Урок - закрепление "Реши что смотреть!" 7 класс
Оценка 4.8

Урок - закрепление "Реши что смотреть!" 7 класс

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
7 кл—8 кл
30.04.2022
Урок - закрепление "Реши что смотреть!" 7 класс
Изучение телевизионных каналов, аудирование, чтение текста, работа в парах
Кусниязова технологическая карта урока.docx

Технологическая карта урока

Учитель: Петрова Г.Н.

Предмет: английский язык

Класс: 

УМК: Spotlight 7- «Английский в фокусе»- Ваулина Ю.Е., Дули. Д.

 Тема урока: «Реши, что смотреть!»

Тип урока: комплексное применение знаний и умений. (урок закрепления)

Цель урока: повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы по данной теме; развивать навыки аудирования, чтения, диалогической речи и  монологической речи.

Планируемые результаты: формирование практических умений использовать полученные знания; оперировать изученной лексикой по всем видам речевой деятельности; совершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи.

Задачи: совершенствовать навыки чтения; активизировать ранее изученный материал; уметь вести диалог-расспрос; содействовать активному взаимодействию друг с другом;  развивать память, логическое мышление, самостоятельность при выполнении заданий; приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Формы работы обучающихся: фронтальный опрос, индивидуальная, групповая, парная работа.

Организация деятельности обучающихся на уроке: формирование навыков инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации; определение темы и цели урока; самоконтроль.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, УМК (учебник).

Этап урока и его цель

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

Организационный

Мотивационный момент:
Good morning, girls and boys! I’m glad to see you. How are you? Who is on duty today? What day of the week is it today? 
What is the weather like today?

 

 

Отвечают на приветствие учителя.

Личностные

Проявляют интерес к уроку.

Регулятивные

Отвечают на вопросы, используя клише.

Коммуникативные

Слушают и понимают речь других

Познавательные

Ориентируются в своей системе знаний; находят ответы на вопросы

Проверка домашнего задания

Children, what was your home task? Let’s check it up. Please read sentences,  in chain, one by one.

Отвечают домашнее задание

 

 

 

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Let’s review the words on our topic. Look at the screen. Try to read and pronounce the word correctly.   

Mind your pronunciation.

Учащиеся повторяют за учителем слова. Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу

Формирование способности принимать учебную цель и задачу

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства

Постановка целей и задач урока

Вхождение в тему урока, предлагает определить тему и цель урока. Children, look at the screen and guess what we will speak about at our lesson? Right you are. Thank you.And the question of  our lesson is….

Формулируют тему и цель урока

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Умеют точно выражать свои мысли

Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации

Организует работу с мультимедийным пособием. Listen and repeat. Which sentences suggest an idea about what to watch(S)? agree (A)? disagree(D)?   (While listening) Open your book on page 42 ex2.  

Знакомятся с информацией и выполняют задания , анализируют, делают выводы.

Формирование положительной мотивации к обучению

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умеют точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы.

Осваивают незнакомые лексемы

Физминутка

Использование здоровьесберегающих технологий

Выполняют упражнения для снятия усталости

 

 

 

 

Творческое применение и добывание знаний в новой знакомой ситуации (проблемные задания)

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм (групповая работа) Задание«What tape of programmes do you watch»

Соотносят полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации.

Осознают возможность самореализации средствами иностранного языка

Умеют планировать свою деятельность и действовать по плану.

Договариваются, находят общее решение практической задачи.

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Контроль усвоения

Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся. Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся.

Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию.

Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели.

Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение.

Умеют выделять существенную информацию из сообщений.

Информация о домашнем задании

Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание

Умеют организовать себя и свою деятельность

Рефлексия

Организует подведение итогов урока. Children, tell me what did you learn at our lesson? How will it help you in your life? Your  work was good, thank you very much. Goodbye. See you later.

Учащиеся говорят, что было пройдено на уроке.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

Осуществляют итоговый контроль, самостоятельно анализируют результат своей деятельности.

Высказывают свое мнение о проделанной работе и достигнутом результате.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

 


 

Технологическая карта урока Учитель:

Технологическая карта урока Учитель:

Этап урока и его цель Деятельность учителя

Этап урока и его цель Деятельность учителя

Постановка целей и задач урока

Постановка целей и задач урока

Творческое применение и добывание знаний в новой знакомой ситуации (проблемные задания)

Творческое применение и добывание знаний в новой знакомой ситуации (проблемные задания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2022