Урок родного языка для 4 класса.
Оценка 4.8

Урок родного языка для 4 класса.

Оценка 4.8
Домашняя работа +2
docx
преподавание +1
4 кл
03.04.2020
Урок родного языка для 4 класса.
Сейчас все учебные заведения переходят на работу в дистанционном режиме. Представляю вашему вниманию урок родного языка для учащихся начального звена. Урок построен в виде инструкции для учащегося.У учителя-технологическая карта урока,описывающая каждый этап занятия.
Конспект урока родного языка для начальной школы.docx

1. Родной язык – 4 класс

2. Добрый день, ребята. На уроке нам сегодня понадобятся учебник, презентация, ссылка, рабочая тетрадь.

Сегодня на уроке вы:

а) изучите тему «Создание текста как результата собственной исследовательской деятельности».

б) будете заниматься повторением по теме «Текст. Признаки текста».

3. Цель урока:

4.  Задачи урока:

вы познакомитесь с новым жанром речи;

вы научитесь определять значимые части объявления, на основе этих знаний составлять свои тексты объявлений;

вы повторите материал по теме «Текст».

5. Ход урока.

Шаг 1: Для ознакомления необходимо открыть учебник «Родной язык» (с.93. или читаем с распечатанного листа быль «Орел» Л.Н.Толстого).

 - Прочитай текст. Определи, о чём он, с какой це­лью написан. Как ты думаешь, где можно прочитать этот текст: в сборнике сказок и рассказов или в учебнике, научно-популярном журнале для детей?

Орёл (быль)

Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей.

Один раз возле дерева работал народ, а орёл подлетал к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидали рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла камнями.

Орёл выронил рыбу, а люди подняли её и ушли.

Орёл сел на край гнезда, а орлята подняли свои головы и стали пищать: они просили корма.

Орёл устал и не мог лететь опять на море; он спустился в гнездо, прикрыл орлят крылья­ми, ласкал их, оправлял им пёрышки и как будто просил их, чтобы они подождали немно­го. Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали.

Тогда орёл отлетел от них и сел на верх­ний сук дерева.

Орлята засвистали и запищали ещё жалобнее.

Тогда орёл вдруг сам громко закричал, рас­правил крылья и тяжело полетел к морю. Он вернулся только поздно вечером, он летел тихо и низко над землёю, в когтях у него опять была большая рыба.

Когда он подлетал к дереву, он оглянул­ся — нет ли опять вблизи людей, быстро сло­жил крылья и сел на край гнезда.

Орлята подняли головы и разинули рты, а орёл разорвал рыбу и накормил детей.

  Шаг 2. Перед выполнением задания прочитай справочный материал

Тема текста — это то, о ком или о чём говорится в текстеГлавная мысль текста — это то главное, что автор хочет сказать своим читателям. Заглавие текста — это название произведения.

Запиши в тетради ответы на вопросы:

1. Какова тема текста?

2. Определи главную мысль текста.

3. Какой заголовок можно придумать к тексту?

Шаг 3. Провести физминутку (на сайте школы представлены комплексы физминуток, их можно распечатать).

Шаг 4. Выполни задание в рабочей тетради:

Представь, что тебе нужно сделать небольшое сообщение об орле на уроке окружающего мира. Сможешь ли ты использовать информацию прочитан­ного текста? Запиши своё сообщение.

Если в процессе выполнения заданий у вас возникают трудности, используйте What sap, (чат) для общения со мной

Шаг 5 .Домашнее задание:

1. Задай по тексту вопрос, который  поможет  определить, насколько  точно  твои  одноклассники  поняли  содержание. Запиши свой  вопрос.

2. Как ты понимаешь значение  выражения  «оправлял им пёрышки»?  Запиши  своё  объяснение.

3. Запиши синонимы к слову «разинули» из последнего предложения.

ШАГ 6. Выполненные задания необходимо выслать на электронную почту.

 


 

Родной язык – 4 класс 2.

Родной язык – 4 класс 2.

Тогда орёл вдруг сам громко закричал, рас­правил крылья и тяжело полетел к морю

Тогда орёл вдруг сам громко закричал, рас­правил крылья и тяжело полетел к морю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020