Урок_4_Решение квадратных неравенств_Методические рекомендации

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_4_Решение квадратных неравенств_Методические рекомендации.docx

Методические рекомендации к уроку №4

темы/подраздела «Квадратное неравенство»

раздела «Неравенства»

 

Тема урока: Решение квадратных неравенств

 

Цель обучения:

8.2.2.8 решать квадратные неравенства

Учащиеся продолжат работу по формированию навыка решения квадратных неравенств через нахождение области определения функций, содержащих квадратные корни.

 

Методические рекомендации по организации урока. Рекомендации по формативному оцениванию

В начале урока учащиеся выполнят задание на повторение материала прошлого урока, суть которого в нахождении ошибки в предложенном решении квадратного неравенства. Эта работа будет проходить сначала индивидуально, а затем в группах, чтобы учащиеся имели возможность для обсуждения. Формативное оценивание на данном этапе будет организовано через взаимооценивание в процессе этого обсуждения.

Для дальнейшего развития навыка решения квадратных неравенств учащиеся выполнят задания на нахождение области допустимых значений выражений, содержащих квадратные корни. Задания имеют разный уровень сложности, который постепенно увеличивается от задания к заданию. Учитель дает обратную связь на работы учащихся, он может привлекать учащихся, верно выполнивших то или иное задание к консультированию учащихся, испытывающих затруднения с этим заданием.

 

 

Ответы и решения

Найдите область определения функции:

1.  

Решение:

Ответ: .

 

2.  

Решение:

Ответ: .

 

3.  

Решение:

Ответ: .

 

4.     

Решение:

Ответ: .

 

5.     

Решение:

Ответ: .

 

6.     

Решение:

Ответ: .

7.     

Решение:

Ответ: .  

 

8.     

Решение:

Ответ:.

 

 

Дополнительные разноуровневые задания

Уровень С

Найдите область определения функции:

1.                   ,

2.                  .

 

Список полезных ссылок и литературы

1.      Шыныбеков Ә. Н., Алгебра: Жалпы білім беретін мектептің 8-сыныбына арналған оқулық. – Алматы: Атамұра, 2004.

2.      Виленкин Н.Я., Виленкин А.Н., Сурвилло Г.С. и др. Алгебра: учеб. для 8 кл.  с углубленным изучением математики.  – М.: Просвещение, 2006. 303 с. : ил.

3.      Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразоват. учреждений. М.: Мнемозина, 2003. – 239 с: ил.


 

4.