Посмотри внимательно на картинку, закрой на несколько секунд глаза и снова посмотри. Повтори несколько раз.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.