Урок 11 Система питания двигателя газом.
Цель: Познакомить учащихся с системой питания двигателя газом.
Задачи:
1. Образовательная: познакомить учащихся с системой питания двигателя газом.
2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля.
3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля.Урок 11 Система питания двигателя газом
Урок 11 Система питания двигателя газом.doc
Тема: «Система питания двигателя газом»
Цель: Познакомить учащихся с системой питания двигателя газом.
Задачи:
1. Образовательная: познакомить учащихся с системой питания двигателя газом.
2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации узлов и агрегатов
автомобиля.
3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля.
Тип урока: комбинированный.
Место: Кабинет автомобильной подготовки.
Материальнотехническое обеспечение:
1. Презентация «Система питания двигателя газом».
2. Литература: «Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Чуманенко Ю.Т.,
Герасименко Б.Б., Рассанов А.И., Феникс, 2014г.
Квалификационные требования:
Учащиеся должны знать:
систему питания двигателя газом. Планконспект урока
Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
Цели
Приветствует учащихся, отмечает в журнале
отсутствующих.
Учащиеся приветствуют
преподавателя, командир помогает
преподавателю отметить
отсутствующих.
Ребята, скажите, пожалуйста, как работает
система питания бензинового двигателя?
Учащиеся отвечают на заданные
преподавателем вопросы.
Итак, ребята, мы с вами вспомнили, как работает
система питания бензинового двигателя.
А сегодня рассмотрим систему питания
двигателя газом.
Учащиеся внимательно слушают
преподавателя.
Подготовка
учащихся к
работе на
занятии,
включение
учащихся в
деловой ритм.
Выяснение
степени
ознакомления с
устройством
автомобиля.
Организация
внимания
учащихся,
обеспечение
восприятия
нового
материала.
Структур
ная часть
1.
Организа
ционный
момент –
1 мин.
2.
Актуализ
ация
опорных
знаний
через
опрос
учащихся
– 4 мин.
3.
Мотиваци
я учебной
деятельно
сти – 1
мин. 4.
Изучение
нового
материал
а – 25
мин.
Итак, тема нашего занятия: «Система питания
двигателя газом».
Учащиеся записывают название темы
занятия.
Цель, которая будет стоять перед нами —
разобраться, как работает система питания
двигателя газом?
Я надеюсь, что ответ на этот вопрос вы найдете в
течение нашего занятия.
Преподаватель
сообщает тему
урока и
нацеливает
учащихся на
изучение нового
материала.
Учащиеся отвечают на поставленный
преподавателем вопрос.
Учащиеся записывают в тетради,
какие двигатели называются
газовыми.
с
Изучение нового
материала
начинается
вопроса:
«Какие
двигатели
называются
газовыми?»
«Ребята, как вы думаете, какие двигатели
называются газовыми?»
Газовыми называются карбюраторные двигатели,
работающие на газообразном топливе — сжатых и
сжиженных газах. Особенностью газовых двигателей
является их способность работать также и на
бензине. Система питания газовых двигателей имеет
специальное газовое оборудование. Имеется также
дополнительная резервная система,
обеспечивающая при необходимости работу газово
го двигателя на бензине. По сравнению с
карбюраторными газовые двигатели более эко
номичны, менее токсичны, работают без детонаций,
имеют более полное сгорание топлива и меньший
износ деталей, срок их службы больше в 1,5—2 раза.
Однако их мощность меньше на 10… 20 %, так как в
смеси с воздухом газ занимает больший объем, чем
бензин. У них более сложная система питания и
сложное обслуживание в эксплуатации, требующее
высокой техники безопасности.
Топливо для газовых двигателей 5.Закрепл
ение
изучаемог
о
материал
а – 8 мин.
6.Обобще
ние и
системат
изация
изучаемог
о
материал
а – 2 мин.
7.Подвед
ение
итогов
занятия и
оценка
деятельно
сти
учащихся
– 3 мин.
8.Сообще
ние
домашнег
о задания
– 1 мин.
Итак, давайте закрепим материал нашей темы. Я
предлагаю вам обратиться к записям в своих
тетрадях с целью повторения материала.
Ну, а теперь ответьте на вопрос:
«Какие двигатели называются газовыми?»
Предлагаю рассказать, что нового учащиеся узнали
на уроке.
Учащиеся работают со своими
тетрадями.
Предполагаемый ответ:
Карбюраторные двигатели,
работающие на газообразном топливе
— сжатых и сжиженных газах.
Слушают вопросы, отвечают, делают
выводы по изученному материалу.
Самостоятельная
работа с
тетрадями.
Используется
метод контроля.
Вначале занятия перед вами был поставлен вопрос:
«Как работает система питания двигателя газом?»
Я надеюсь, что вы уже сможете ответить на этот
вопрос.
Итак,
1. Какова цель нашего занятия?
2. Достигли ли мы ее?
3. Что нового вы сегодня узнали?
4. Вам понравилось занятие?
Каждый учащийся высказывает свое
мнение по данному вопросу.
Учащиеся отвечают на поставленные
преподавателем вопросы.
Преподаватель делает выводы по результатам
занятия, анализирует работу учащихся.
Знакомит с оценками за работу на уроке.
К следующему уроку знать устройство автомобиля. Учащиеся записывают домашнее
Учащиеся слушают, анализируют,
делают выводы.
задание.
Рефлексия
Информация
домашнего
задания,
инструкция по
его выполнению.
Урок 11 Система питания двигателя газом
Урок 11 Система питания двигателя газом
Урок 11 Система питания двигателя газом
Урок 11 Система питания двигателя газом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.