Урок 7 Газораспределительный механизм
Оценка 4.8

Урок 7 Газораспределительный механизм

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
администрации
Взрослым
03.10.2017
Урок 7 Газораспределительный механизм
Урок 7 Тема: "Газораспределительный механизм". Цель: Познакомить учащихся с газораспределительным механизмом. Задачи: 1. Образовательная: познакомить учащихся с газораспределительным механизмом. 2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля.Урок 7 Газораспределительный механизм
Урок 7 Газораспределительный механизм.doc
Тема: «Газораспределительный механизм» Цель: Познакомить учащихся с газораспределительным механизмом. Задачи: 1. Образовательная: познакомить  учащихся с газораспределительным механизмом. 2.   Воспитательная:  воспитание   у   учащихся   сознательного   отношения   к   правильной   эксплуатации   узлов   и   агрегатов автомобиля. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля. Тип урока: комбинированный. Место: Кабинет автомобильной подготовки. Материально­техническое обеспечение: 1. Презентация «Газораспределительный механизм». 2. Литература: «Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Чуманенко Ю.Т.,  Герасименко Б.Б., Рассанов А.И., Феникс, 2014г.         Квалификационные требования: Учащиеся должны знать: ­ принцип действия газораспределительного механизма, ­ виды газораспределения. План­конспект урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Цели   Приветствует учащихся, отмечает в журнале  отсутствующих. Учащиеся приветствуют  преподавателя, командир помогает  преподавателю отметить  отсутствующих.     Ребята, скажите, пожалуйста: Как работает кривошипно­шатунный механизм? Учащиеся отвечают на заданный  преподавателем вопрос.   Итак, ребята, мы с вами вспомнили, как работает  кривошипно­шатунный механизм.    Учащиеся внимательно слушают  преподавателя. Подготовка  учащихся к  работе на  занятии,  включение  учащихся в  деловой ритм. Выяснение  степени  ознакомления с  устройством  автомобиля. Организация  внимания  учащихся,  обеспечение  восприятия  нового  материала. Структур ная часть 1.  Организа ционный  момент –  1 мин. 2.  Актуализ ация  опорных  знаний  через  опрос  учащихся – 4 мин. 3. Мотиваци я учебной деятельно сти – 1  мин. 4.  Изучение  нового  материал а – 25  мин.   Сегодня тема нашего занятия:   «Газораспределительный механизм». Учащиеся записывают название темы занятия.   Цель, которая будет стоять перед нами —   разобраться, как работает газораспределительный  механизм?   Я надеюсь, что ответ на этот вопрос вы найдете в  течение нашего занятия. Преподаватель  сообщает тему  урока и  нацеливает  учащихся на  изучение нового  материала. Учащиеся отвечают на поставленный преподавателем вопрос. Учащиеся записывают в тетради,  какую функцию выполняет  газораспределительный механизм.    «Ребята,   как   вы   думаете,   какую   функцию   выполняет газораспределительный механизм?»  Механизм газораспределения должен обеспечивать  очистку цилиндров от продуктов сгорания  (отработавших газов) на такте выпуска и  наполнение цилиндров новой порцией топливно­ воздушной смеси на такте впуска. В двигателях  внутреннего сгорания применяют клапанное,  золотниковое и комбинированное  газораспределение. Благодаря сравнительно  простому устройству и высокой надёжности  клапанное газораспределение получило большее  распространение. Находят применение следующие типы ГРМ: 1) с  верхним расположением клапанов (двигатели  OHV); 2) с нижним расположением клапанов  (встречаются редко); 3) размещением  распределительного вала на головке блока  цилиндров (двигатели ОНС); 4) размещением  распределительного вала в блоке цилиндров. По числу клапанов, приходящихся на один цилиндр    с Изучение   нового материала начинается вопроса: «Какую функцию выполняет газораспределите льный механизм?» 5.  Закрепле ние  изучаемог о  материал а – 8 мин. 6.Обобще ние и  системат изация  изучаемог о  материал а – 2 мин. 7.  Подведен ие итогов  занятия и  оценка  деятельно сти  учащихся – 3 мин. 8.  Сообщен ие  домашнег о задания  Итак, давайте закрепим материал нашей темы. Я  предлагаю вам обратиться к записям в своих  тетрадях с целью повторения материала. Ну, а теперь ответьте на вопрос: 1) Какую функцию выполняет  газораспределительный механизм?  Предлагаю рассказать, что нового учащиеся узнали  на уроке. Учащиеся работают со своими  тетрадями. Предполагаемый ответ:  обеспечивать очистку цилиндров от  продуктов сгорания на такте  выпуска и наполнение цилиндров  новой порцией топливно­воздушной  смеси на такте впуска. Слушают вопросы, отвечают, делают  выводы по изученному материалу. Самостоятельная работа с  тетрадями. Используется  метод контроля  (письменная  проверка  знаний).  Вначале занятия перед вами был поставлен вопрос:  «Как работает газораспределительный механизм?»  Я надеюсь, что вы уже сможете ответить на этот  вопрос. Итак, 1. Какова цель нашего занятия? 2. Достигли ли мы ее? 3. Что нового вы сегодня узнали? 4. Вам понравилось  занятие? Каждый учащийся высказывает свое  мнение по данному вопросу. Учащиеся отвечают на поставленные  преподавателем вопросы.   Преподаватель делает выводы по результатам  занятия, анализирует работу учащихся.    Знакомит с оценками за работу на уроке. К следующему уроку знать устройство автомобиля. Учащиеся записывают домашнее  Учащиеся слушают, анализируют,  делают выводы. задание. Рефлексия Информация  домашнего  задания,  инструкция по  его выполнению. – 1 мин.

Урок 7 Газораспределительный механизм

Урок 7 Газораспределительный механизм

Урок 7 Газораспределительный механизм

Урок 7 Газораспределительный механизм

Урок 7 Газораспределительный механизм

Урок 7 Газораспределительный механизм

Урок 7 Газораспределительный механизм

Урок 7 Газораспределительный механизм

Урок 7 Газораспределительный механизм

Урок 7 Газораспределительный механизм
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2017