Урок в логике проблема изложения с использованием здоровьесберегающих технологий . физика 7 класс. "Сила"
Оценка 4.7

Урок в логике проблема изложения с использованием здоровьесберегающих технологий . физика 7 класс. "Сила"

Оценка 4.7
doc
06.12.2022
Урок в логике проблема изложения с использованием здоровьесберегающих технологий  . физика 7 класс. "Сила"
Конспект сила.doc

Ход урока

1.     Орг. Момент 1 мин

2.     Мотивация 2 мин

3.     Актуализация 4 мин

4.     Изучение нового материала 20 мин

5.     Закрепление 8 мин

6.     Рефлексия 4 мин

7.     Домашнее задание 1 мин

 

Здравствуйте, ребята, садитесь.

Сегодняшний урок мы посвятим изучению очень интересного физического объекта.

 

Вот несколько фактов о нем:

- Она гонит парусник

-Она может заставить тело падать вниз и подниматься вверх, и даже скрутить тело

-Если правильно ее приложить и направить, то будет отличный результат

- Именно она контролирует высоту гор на Земле

- А ещё у ракеты Сатурн V она равна 33 млн единиц

Что же это такое властное и всесильное в физике? Попробуем сформулировать тему.

1.«Загадочный объект». 2 СИЛА  (могут назвать)

Для формулировки цели используйте слова помощники сбоку на опорном конспекте.

1.Выяснить, что это за объект? 2. Понять, что такое сила (единицу измерения, обозначение и тд)

Отметим это в опорном конспекте, который потом обязательно вклеить в тетрадь

 

Чтобы приблизиться к цели урока, вспомним несколько определений, с помощью таблицы «соотнеси». Найдите ее у себя в опорном конспекте. Вам необходимо терминам из левого столбца подобрать определения из правого столбца. На выполнение у вас 3 минуты.

Заканчиваем работу. Отложите ручки. Выполним самопроверку. Сетка правильных ответов на доске. Если у вас одна ошибка или их нет, то поставьте себе оценку 5, 2 ошибки – 4, если у вас 3-4 ошибки – тройка.

Поднимите руку кто написал на 4 и 5.

Молодцы, а остальным необходимо дома повторить терминологию.

 

Теперь поработаем индивидуально. Возьмите текст соответствующий вашему номеру. В течении 4 минут поработайте над ним, выполним все задания внутри.

**Время работы заканчивается. Отложите, пожалуйста ручки.

**Теперь объединитесь в группы следующим образом, те кто работал над текстом №1 пересаживаются за стол номер 1…

 

В течении 4 минут обсудите правильность выполненных заданий. Не забывайте результаты записывать в опорный конспект.

**Время работы заканчивается. Отложите, пожалуйста ручки.

**Теперь вернитесь в первоначальные группы.

 

Начиная с текста номер 1, донесите главную мысль своего текста до одногруппников под запись в опорный конспект под соответствующей цифрой. На это у вас будет 12 минут.

 

Теперь вернемся к интересным фактам, что были в начале урока и постараемся ответить на каждый из них

- Что гонит парусник? СИЛА

-Что может заставить тело падать вниз и подниматься вверх, и даже скрутить тело? СИЛА

-Если правильно ее приложить и направить, то будет отличный результат. О чем идет речь? О СИЛЕ

- Именно она контролирует высоту гор на Земле. О чем идет речь? О СИЛЕ ТЯЖЕСТИ

- А ещё у ракеты Сатурн V она равна 33 млн единиц. О чем идет речь? О СИЛЕ.

Всё верно именно она такая всемогущая и всесильная.

А сколько всего нового нам предстоит узнать о силе на следующих уроках.  Что еще мы узнали о силе?

А пока я предлагаю выполнить  небольшую экспериментальную работу

Найдите описание работы на столе. Листок подписан «Эксперимент». Выполните ее в течении 6 минут. Результаты и вывод не забудьте занести в опорный конспект. Результаты работы необходимо представить классу

***Время на выполнение подошло к концу.

Какая группа поделится результатами исследования

Представление (до 2 мин)

Ребята, вы большие молодцы! А что же мы изучили сегодня на уроке?

СИЛУ

А что вы узнали о ней?

 Она векторная, характеризует взаимодействие, имеет направление, точку приложения, модуль, измеряется в Ньютонах, прибор по измерению – динамометр.

Сейчас предлагаю выполнить последнее задание. Найдите в опорном конспекте карту самооценки. Ответьте на предложенные вопросы. На это у вас будет 2 минуты.

Спросить фронтально ответы. С каждой группы по одному.

Спасибо за работу на уроке.

 

Домашнее задание написано у вас в конспекте. Записи с опорного конспекта выучить, параграфы…

И дополнительно составить кроссворд из 10-14 слов по теме механическое движение и взаимодействие. На отдельных листочках и не забыть про творческий подход.


Ход урока 1. Орг. Момент 1 мин 2

Ход урока 1. Орг. Момент 1 мин 2

Чтобы приблизиться к цели урока, вспомним несколько определений, с помощью таблицы «соотнеси»

Чтобы приблизиться к цели урока, вспомним несколько определений, с помощью таблицы «соотнеси»

Если правильно ее приложить и направить, то будет отличный результат

Если правильно ее приложить и направить, то будет отличный результат
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2022