Урок_8_Квадратичная функция_План урока (1)

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_8_Квадратичная функция_План урока (1).docx

Краткосрочный план

 

Раздел 8.3А: Квадратичная функция

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Квадратичная функция

Урок №8 серии из 9 уроков

 

Тип урока

Изучение нового материала

Цели обучения (ссылка на учебную программу)

8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции

Цели урока

Находить значения функции по заданным значениям аргумента, находить значение аргумента по заданным значениям функции

Критерии оценивания

 

Навыки

Критерий  оценивания

Знание и понимание

Знает, как найти значениеодной переменной по заданному значению другой переменной для функций, заданных графически или с помощью формулы

Применение знаний

Вычисляет значение функции

Решает квадратное уравнение для нахождения значения аргумента

 

 

Языковые цели

 

Учащиеся объясняют какие действия нужно выполнить для нахождения значения той или иной переменной, например, что для нахождения значенияодной переменной по заданному значению другой переменной нужно подставить данное значение в формулу, которой задана эта функция

Предметная лексика и терминология

квадратичная функция

функция

значение функции

аргумент

значение аргумента

дискриминант

Серия полезных фраз для диалога/письма

Заменим переменную х / у данным значением

Найдем значение полученного выражения

Решим полученное квадратное уравнение

 

Привитие ценностей

Развитие критического мышления.

Привитие ценностей осуществляется через деятельность учащихся на уроке.

Межпредметные связи

Умение работать с функцией необходимо при изучении таких предметов, как физика, биология, экономика и т.д.

Навыки использования ИКТ

Презентация, программа Desmos или GeoGebra

Предварительные знания

Учащиеся знают свойства квадратичной функции.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1мин

 

7 мин

Организационный момент

Учитель объявляет тему урока и цели обучения.

 

Актуализация знаний

Учащиеся записывают на мини-досках квадратичные функции, графики которых представлены на слайдах. Учитель имеет возможность оценить качество выполнения задания и, при необходимости, организовать обсуждение.

Ответы будут появляться на слайде, чтобы учащиеся могли проверить себя.

 

 

Презентация

Слайды 1-6

Мини-доски, маркеры

 

 

 

Середина урока

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

Изучение нового материала

Используя график функции обсудить, как с помощью графика найти значение функции по данному значению аргумента, в чем могут возникнуть трудности.

 

Аналогичное обсуждение вопроса о нахождении значений аргумента по заданным значениям функции.

 

Спросить учащихся, можно ли найти значение функции по данному значению аргумента или, наоборот, значение аргумента по заданному значению функции, не используя ее график?

Обсудить этот вопрос на примере функции .

 

Закрепление материала

Учащиеся будут выполнять задания, направленные на достижение цели урока. Задания записаны на треугольных листах бумаги. Задача учащихся совместить задания и ответы, благодаря чему они смогут постоянно проверять правильность выполнения работы. Эта игра носит название тарсия. Учащиеся могут объединиться в пары, чтобы иметь возможность обсуждать возникающие вопросы.

 

Решение задач на повторение

1. Найдите значение выражения

Ответ: 4.

2. Решите уравнение .

Ответ: 3.

 

 

Слайд 7

 

 

 

Слайд 8

 

 

 

Слайды 9-10

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 11

Конец урока

3 мин

 

 

 

 

 

 

1 мин

Рефлексия

Учащиеся проанализируют урок и напишут рефлексию, опираясь на следующие пункты:

Мне понравилось …

Я понял, что …

Теперь я умею …

Было трудно …

Мне не понравилось …

 

Домашнее задание

1. Найдите значение функции  при х=2.

2. При каких значениях переменной значение выражения

  равно  -1?

3. . Найдите

4.. Найдите a, b, c, если, , .

 

Приложение 2

Слайд 12

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 13

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более способные учащиеся смогут выдвигать идеи, обосновывать их, но все учащиеся смогут применить эти идеи при решении задач.

В начале урока и при изучении нового материала используются мини-доски, что позволит учителю быстро оценить уровень понимания материала учащимся, во время игры учащиеся будут сами оценивать свою работу.

Учащиеся будут менять виды деятельности для поддержания концентрации внимания и работоспособности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru