Урок 14 Система зажигания
Оценка 4.6

Урок 14 Система зажигания

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
администрации
Взрослым
03.10.2017
Урок 14 Система зажигания
Урок 14 Система зажигания. Цель: Познакомить учащихся с системой питания зажигания. Задачи: 1. Образовательная: познакомить учащихся с системой зажигания. 2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля.Урок 14 Система зажигания
Урок 14 Система зажигания.doc
Тема: «Система зажигания» Цель: Познакомить учащихся с системой питания зажигания. Задачи: 1. Образовательная: познакомить  учащихся с системой зажигания. 2.   Воспитательная:  воспитание   у   учащихся   сознательного   отношения   к   правильной   эксплуатации   узлов   и   агрегатов автомобиля. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля. Тип урока: комбинированный. Место: Кабинет автомобильной подготовки. Материально­техническое обеспечение: 1. Презентация «Система зажигания». 2. Литература: «Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Чуманенко Ю.Т.,  Герасименко Б.Б., Рассанов А.И., Феникс, 2014г.         Квалификационные требования: Учащиеся должны знать: ­ систему зажигания. План­конспект урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Цели   Приветствует учащихся, отмечает в журнале  отсутствующих. Учащиеся приветствуют  преподавателя, командир помогает  преподавателю отметить  отсутствующих.     Ребята, скажите, пожалуйста, об источниках  электрической энергии? Учащиеся отвечают на заданные  преподавателем вопросы.   Итак, ребята, мы с вами вспомнили, об источниках  электрической энергии.   А сегодня   рассмотрим систему зажигания. Учащиеся внимательно слушают  преподавателя. Подготовка  учащихся к  работе на  занятии,  включение  учащихся в  деловой ритм. Выяснение  степени  ознакомления с  устройством  автомобиля. Организация  внимания  учащихся,  обеспечение  восприятия  нового  материала. Структур ная часть 1.  Организа ционный  момент –  1 мин. 2.  Актуализ ация  опорных  знаний  через  опрос  учащихся – 4 мин. 3. Мотиваци я учебной деятельно сти – 1  мин. 4.  Изучение  нового  материал а – 25  мин.   Итак, тема нашего занятия:  «Система зажигания». Учащиеся записывают название темы занятия.   Цель, которая будет стоять перед нами —   разобраться, как работает система зажигания?   Я надеюсь, что ответ на этот вопрос вы найдете в  течение нашего занятия.      «Ребята, как вы думаете, для чего предназначена система зажигания?» Система зажигания предназначена для создания тока высокого напряжения и распределения его по свечам цилиндров.   Импульс   тока   высокого   напряжения подается   на   свечи   в   строго   определенный   момент времени,   который   меняется   в   зависимости   от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель.   В   настоящее   время   на   автомобилях может устанавливаться контактная система зажигания  или   бесконтактная электронная система. Контактная       зажигания       система   Учащиеся отвечают на поставленный преподавателем вопрос. Учащиеся записывают в тетради, для чего предназначена система  зажигания. Контактная система зажигания а) электрическая цепь низкого напряжения 1 ­ "масса" автомобиля; 2 ­ аккумуляторная батарея; 3 ­ контакты замка зажигания; 4 – катушка зажигания; 5 ­ первичная обмотка (низкого напряжения); 6 ­ конденсатор; 7 ­ Учащиеся  самостоятельно работают с наглядным пособием, слушают  объяснения преподавателя. Преподаватель  сообщает тему  урока и  нацеливает  учащихся на  изучение нового  материала.   Изучение   нового материала начинается с вопроса:       «Для чего предназначена система зажигания?» Применяется  объяснительно­ иллюстрированн ый метод,  используются  наглядное 5.Закрепл ение  изучаемог о  материал а – 8 мин. 6.Обобще ние и  системат изация  изучаемог о  материал а – 2 мин. 7.Подвед ение  итогов  занятия и  оценка  деятельно сти  учащихся – 3 мин. 8.Сообще ние  домашнег о задания  – 1 мин. Итак, давайте закрепим материал нашей темы. Я  предлагаю вам обратиться к записям в своих  тетрадях с целью повторения материала. Ну, а теперь ответьте на вопрос: «Для чего предназначена система зажигания?»  Предлагаю рассказать, что нового учащиеся узнали  на уроке. Учащиеся работают со своими  тетрадями. Предполагаемый ответ: Для создания тока высокого  напряжения и распределения его по  свечам цилиндров. Слушают вопросы, отвечают, делают выводы по изученному материалу. Самостоятельная работа с  тетрадями. Используется  метод контроля.  Вначале занятия перед вами был поставлен вопрос:  «Принцип действия системы зажигания?»  Я надеюсь, что вы уже сможете ответить на этот  вопрос.   Итак, 1. Какова цель нашего занятия? 2. Достигли ли мы ее? 3. Что нового вы сегодня узнали? 4. Вам понравилось  занятие? Каждый учащийся высказывает свое  мнение по данному вопросу. Учащиеся отвечают на поставленные преподавателем вопросы.   Преподаватель делает выводы по результатам  занятия, анализирует работу учащихся.    Знакомит с оценками за работу на уроке. К следующему уроку знать устройство автомобиля. Учащиеся записывают домашнее  Учащиеся слушают, анализируют,  делают выводы. задание. Рефлексия Информация  домашнего  задания,  инструкция по  его выполнению.

Урок 14 Система зажигания

Урок 14 Система зажигания

Урок 14 Система зажигания

Урок 14 Система зажигания

Урок 14 Система зажигания

Урок 14 Система зажигания

Урок 14 Система зажигания

Урок 14 Система зажигания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2017