Урок_7_Приложения

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_7_Приложения.docx

Приложение 1

Карточки с заданиями

Найдите значения выражений:

 


Карточки с ответами

В левом столбце записаны ответы для примеров правого столбца и, наоборот, в правом – ответы для примеров левого столбца. Это важно, если ответы будут записаны на обратной стороне подходящей по размеру открытки.

 

3

- 3

2

76

1

-5

5


Данную картинку можно использовать для записи ответов на обратной стороне.

 

 

Изображенная на рисунке фигура вырезана из одного листа бумаги. Отогнутый «флажок» можно двигать.

Он также является частью листа, а не был отрезан и затем вклеен. Размер «флажка» точно соответствует размеру двух вырезанных частей листа.

Как же сделана эта бумажная головоломка?

 

Источник головоломки: Чарлз Барри Таунсенд. Самые трудные головоломки из старинных журналов. – М. : ACT – ПРЕСС, 1998. – 96 с: ил.

 

 

Приложение 2

Карточки для самостоятельной работы

 

Карточка 1А

Цель обучения: 8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня

Задание:

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) , p>0;   б) ;   в) ;   г) .

2. Внесите множитель под знак корня:

а) ;   б) ;   в) , a>0;  г) ;   д) .

 

 

Карточка 1Б

Цель обучения: 8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня

Задание:

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) , a>0;   б) ;   в) ;   г) .

2. Внесите множитель под знак корня:

а) ;   б) ;   в) ;   г) ;   д) , где c<-2.

 

 

Карточка 2А

Цель обучения: 8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби

Задание: Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а)  ;  б)  ;  в)  ;  г)  ;  д)  .

 

 

Карточка 2Б

Цель обучения: 8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби

Задание: Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а)  ;  б)  ;  в)  ;  г)  ;  д)  .

 

 

 

Карточка 3А

Цель обучения: 8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Задание: Упростите выражение  .

 

 

Карточка 3Б

Цель обучения: 8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Задание: Упростите выражение  .

 

 

 

Карточка 4А

Цель обучения: 8.1.2.6 сравнивать действительные числа

Задание: Расположите числа в порядке возрастания:

 ;   ;   ;  ;  .

 

 

Карточка 4Б

Цель обучения: 8.1.2.6 сравнивать действительные числа

Задание: Расположите числа в порядке убывания:

 ;   ;   ;  ;  .

 

 

Приложение 3

Лист оценивания

 

Отметки консуль-танта

Оцени, как ты справился с заданиями, закрась соответствующую ячейку

Выполнил верно

Были ошибки, но теперь все понятно

Остались вопросы

 

8.1.2.3

выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня

 

 

 

 

8.1.2.4

освобождать от иррациональности знаменатель дроби

 

 

 

 

8.1.2.5

выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни

 

 

 

 

8.1.2.6

сравнивать действительные числа

 

 

 

Вывод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Задания для домашней работы

1. Внесите множитель под знак корня:

 , если  x < 3.

 

2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби  .

 

3. Найдите значение выражения  .