Урок_9_Приложение 1_Карточки с заданиями

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_9_Приложение 1_Карточки с заданиями.docx

№1. Дана функция . Найдите:

а) значение функции при x=-3; 0; 1;

ә) значения аргумента при у=-8; -5; 0.

№1. Дана функция . Найдите:

а) значение функции при x=-3; 0; 1;

ә) значения аргумента при у=-8; -5; 0.

№2. Сравните  и , если.

№2. Сравните  и , если.

№3. Дана функция . Найдите:

а) ;

ә)

б)

в)

№3. Дана функция . Найдите:

а) ;

ә)

б)

в)

№4. Прямая х = 1 является осью симметрии параболы . Найдите значение коэффициента b.

№4. Прямая х = 1 является осью симметрии параболы . Найдите значение коэффициента b.

№5. График функции  проходит через точку М(-1; -2). Найдите значение коэффициента b и постройте график полученной функции.

№5. График функции  проходит через точку М(-1; -2). Найдите значение коэффициента b и постройте график полученной функции.

№6. График функции пересекает ось абсцисс  в точке (-2; 0), а ось ординат – в точка (0; 8). Найдите значения коэффициентов p мен q и постройте график полученной функции.

№6. График функции пересекает ось абсцисс  в точке (-2; 0), а ось ординат – в точка (0; 8). Найдите значения коэффициентов p мен q и постройте график полученной функции.

№1. Дана функция . Найдите:

а) значение функции при x=-3; 0; 1;

ә) значения аргумента при у=-8; -5; 0.

№1. Дана функция . Найдите:

а) значение функции при x=-3; 0; 1;

ә) значения аргумента при у=-8; -5; 0.

№2. Сравните  и , если.

№2. Сравните  и , если.

№3. Дана функция . Найдите:

а) ;

ә)

б)

в)

№3. Дана функция . Найдите:

а) ;

ә)

б)

в)

№4. Прямая х = 1 является осью симметрии параболы . Найдите значение коэффициента b.

№4. Прямая х = 1 является осью симметрии параболы . Найдите значение коэффициента b.

№5. График функции  проходит через точку М(-1; -2). Найдите значение коэффициента b и постройте график полученной функции.

№5. График функции  проходит через точку М(-1; -2). Найдите значение коэффициента b и постройте график полученной функции.

№6. График функции пересекает ось абсцисс  в точке (-2; 0), а ось ординат – в точка (0; 8). Найдите значения коэффициентов p мен q и постройте график полученной функции.

№6. График функции пересекает ось абсцисс  в точке (-2; 0), а ось ординат – в точка (0; 8). Найдите значения коэффициентов p мен q и постройте график полученной функции.