Технологическая карта урока_русского языка
Кузнецовой Марины Васильевны МКОУ «Тесовская ОШ»
(ФИО учителя, образовательная организация)
Класс |
6 |
Тема урока |
Определительные местоимения |
Цель урока |
Сформировать понятие об определительных местоимениях, создать условия для ознакомления обучающихся с определительными местоимениями |
Учебник |
Русский язык 6 кл. Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. и др. |
Этап урока |
Деятельность обучающихся |
Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока (с указанием ссылки или скриншот и т.д.) |
Примерное время работы с контентом |
Инструмент обратной связи |
Планируемый результат |
Примечание |
Мотивация |
Отвечают на вопросы, формулируют собственные мысли, обосновывают свою точку зрения. |
Я заменить могу другие части речи, взвалив обязанности их себе на плечи. Когда приходится слова другие замещать, На их значение всегда мне надо указать. П.Чесноков - О какой части речи говорит поэт? Как вы это поняли? Выпишите выделенные слова, определите часть речи, разряд. С какими трудностями столкнулись, выполняя задание? - У какого местоимения не смогли определить разряд? -Почему? -Скажите, чем будем заниматься сегодня на уроке? (Изучать новый разряд местоимений)
|
5 минут |
Файл с ответом через дневник ру., скриншот работы |
Самоопределение к учебной деятельности, позитивный настрой учащихся Учебно-познавательная мотивация и проявление интерес к учению |
|
Актуализация |
Письменно выполняют задание, определяют новый разряд местоимений, записывают тему |
Итак, сегодня мы с вами познакомимся ещё с одним разрядом местоимений, а каким, вы узнаете, если правильно выберите букву для написания следующих слов.
Позв(о,а)лять шалости Велоси(п,пп)ед Янва(рь,р)ский Ждал н(е,и)сколько дней По(т,д)заголовок Пос(е,и)деть от горя Со(л,лл)дат Н(и,е)кто не забыт Лес(д,т)ница В(е,и)теран Ма(л,лл)яр Б(ь,ъ)ющийся Ветре(н,нн)ый Без(и,ы)нтересный С(е,и)бя ( Определительные местоимения) |
5 минут |
Файл с ответом через дневник ру., скриншот работы |
Самостоятельно формулируют тему урока |
|
Освоение нового |
Изучают теоретический материал |
ЦОП –« Я класс»
Изучите теоретический материал по ссылке или в учебнике https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/6-klass/mestoimenie-10486/opredelitelnye-mestoimeniia-10493/re-d940555c-023e-4075-9f65-4fd374273216 |
7 минут |
Результат через « Я класс» |
Узнают, какие местоимения относятся к определительным, что они обозначают, каким членом предложения являются |
|
Формирование практических навыков |
Выясняют значение определительных местоимений |
ЦОП –« Я класс»
1)выпиши из предложений определительные местоимения https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/6-klass/mestoimenie-10486/opredelitelnye-mestoimeniia-10493/re-bcec5256-0f9a-4893-a86f-376481056a5a/pe?resultId=916586002 2) выпиши определительные местоимения вместе с предлогом, определи их синтаксическую функцию https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/6-klass/mestoimenie-10486/opredelitelnye-mestoimeniia-10493/re-bab4b2d4-c5ab-4c95-93d7-f2bff5dd6124/pe?resultId=917900951 |
7 минут |
Результат через « Я класс» |
Умение определять роль местоимений в тексте, определять синтаксическую роль местоимений в предложении, падеж местоимений |
|
Контроль процесса освоения материала |
Выполняют упражнение |
Задание по учебнику: выполнить упражнение 491
|
6 минут |
Файл с ответом через дневник ру., скриншот работы |
Умение определять роль местоимений в тексте, определять синтаксическую роль местоимений в предложении |
|
Домашнее задание |
Выполняют упражнение |
Задание по учебнику: выполнить упражнение 491
|
|
Файл с ответом через дневник ру., скриншот работы |
Умение склонять определительные местоимения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.