|
Краткосрочный план |
|
||||||||||||
|
Раздел 8.3А: Квадратичная функция |
Школа: |
||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
|
Тема урока |
Квадратичная функция |
||||||||||||
|
Урок №9 серии из 9 уроков |
|
||||||||||||
|
Тип урока |
Применение знаний и умений |
||||||||||||
|
Цели обучения (ссылка на учебную программу) |
8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции |
||||||||||||
|
Цели урока |
Находить значения функции по заданным значениям аргумента, находить значение аргумента по заданным значениям функции |
||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся объясняют какие действия нужно выполнить для нахождения значения той или иной переменной, например, что для нахождения значения одной переменной по заданному значению другой переменной нужно подставить данное значение в формулу, которой задана эта функция Предметная лексика и терминология − квадратичная функция − функция − значение функции − аргумент − значение аргумента − дискриминант Серия полезных фраз для диалога/письма Заменим переменную х / у данным значением Найдем значение полученного выражения Решим полученное квадратное уравнение
|
||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Развитие навыков критического мышления осуществляется через содержание предлагаемых заданий. |
||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Умение работать с функцией необходимо при изучении таких предметов, как физика, биология, экономика и т.д. |
||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Презентация, программа Desmos или GeoGebra |
||||||||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся знают свойства квадратичной функции, умеют находит значения переменных по известным значениям других переменных. |
||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало урока 1 мин
5 мин
|
Организационный момент Учитель объявляет тему урока и цели обучения.
Актуализация знаний Сундучок с вопросами Учитель раздает учащимся небольшие листы бумаги, на которых учащиеся записывают задание на нахождение значения одной переменной по заданному значению другой переменной для квадратичной функции, заданной с помощью формулы. Учащиеся сворачивают задание, подписывают его и бросают в сундук. Учитель обходит класс, ученики не глядя достают из сундука карточку и выполняют предложенное задание.
|
Презентация Слайды 1-2
|
|||||||||||
|
Середина урока 20 мин
10 мин
2 мин
|
Решение задач Учитель готовит шесть видов карточек, количество копий должно быть немного больше числа учащихся в классе. Учащиеся выбирают одну из карточек из определенной стопки заданий, разложенных на столе учителя, выполняют задание, затем рассказывают идею решения учителю или ученику, выполнившему данное задание. Если решение верное, то ученик возвращает карточку и записывает свое имя в таблицу, которую учитель подготовил на доске.
№1. Дана функция
а) значение функции при x=-3; 0; 1; ә) значения аргумента при у=-8; -5; 0.
№2. Сравните
№3. Дана функция а) ә) б) в)
№4. Прямая х = 1
является осью симметрии параболы
№5. График функции
№6. График функции
Самостоятельная работа Учащиеся выполнят задание для формативного оценивания уровня достижения цели обучения урока. 1.
Найдите значение
функции 2.
При каком значении аргумента функция
Учащиеся обмениваются работами и оценивают друг друга, используя дескрипторы. Ученики могут обсудить результаты проверки и совместно вынести решение о достижении (или не достижении) цели обучения урока. |
Приложение 1
Приложение 2
Слайд 3
|
|||||||||||
|
Конец урока 7 мин
|
Рефлексия Учащиеся делятся на группы по 4 человека и создают блок-схему по теме «Квадратичная функция». По окончании работы постеры вывешиваются на доске, учитель подводит итог урока и темы в целом.
Домашнее задание Для функции а) значение функции при x=-2; 0; 3; б) значение аргумента при у=-10; 6; 0. Определите: а) ось симметрии параболы; б) промежутки возрастания и убывания; в) промежутки знакопостоянства; Постройте график функции.
|
Листы А3, фломастеры
Слайд 4 |
|||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||
|
Более способные учащиеся могут выступать в роли консультантов. Предлагаемые на уроке задания имеют возрастающий уровень сложности. |
Учитель будет обходить класс, предоставляя устные комментарии. В конце урока учитель может собрать работы учащихся для проверки. |
Учащиеся будут менять виды деятельности для поддержания концентрации внимания и работоспособности. |
|||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||

Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.