Урок 8 Системы охлаждения двигателя
Оценка 4.6

Урок 8 Системы охлаждения двигателя

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
администрации
Взрослым
03.10.2017
Урок 8 Системы охлаждения двигателя
Урок 8 Системы охлаждения двигателя. Цель: Познакомить учащихся с системой охлаждения двигателя. Задачи: 1. Образовательная: познакомить учащихся с системой охлаждения двигателя. 2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля.Урок 8 Системы охлаждения двигателя
Урок 8 Системы охлаждения двигателя.doc
Тема: «Системы охлаждения двигателя» Цель: Познакомить учащихся с системой охлаждения двигателя. Задачи: 1. Образовательная: познакомить  учащихся с системой охлаждения двигателя. 2.   Воспитательная:  воспитание   у   учащихся   сознательного   отношения   к   правильной   эксплуатации   узлов   и   агрегатов автомобиля. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля. Тип урока: комбинированный. Место: Кабинет автомобильной подготовки. Материально­техническое обеспечение: 1. Презентация «Система охлаждения двигателя». 2. Литература: «Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Чуманенко Ю.Т.,  Герасименко Б.Б., Рассанов А.И., Феникс, 2014г.         Квалификационные требования: Учащиеся должны знать: ­ принцип действия системы охлаждения. План­конспект урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Цели   Приветствует учащихся, отмечает в журнале  отсутствующих. Учащиеся приветствуют  преподавателя, командир помогает  преподавателю отметить  отсутствующих.     Ребята, скажите, пожалуйста: «Как работает  газораспределительный механизм?» Учащиеся отвечают на заданный  преподавателем вопрос.   Итак, ребята, мы с вами вспомнили, как работает  газораспределительный механизм.    Учащиеся внимательно слушают  преподавателя. Подготовка  учащихся к  работе на  занятии,  включение  учащихся в  деловой ритм. Выяснение  степени  ознакомления с  устройством  автомобиля. Организация  внимания  учащихся,  обеспечение  восприятия  нового  материала. Структур ная часть 1.  Организа ционный  момент –  1 мин. 2.  Актуализ ация  опорных  знаний  через  опрос  учащихся – 4 мин. 3. Мотиваци я учебной деятельно сти – 1  мин. 4.  Изучение  нового  материал а – 25  мин.   Сегодня тема нашего занятия: «Система  охлаждения двигателя». Учащиеся записывают название темы занятия.   Цель, которая будет стоять перед нами —   разобраться, для чего предусмотрена система  охлаждения двигателя?   Я надеюсь, что ответ на этот вопрос вы найдете в  течение нашего занятия. Преподаватель  сообщает тему  урока и  нацеливает  учащихся на  изучение нового  материала. Учащиеся отвечают на поставленный преподавателем вопрос. Учащиеся записывают в тетради,  какую функцию выполняет система  охлаждения двигателя.   с Изучение   нового материала начинается вопроса: «Какую функцию выполняет система охлаждения двигателя?»    «Ребята,   как   вы   думаете,   какую   функцию   выполняет система охлаждения двигателя?» При   работе   двигателя   на   детали   кривошипно­ шатунного   и   газораспределительного   механизмов действуют   знакопеременные   силы,   высокая температура, давление, агрессивная среда рабочих, отработанных и картерных газов. Работа   двигателя   при   температуре   охлаждающей жидкости   ниже   или   выше   рабочей   температуры приводит к ухудшению характеристик двигателя и повышенному   износу   его   деталей.   Перегрев двигателя, закипанием жидкости   в   системе   охлаждения,   может   иметь   и более   серьёзные   последствия.   Из­за   уменьшения зазоров   в   паре   трения   поршень   –   цилиндр, усиливается   трение   между   деталями,   выгорает смазка,   становится   возможным   заклинивание поршня   в   цилиндре,   «сход»   хрома   с   верхнего компрессионного   кольца,   появление   задиров   на юбке   поршня   и   стенках   цилиндров,   а   также частичное   оплавление   и   деформация   поршня. сопровождающийся 5.  Закрепле ние  изучаемог о  материал а – 8 мин. 6.Обобще ние и  системат изация  изучаемог о  материал а – 2 мин. 7.  Подведен ие итогов  занятия и  оценка  деятельно сти  учащихся – 3 мин. 8.Сообще ние  домашнег о задания  Итак, давайте закрепим материал нашей темы. Я  предлагаю вам обратиться к записям в своих  тетрадях с целью повторения материала. Ну, а теперь ответьте на вопрос: Для чего предусмотрена система охлаждения  двигателя? Учащиеся работают со своими  тетрадями. Предполагаемый ответ:  Отводит тепло от деталей.  Предлагаю рассказать, что нового учащиеся узнали  на уроке. Слушают вопросы, отвечают, делают  выводы по изученному материалу. Самостоятельная работа с  тетрадями. Используется  метод контроля  (письменная  проверка  знаний).  Вначале занятия перед вами был поставлен вопрос:  «Для чего предусмотрена система охлаждения  двигателя?»  Я надеюсь, что вы уже сможете ответить на этот  вопрос. Итак, 1. Какова цель нашего занятия? 2. Достигли ли мы ее? 3. Что нового вы сегодня узнали? 4. Вам понравилось  занятие? Каждый учащийся высказывает свое  мнение по данному вопросу. Учащиеся отвечают на поставленные  преподавателем вопросы.   Преподаватель делает выводы по результатам  занятия, анализирует работу учащихся.    Знакомит с оценками за работу на уроке. К следующему уроку знать устройство автомобиля. Учащиеся записывают домашнее  Учащиеся слушают, анализируют,  делают выводы. задание. Рефлексия Информация  домашнего  задания,  инструкция по – 1 мин. его выполнению.

Урок 8 Системы охлаждения двигателя

Урок 8 Системы охлаждения двигателя

Урок 8 Системы охлаждения двигателя

Урок 8 Системы охлаждения двигателя

Урок 8 Системы охлаждения двигателя

Урок 8 Системы охлаждения двигателя

Урок 8 Системы охлаждения двигателя

Урок 8 Системы охлаждения двигателя

Урок 8 Системы охлаждения двигателя

Урок 8 Системы охлаждения двигателя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2017