Урок_7_Приложение 2_Формативное оценивание

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_7_Приложение 2_Формативное оценивание.docx

Вариант 1

Уровень А

 

Раздел 8.3А: Квадратичная функция

Тема: Квадратичная функция и ее график

Цель обучения: 8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида y=ax2+bx+c, a≠0

Критерии оценивания:

строит графики квадратичных функций вида y=ax2+bx+ca≠0

определяет свойства квадратичных функций вида y=ax2+bx+ca≠0

Задание:

1. Найдите координаты вершины параболы .

2. а) Постройте график функции  .

б) Найдите по графику:

        значение у при х=2;

        значения х, при которых у=2;

        нули функции;

        промежутки возрастания и убывания функции.

 

 

 

Критерий оценивания

Дескрипторы

строит графики квадратичных функций вида y=ax2+bx+c

использует алгоритм построения графика квадратичной функции

строит график функции

определяет свойства квадратичных функций вида

 

Находит координаты вершины параболы

находит значение у по значению х

находит значение х по значению у

находит нули функции

находит промежутки возастания функции

находит промежутки убывания функции

 

 

 

Вариант 2

Уровень В

 

Раздел 8.3А: Квадратичная функция

Тема: Квадратичная функция и ее график

Цель обучения: 8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида y=ax2+bx+c, a≠0

Критерии оценивания:

строит графики квадратичных функций вида y=ax2+bx+ca≠0

определяет свойства квадратичных функций вида y=ax2+bx+ca≠0

Задание:

1. Параболу сдвинули влево на 3 единицы и вверх на 5 единиц. Задайте формулой функцию, график которой получился в результате таких преобразований.

2. а) Постройте график функции

б) Найдите по графику:

        точки пересечения графика с осями координат;

        нули функции;

        промежутки, при которых у > 0, y < 0;

        промежутки возрастания и убывания функции;

        наименьшее и наибольшее значение функции.

 

 

Критерий оценивания

Дескрипторы

строит графики квадратичных функций вида y=ax2+bx+c

использует алгоритм построения графика квадратичной функции

строит график функции

определяет свойства квадратичных функций вида

 

задает формулой функцию, график которой получился в результате указанных преобразований

находит точки пересечения графика с осями координат

находит нули функции

находит промежутки знакопостоянства

находит промежутки возастания и убывания функции

находит наименьшее и наибольшее значение функции

 

 

Вариант 3

Уровень С

 

Раздел 8.3А: Квадратичная функция

Тема: Квадратичная функция и ее график

Цель обучения: 8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида y=ax2+bx+c, a≠0

Критерии оценивания:

строит графики квадратичных функций вида y=ax2+bx+ca≠0

определяет свойства квадратичных функций вида y=ax2+bx+ca≠0

Задание:

1. Определите, при каких значениях b и с вершиной параболы  является точка A(-2,-1).

2. а) Постойте график функции

б) Найдите:

        ось симметрии параболы

        промежутки знакопостоянства функции

        промежутки монотонности функции

        область значений функции.

 

 

 

Критерий оценивания

Дескрипторы

строит графики квадратичных функций вида y=ax2+bx+c

использует алгоритм построения графика квадратичной функции

строит график функции

определяет свойства квадратичных функций вида

 

определяет при каких значения коэффициентов точка будет являться вершиной параболы

находит ось симметрии параболы

находит промежутки знакопостоянства функции

находит промежутки монотонности функции

находит область значения функции

 


 

Скачано с www.znanio.ru