|
Краткосрочный план |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел 8.3А: Квадратичная функция |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Квадратичная функция |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Урок №8 серии из 9 уроков |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тип урока |
Изучение нового материала |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения (ссылка на учебную программу) |
8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Находить значения функции по заданным значениям аргумента, находить значение аргумента по заданным значениям функции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся объясняют какие действия нужно выполнить для нахождения значения той или иной переменной, например, что для нахождения значения одной переменной по заданному значению другой переменной нужно подставить данное значение в формулу, которой задана эта функция Предметная лексика и терминология − квадратичная функция − функция − значение функции − аргумент − значение аргумента − дискриминант Серия полезных фраз для диалога/письма Заменим переменную х / у данным значением Найдем значение полученного выражения Решим полученное квадратное уравнение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Развитие критического мышления. Привитие ценностей осуществляется через деятельность учащихся на уроке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Умение работать с функцией необходимо при изучении таких предметов, как физика, биология, экономика и т.д. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся знают свойства квадратичной функции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 2 мин
10 мин |
Организационный момент Учитель объявляет тему урока и цели обучения. Проводится анализ работы для формативного оценивания, которую учащиеся выполняли на прошлом уроке.
Актуализация знаний
На рисунке изображены графики функций вида у = ах2 + bх + с, а ¹ 0.
Используя рисунок, заполните таблицу:
|
Презентация Слайды 1-6
Приложение 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока 10 мин
15 мин
5 мин |
Изучение нового материала Учащиеся из курса 7 класса знают, как найти значение одной переменной по заданному значению другой переменной для линейных функций. Поэтому им предлагается в группах выполнить подобное задание для квадратичной функции. Затем на доске будет показано верное решение. Задание: Не
выполняя построения графика функции а) значения функции при следующих значениях аргумента: -2; 0; 3; б) значения аргумента по заданным значениям функции: у = -10; 6; 0.
Затем обсудить, как это сделать для случая, когда функция задана графически.
Закрепление материала Учащиеся будут самостоятельно выполнять задания, направленные на достижение цели урока. Завершив решение (или в случае возникновения трудностей), учащиеся подходят к доске, где размещены готовые решения, чтобы проверить правильность своего решения. Задания: 1.
Функция задана формулой 2.
Функция задана формулой 3.
Если х= 4.
5. Постройте
график функции а) б) значения х,
при которых в) наибольшее или наименьшее значение функции; г) область значений функции. 6.
Для функции
Работа в группе Учащиеся сначала разбирают решение в группе, затем решение обсуждается у доски. Прибыль Р (в тенге) от продаж в книжном магазине задается формулой P = -11x2 + 450x – 800, где х – число проданных книг. Сколько книг нужно продать, чтобы прибыль составила 3000 тенге?
|
Слайды 3-4
Приложение 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
3 мин
|
Домашнее задание 1.
Найдите ординату точки графика функции 2.
Ордината точки
графика функции 3. График функции у=ах2–3 проходит через точку (-3;6). Найдите значение коэффициента а. 4. Квадратичная
функция
Рефлексия Учащиеся проанализируют урок и напишут рефлексию, опираясь на следующие пункты: Мне понравилось … Я понял, что … Теперь я умею … Было трудно … Мне не понравилось …
|
Приложение 1
Приложение 2 Слайд 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Более способные учащиеся смогут выдвигать идеи, обосновывать их, но все учащиеся смогут применить эти идеи при решении задач. |
Учащиеся будут сами оценивать свою работу, используя образы решений. |
Учащиеся будут менять виды деятельности для поддержания концентрации внимания и работоспособности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.