Тема урока: Второстепенные члены предложения. Дополнение. |
Школа: КГУ «СШ.им.Ш.Уалиханова» |
||
Дата: 16.02.2018 |
ФИО учителя: Камиева Е.К. |
||
Класс: 6 «Ә» |
Количество присутствующих: 11 отсутствующих: 2 |
||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С помощью слов-помощников учащиеся сами сформулируют цели урока: Я повторю…. Я узнаю…. Я научусь…. |
||
Результат обучения |
Формируются навыки групповой работы; умеют находить дополнения в тексте; различать дополнения и подлежащие; строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи |
||
План |
|
||
|
|
||
|
Планируемые действия |
Ресурсы |
|
|
1.Орг.момент. Психологический настрой. Добрый день, ребята! Сегодня я шла на работу и наблюдала за снежными деревьями, слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы будем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке. Обратите внимание на тему урока. Давайте подумаем, чем будем сегодня заниматься, каких результатов вы ждете от урока. С помощью слов-помощников сформулируйте цели урока |
|
|
Начало урока
Формативное оценивание
Середина урока
Формативное Оценивание
Конец урока |
Работа по группам 1 группа – составляют интеллект –карту по теме «Главные члены предложения» 2 группа – «Дополнение» прием «Одиночный пузырь»
За каждый правильный ответ учитель раздает по цветку Каждая группа собирает цветочки в свою вазу.
Ученики заполняют листы «Самооценивания»
Работа с текстом Определение лексической темы Учитель читает стихотворение под музыку Бетховена «Мелодия слез»
Учащиеся определяют тему текста Чтение текста Словарная работа Беседа по тексту Работа по группам 1 группа составляет « Карту истории» 2 группа составляет вопросы по стратегии «Звезда» Делают вывод по тексту Находят дополнения в тексте, определяют какими частями речи выражены
Ученики заполняют листы «Самооценивания»
Разбор предложений – различать подлежащие и дополнения
Работа с карточками.
Конкурс «Полиглот» На слайде пословицы с пропущенными словами, нужно назвать на трех языках, найти дополнения, определить падеж.
Прием «Веер» На каждой складке пишут то, что узнали по теме урока.
Подведение итогов. Рефлексия «Почта» Детям предлагается написать мини-письмо с пожеланиями, отзывом о работе на уроке.
Вручение гостями сердечек самым активным участникам. Домашнее задание. Выставление оценок.
|
Ключевые слова Бумага А-3, маркеры Интерактивная доска Ваза, цветы-тюльпаны
Слайды, Листы с текстами
Слайд
Слайд
Веер конверты
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.