Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм
Оценка 4.6

Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
администрации
Взрослым
03.10.2017
Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм
Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм. Цель: Познакомить учащихся с работой кривошипно-шатунного механизма. Задачи: 1. Образовательная: познакомить учащихся с работой кривошипно-шатунного механизма. 2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами двигателя внутреннего сгорания.Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм
Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм.doc
Тема: «Кривошипно­шатунный механизм» Цель: Познакомить учащихся с работой кривошипно­шатунного механизма. Задачи: 1. Образовательная: познакомить  учащихся с работой кривошипно­шатунного механизма. 2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами двигателя внутреннего  сгорания. Тип урока: комбинированный. Место: Кабинет автомобильной подготовки. Материально­техническое обеспечение: 1. Презентация «Кривошипно­шатунный механизм». 2. Литература: «Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Чуманенко Ю.Т.,  Герасименко Б.Б., Рассанов А.И., Феникс, 2014г.         Квалификационные требования: Учащиеся должны знать: ­ работу кривошипно­шатунного механизма. План­конспект урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Цели   Приветствует учащихся, отмечает в журнале  отсутствующих. Учащиеся приветствуют  преподавателя, командир помогает  преподавателю отметить  отсутствующих.     Ребята, скажите, пожалуйста: ­   рабочий   цикл   четырехтактного   дизельного Учащиеся отвечают на заданные  преподавателем вопросы. двигателя.    Итак, ребята, мы с вами вспомнили, что такое  рабочий цикл четырехтактного дизельного  двигателя.    Учащиеся внимательно слушают  преподавателя. Подготовка  учащихся к  работе на  занятии,  включение  учащихся в  деловой ритм. Выяснение  степени  ознакомления с  устройством  автомобиля. Организация  внимания  учащихся,  обеспечение  восприятия  нового  материала. Структур ная часть 1.  Организа ционный  момент –  1 мин. 2.  Актуализ ация  опорных  знаний  через  опрос  учащихся – 4 мин. 3. Мотиваци я учебной деятельно сти – 1  мин. 4.  Изучение  нового  материал а – 25  мин.   Тема нашего занятия:  «Кривошипно­шатунный  механизм». Учащиеся записывают название темы занятия. Учащиеся отвечают на поставленный преподавателем вопрос. Учащиеся записывают в тетради  принцип работы кривошипно­ шатунного механизма.   Цель, которая будет стоять перед нами —   разобраться, как работает кривошипно­шатунный  механизм?   Я надеюсь, что ответ на этот вопрос вы найдете в  течение нашего занятия.      «Ребята,   а   как   Вы   думаете   каково   назначение кривошипно­шатунного механизма?» Кривошипно­шатунный и газораспределительный  механизмы обеспечивают рабочий цикл (работу)  двигателя.  Шатун передаёт усилие от поршня на коленчатый  вал двигателя и совместно с валом преобразует  поступательное движение поршня во вращательное  движение вала. Шатуны изготавливаются из  углеродистых сталей легированных марганцем,  хромом, никелем, молибденом и др. металлами  методом ковки в штампах с промежуточной и  финишной термообработкой и обработкой  резанием. Шатун является одной из самых  нагруженных деталей в двигателе. Шатун состоит из стержня, имеющего двутавровое сечение,  поршневой (верхней) и кривошипной (нижней)  головок. Для установки на коленчатый вал, нижняя  головка выполнена разъёмной и имеет крышку. Так  как отверстие в нижней головке шатуна  выполняется и обрабатывается в сборе с  Преподаватель  сообщает тему  урока и  нацеливает  учащихся на  изучение нового  материала.   с Изучение   нового материала начинается вопроса: «Каково назначение кривошипно­ шатунного механизма?» 5.  Закрепле ние  изучаемог о  материал а – 8 мин. 6.Обобще ние и  системат изация  изучаемог о  материал а – 2 мин. 7.Подвед ение  итогов  занятия и  оценка  деятельно сти  учащихся – 3 мин. 8.Сообще ние  домашнег о задания  – 1 мин. Итак, давайте закрепим материал нашей темы. Я  предлагаю вам обратиться к записям в своих  тетрадях с целью повторения материала. Ну, а теперь ответьте на вопрос:  «Как работает кривошипно­шатунный механизм?»  Предлагаю рассказать, что нового учащиеся узнали  на уроке. Учащиеся работают со своими  тетрадями. Предполагаемый ответ: Шатун передаёт усилие от поршня  на коленчатый вал двигателя и  совместно с валом преобразует  поступательное движение поршня во  вращательное движение вала. Слушают вопросы, отвечают, делают  выводы по изученному материалу. Самостоятельная работа с  тетрадями. Используется  метод контроля  (письменная  проверка  знаний).  Вначале занятия перед вами был поставлен вопрос:  «Как работает кривошипно­шатунный механизм?»  Я надеюсь, что вы уже сможете ответить на этот  вопрос. Итак, 1. Какова цель нашего занятия? 2. Достигли ли мы ее? 3. Что нового вы сегодня узнали? 4. Вам понравилось  занятие?  Преподаватель делает выводы по результатам  занятия, анализирует работу учащихся.    Знакомит с оценками за работу на уроке. К следующему уроку знать устройство автомобиля. Учащиеся записывают домашнее  задание. Каждый учащийся высказывает свое  мнение по данному вопросу. Учащиеся отвечают на поставленные  преподавателем вопросы. Учащиеся слушают, анализируют,  делают выводы. Рефлексия Информация  домашнего  задания,  инструкция по  его выполнению.

Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм

Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм

Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм

Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм

Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм

Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм

Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм

Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм

Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм

Урок 6 Кривошипно-шатунный механизм
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2017