Крик, треск, зелень, рассказ, молчание.
Прошедшее время: кричал, трещал, зеленел, расска-
зал, молчал.
Настоящее время: кричит, трещит, зеленеет, рассказы-
вает, молчит.
Будущее время: закричит, затрещит, зазеленеет, рас-
кажет, замолчит.
Крик, треск, зелень, рассказ, молчание.
Прошедшее время: кричал, трещал, зеленел, расска-
зал, молчал.
Настоящее время: кричит, трещит, зеленеет, рассказы-
вает, молчит.
Будущее время: закричит, затрещит, зазеленеет, рас-
кажет, замолчит.
Признаки текста
Текст – повествование.
1. Отвечает на вопрос:
Что произошло? Как это случилось?
2. В этом тексте есть развитие действия, т. е. рассказывается, в какой последовательности происходило событие.
3. К этому тексту можно нарисовать несколько картинок и между ними вставить слово «потом»
Текст - рассуждение.
Текст – описание. 1.Отвечает на вопрос:
Какой? Какая? Какое? Какие?
2. В этом тексте называется объект описания и перечислены его признаки.
3. Можно нарисовать только 1 картинку.
4. Нет развития действия, ничего не меняется.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Грамоте учиться — всегда пригодится.
Без муки нет и науки.
Учение — путь к умению.
Без успеха в учебе нет успеха в труде.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.