Урок_8_Приложение 1_Дидактический материал (1)

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_8_Приложение 1_Дидактический материал (1).docx

На рисунке изображены графики функций вида у = ах2 + bх + с.

 

Используя рисунок, заполните таблицу:

Условие

Влияние условия на расположение графика

Номер рисунка

1

a > 0

 

 

2

c > 0

 

 

3

b = 0

 

 

4

D = 0

 

 

5

D < 0

 

 

6

D > 0

 

 

7

x1>0, x2>0

 

 

8

E = (-∞; 0]

 

 

9

E = [-3; +∞)

 

 

 

На рисунке изображены графики функций вида у = ах2 + bх + с.

 

Используя рисунок, заполните таблицу:

Условие

Влияние условия на расположение графика

Номер рисунка

1

a > 0

 

 

2

c > 0

 

 

3

b = 0

 

 

4

D = 0

 

 

5

D < 0

 

 

6

D > 0

 

 

7

x1>0, x2>0

 

 

8

E = (-∞; 0]

 

 

9

E = [-3; +∞)

 

 

 

Задания:

1. Функция задана формулой . Найдите значение функции при х=3.

2. Функция задана формулой . Найдите значение аргумента, если значение функции равно -7.

3. Если х=, тогда каково  значение функции .

4. , , , .

Найдите a, b, c.

5. Постройте график функции .

Используя график, найдите:

а) ;

б) значения х, при которых ;

в) наибольшее или наименьшее значение функции;

г) область значений функции.

6. Для функции  найдите  .

 

Задания:

1. Функция задана формулой . Найдите значение функции при х=3.

2. Функция задана формулой . Найдите значение аргумента, если значение функции равно -7.

3. Если х=, тогда каково  значение функции .

4. , , , .

Найдите a, b, c.

5. Постройте график функции .

Используя график, найдите:

а) ;

б) значения х, при которых ;

в) наибольшее или наименьшее значение функции;

г) область значений функции.

6. Для функции  найдите  .

 

Задания:

1. Функция задана формулой . Найдите значение функции при х=3.

2. Функция задана формулой . Найдите значение аргумента, если значение функции равно -7.

3. Если х=, тогда каково  значение функции .

4. , , , .

Найдите a, b, c.

5. Постройте график функции .

Используя график, найдите:

а) ;

б) значения х, при которых ;

в) наибольшее или наименьшее значение функции;

г) область значений функции.

6. Для функции  найдите  .

 

Задания:

1. Функция задана формулой . Найдите значение функции при х=3.

2. Функция задана формулой . Найдите значение аргумента, если значение функции равно -7.

3. Если х=, тогда каково  значение функции .

4. , , , .

Найдите a, b, c.

5. Постройте график функции .

Используя график, найдите:

а) ;

б) значения х, при которых ;

в) наибольшее или наименьшее значение функции;

г) область значений функции.

6. Для функции  найдите  .

 

Домашнее задание

1. Найдите ординату точки графика функции , абсцисса которой равна 1.

2. Ордината  точки графика функции равна 3. Чему равна  абсцисса этой точки? Сколько таких точек существует?

3. График функции у=ах2–3 проходит через точку (-3;6). Найдите значение коэффициента а.

4. Квадратичная функция  при x = 0 принимает значение, равное 2, а при x=1 принимает значение, равное 3. Найдите p и q.

 

 

Домашнее задание

1. Найдите ординату точки графика функции , абсцисса которой равна 1.

2. Ордината  точки графика функции равна 3. Чему равна  абсцисса этой точки? Сколько таких точек существует?

3. График функции у=ах2–3 проходит через точку (-3;6). Найдите значение коэффициента а.

4. Квадратичная функция  при x = 0 принимает значение, равное 2, а при x=1 принимает значение, равное 3. Найдите p и q.

 

 

Домашнее задание

1. Найдите ординату точки графика функции , абсцисса которой равна 1.

2. Ордината  точки графика функции равна 3. Чему равна  абсцисса этой точки? Сколько таких точек существует?

3. График функции у=ах2–3 проходит через точку (-3;6). Найдите значение коэффициента а.

4. Квадратичная функция  при x = 0 принимает значение, равное 2, а при x=1 принимает значение, равное 3. Найдите p и q.

 

Домашнее задание

1. Найдите ординату точки графика функции , абсцисса которой равна 1.

2. Ордината  точки графика функции равна 3. Чему равна  абсцисса этой точки? Сколько таких точек существует?

3. График функции у=ах2–3 проходит через точку (-3;6). Найдите значение коэффициента а.

4. Квадратичная функция  при x = 0 принимает значение, равное 2, а при x=1 принимает значение, равное 3. Найдите p и q.

 

 

Домашнее задание

1. Найдите ординату точки графика функции , абсцисса которой равна 1.

2. Ордината  точки графика функции равна 3. Чему равна  абсцисса этой точки? Сколько таких точек существует?

3. График функции у=ах2–3 проходит через точку (-3;6). Найдите значение коэффициента а.

4. Квадратичная функция  при x = 0 принимает значение, равное 2, а при x=1 принимает значение, равное 3. Найдите p и q.

 

 

Домашнее задание

1. Найдите ординату точки графика функции , абсцисса которой равна 1.

2. Ордината  точки графика функции равна 3. Чему равна  абсцисса этой точки? Сколько таких точек существует?

3. График функции у=ах2–3 проходит через точку (-3;6). Найдите значение коэффициента а.

4. Квадратичная функция  при x = 0 принимает значение, равное 2, а при x=1 принимает значение, равное 3. Найдите p и q.