Приложение 1
Карточки с заданиями
Найдите значения выражений:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карточки с ответами
В левом столбце записаны ответы для примеров правого столбца и, наоборот, в правом – ответы для примеров левого столбца. Это важно, если ответы будут записаны на обратной стороне подходящей по размеру открытки.
|
3 |
- 3 |
|
2 |
76 |
|
|
1 |
|
-5 |
5 |
Данную картинку можно использовать для записи ответов на обратной стороне.
|
|
Изображенная на рисунке фигура вырезана из одного листа бумаги. Отогнутый «флажок» можно двигать. Он также является частью листа, а не был отрезан и затем вклеен. Размер «флажка» точно соответствует размеру двух вырезанных частей листа. Как же сделана эта бумажная головоломка? |
Источник головоломки: Чарлз Барри Таунсенд. Самые трудные головоломки из старинных журналов. – М. : ACT – ПРЕСС, 1998. – 96 с: ил.
Приложение 2
Карточки для самостоятельной работы
|
Карточка 1А Цель обучения: 8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня Задание: 1. Вынесите множитель из-под знака корня: а)
2. Внесите множитель под знак корня: а)
|
|
Карточка 1Б Цель обучения: 8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня Задание: 1. Вынесите множитель из-под знака корня: а)
2. Внесите множитель под знак корня: а)
|
|
Карточка 2А Цель обучения: 8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби Задание: Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: а)
|
|
Карточка 2Б Цель обучения: 8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби Задание: Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: а)
|
|
Карточка 3А Цель обучения: 8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни Задание:
Упростите выражение
|
|
Карточка 3Б Цель обучения: 8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни Задание:
Упростите выражение
|
|
Карточка 4А Цель обучения: 8.1.2.6 сравнивать действительные числа Задание: Расположите числа в порядке возрастания:
|
|
Карточка 4Б Цель обучения: 8.1.2.6 сравнивать действительные числа Задание: Расположите числа в порядке убывания:
|
Приложение 3
Лист оценивания
|
Отметки консуль-танта |
Оцени, как ты справился с заданиями, закрась соответствующую ячейку |
Выполнил верно |
Были ошибки, но теперь все понятно |
Остались вопросы |
|
|
8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня |
|
|
|
|
|
8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби |
|
|
|
|
|
8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
|
|
|
|
|
8.1.2.6 сравнивать действительные числа |
|
|
|
|
Вывод |
|
|||
Приложение 4
Задания для домашней работы
1. Внесите множитель под знак корня:
, если x < 3.
2.
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби
.
3.
Найдите значение выражения
.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.