Методические рекомендации к уроку №9
темы/подраздела « Квадратичная функция и ее график »
раздела « Квадратичная функция»
Тема урока: Квадратичная функция
Цель обучения:
8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции
На данном уроке будет продолжена работа по формированию навыка нахождения значения функции по данному значению аргумента и, наоборот, значения аргумента по заданному значению функции.
Методические рекомендации по организации урока. Рекомендации по формативному оцениванию
В начале урока учащимся предлагается выполнить несколько заданий на повторение материала предыдущего урока. Эти задания будут составлены самими учащимися. Учащиеся к этому времени должны научиться хорошо владеть предметной терминологией.
Также учащиеся будут работать самостоятельно над выполнением различных заданий. Карточки нужно распечатать в нескольких экземплярах. При взаимном оценивании учащиеся должны помочь друг другу улучшить решения, исправить ошибки. Также это полезно тем, что учащиеся смогут рассмотреть другие идеи решения.
Задания для самостоятельного решения предложены с целью проведения формативного оценивания уровня достижения цели обучения урока. Вместе с заданием учащиеся получат критерии оценивания, но дескрипторы лучше во время проведения взаимооценивания.
На этапе рефлексии учащиеся будут составлять блок схему. Эта работа будет способствовать проведению учащимися анализа изученного материала. Учащиеся должны быстро обсудить идеи и работать сообща. Чтобы закончить работу в установленное время.
Ответы и решения
Самостоятельная работа
1. Найдите значение функции
если значение аргумента равно: а) -2;
б) 3,5; в)
.
Решение.
а)
;
б)
;
в)
.
2. При каком значении аргумента функция
принимает значение, равное:
а) 2; б) -10; в) 1?
Решение
а)
![]()
![]()
![]()
б)
![]()
![]()
![]()
в)
![]()
![]()
.
Дополнительные разноуровневые задания
Уровень В
1. а)
, найдите
.
б)
, найдите
.
Уровень C
1. а)
. При каком значении х выполняется
равенство
?
б)
. При каком
значении х выполняется равенство
?
Список полезных ссылок и литературы
1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Мнемозина, 2010
2. Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре, 8-9 классы. – М.: Просвещение, 2009. 301 с.: ил.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.