Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания
Оценка 4.8

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
администрации
Взрослым
03.10.2017
Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания
Тема: «Автомобильные двигатели. Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания» Цель: Познакомить учащихся с автомобильными двигателями и классификацией поршневых двигателей внутреннего сгорания. Задачи: 1. Обучающая: познакомить учащихся с автомобильными двигателями и классификацией поршневых двигателей внутреннего сгорания. 2. Развивающая: способствовать развитию у учащихся понимания общего устройства двигателя внутреннего сгорания для определения неисправности и выбора методов ее устранения; расширять словарный запас технических терминов и понятий, формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобильных двигателей. 3. Воспитывающая: воспитание у учащихся бережного отношения к технике и понимания необходимости бережного отношения к окружающей среде, воспитания умения выслушать и принять во внимание мнение других.Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания
Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания.doc
Тема: «Автомобильные двигатели. Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания» Цель: Познакомить учащихся с автомобильными двигателями и классификацией  поршневых двигателей внутреннего  сгорания. Задачи: 1. Образовательная:  познакомить учащихся  с автомобильными двигателями и классификацией поршневых двигателей внутреннего сгорания. 2.   Воспитательная:  воспитание   у   учащихся   сознательного   отношения   к   правильной   эксплуатации  автомобильных двигателей. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобильных  двигателей. Тип урока: комбинированный. Место: Кабинет автомобильной подготовки. Материально­техническое обеспечение: 1. Презентация «Автомобильные двигатели. Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания». 2. Литература: «Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Чуманенко Ю.Т.,  Герасименко Б.Б., Рассанов А.И., Феникс, 2014г.         Квалификационные требования: Учащиеся должны знать: ­ назначение автомобильных двигателей, ­ разновидности автомобильных двигателей, ­ классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания. План­конспект урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Цели   Приветствует учащихся, отмечает в журнале  отсутствующих. Учащиеся приветствуют  преподавателя, командир помогает  преподавателю отметить  отсутствующих.     Ребята, скажите, пожалуйста: «Каково устройство автомобиля?» Учащиеся отвечают на заданные  преподавателем вопросы.   Итак, ребята, мы с вами вспомнили, каково  устройство автомобиля.   А сегодня   рассмотрим автомобильные двигатели  и классификацию поршневых двигателей  внутреннего сгорания. Учащиеся внимательно слушают  преподавателя. Подготовка  учащихся к  работе на  занятии,  включение  учащихся в  деловой ритм. Выяснение  степени  ознакомления с  устройством  автомобиля. Организация  внимания  учащихся,  обеспечение  восприятия  нового  Структур ная часть 1.  Организа ционный  момент –  1 мин. 2.  Актуализ ация  опорных  знаний  через  опрос  учащихся – 4 мин. 3. Мотиваци я учебной деятельно сти – 1  мин. материала. 4.  Изучение  нового  материал а – 25  мин.   Итак, тема нашего занятия:  «Автомобильные  двигатели. Классификация поршневых двигателей  внутреннего сгорания». Учащиеся записывают название темы занятия.   Цель, которая будет стоять перед нами —   разобраться, какие двигатели устанавливают на  автомобили и как классифицируются поршневые  двигатели  внутреннего сгорания?   Я надеюсь, что ответ на этот вопросы вы найдете в  течение нашего занятия. Преподаватель  сообщает тему  урока и  нацеливает  учащихся на  изучение нового  материала. Учащиеся отвечают на поставленный преподавателем вопрос. Учащиеся записывают в тетради  определение двигателя автомобиля.   с Изучение   нового материала начинается вопроса: «Ребята, чего   двигатель?»    для нужен  «Ребята,   как   вы   думаете,   для   чего   нужен     двигатель?» Двигатель является   на   автомобиле   основным источником механической энергии и используется в качестве силовой установки, приводящей машину в движение.   На   автотранспортные   средства устанавливают   двигатели   различных   конструкций, среди   которых   большее   распространение получили поршневые   двигатели   внутреннего сгорания   (ДВС). Гораздо   в   меньшей   степени используются  роторные   двигатели   внутреннего сгорания (двигатели Ванкеля), и всё большее число производителей   склоняется   к   применению комбинированных установок, объединяющих   в   себе   поршневой   ДВС   и электродвигатель. техники устанавливаются    газотурбинные   двигатели   и электродвигатели. Поршневыми двигателями внутреннего сгорания (рис. 2.1) (гибридных)   На части 5.  Закрепле ние  изучаемог о  материал а – 8 мин. 6.  Обобщен ие и  системат изация  изучаемог о  материал а – 2 мин. 7.  Подведен ие итогов  занятия и  оценка  Самостоятельная работа с  тетрадями. Используется  метод контроля  (письменная  проверка  знаний). Итак, давайте закрепим материал нашей темы. Я  предлагаю вам обратиться к записям в своих  тетрадях с целью повторения материала. Учащиеся работают со своими  тетрадями. Ну, а теперь ответьте на вопросы: А) Для чего нужен двигатель? Б) Чем отличаются двигатели внутреннего  сгорания?  Предлагаю рассказать, что нового учащиеся узнали  на уроке. Предполагаемые ответы: А) Двигатель является на  автомобиле основным источником  механической энергии и  используется в качестве силовой  установки, приводящей машину в  движение. 1) по способу смесеобразования и  виду применяемого топлива; 2) по  способу осуществления рабочего  цикла; 3) по числу цилиндров и их  расположению; 4) по способу  охлаждения и смазки деталей. Слушают вопросы, отвечают, делают  выводы по изученному материалу.  Вначале занятия перед вами был поставлен  вопросы: «Какие двигатели устанавливаются  на  автомобили и как классифицируются поршневые  двигатели  внутреннего сгорания?»  Я надеюсь, что вы уже сможете ответить на эти  Каждый учащийся высказывает свое  мнение по данному вопросу. деятельно сти  учащихся – 3 мин. вопросы.   Итак, 1. Какова цель нашего занятия? 2. Достигли ли мы ее? 3. Что нового вы сегодня узнали? 4. Вам понравилось  занятие?   Преподаватель делает выводы по результатам  занятия, анализирует работу учащихся.    Знакомит с оценками за работу на уроке. К следующему уроку, знать какие функции  выполняют узлы и механизмы трансмиссии и  коробки  передач автомобиля? 8.  Сообщен ие  домашнег о задания  – 1 мин. Учащиеся отвечают на поставленные  преподавателем вопросы. Учащиеся слушают, анализируют,  делают выводы. Рефлексия Учащиеся записывают домашнее  задание. Информация  домашнего  задания,  инструкция по  его выполнению.

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификацию поршневых двигателей внутреннего сгорания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2017