Урок 9 Смазочная система
Оценка 5

Урок 9 Смазочная система

Оценка 5
Разработки уроков
doc
администрации
Взрослым
03.10.2017
Урок 9 Смазочная система
Урок 9 Тема: "Смазочная система". Цель: Познакомить учащихся со смазочной системой. Задачи: 1. Образовательная: познакомить учащихся со смазочной системой. 2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля.Урок 9 Смазочная система
Урок 9 Смазочная система.doc
Тема: «Смазочная система» Цель: Познакомить учащихся со смазочной системой. Задачи: 1. Образовательная: познакомить  учащихся со смазочной системой. 2.   Воспитательная:  воспитание   у   учащихся   сознательного   отношения   к   правильной   эксплуатации   узлов   и   агрегатов автомобиля. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля. Тип урока: комбинированный. Место: Кабинет автомобильной подготовки. Материально­техническое обеспечение: 1. Презентация «Смазочная система». 2. Литература: «Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Чуманенко Ю.Т.,  Герасименко Б.Б., Рассанов А.И., Феникс, 2014г.         Квалификационные требования: Учащиеся должны знать: ­ принцип действия смазочной системы. План­конспект урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Цели   Приветствует учащихся, отмечает в журнале  отсутствующих. Учащиеся приветствуют  преподавателя, командир помогает  преподавателю отметить  отсутствующих.     Ребята, скажите, пожалуйста: «Как работает  системой  охлаждения?» Учащиеся отвечают на заданный  преподавателем вопрос.   Итак, ребята, мы с вами вспомнили, как работает  системой  охлаждения.     Учащиеся внимательно слушают  преподавателя. Подготовка  учащихся к  работе на  занятии,  включение  учащихся в  деловой ритм. Выяснение  степени  ознакомления с  устройством  автомобиля. Организация  внимания  учащихся,  обеспечение  восприятия  нового  материала. Структур ная часть 1.  Организа ционный  момент –  1 мин. 2.  Актуализ ация  опорных  знаний  через  опрос  учащихся – 4 мин. 3. Мотиваци я учебной деятельно сти – 1  мин. 4.  Изучение  нового  материал а – 25  мин.   Сегодня тема нашего занятия: «Смазочная  система». Учащиеся записывают название темы занятия.   Цель, которая будет стоять перед нами —   разобраться, для чего предусмотрена смазочная  система?   Я надеюсь, что ответ на этот вопрос вы найдете в  течение нашего занятия. Преподаватель  сообщает тему  урока и  нацеливает  учащихся на  изучение нового  материала.    «Ребята,   как   вы   думаете,   какую   функцию   выполняет смазочная система?» Последствия   масляного   голодания   могут   быть катастрофичны.   Отсутствие   масла   в   паре   трения шейка   коленчатого   вала   –   подшипник,   через непродолжительное   время   приведёт   либо   к заклиниванию   коленчатого   вала   в   опорах,   либо   к проворачиванию   в   опорах   вкладышей.   Недостаток смазки других деталей двигателя ускоряет их износ. Для   эффективной   и   продолжительной   работы двигателя обеспечено соответствующее охлаждение и смазка его деталей. Система смазки несёт три основных функции: должно быть       Учащиеся отвечают на поставленный преподавателем вопрос. Учащиеся записывают в тетради,  какую функцию выполняет система  смазки двигателя.   с Изучение   нового материала начинается вопроса: «Какую функцию выполняет смазочная система?» 1) обеспечивает смазку трущихся поверхностей  деталей; 2) отводит тепло от деталей; 3) выносит  продукты износа из пар трения. По способу подвода масла к деталям различают систему смазывания под давлением (принудительную), смазывания  разбрызгиванием и комбинированную систему. Подавляющее большинство смазочных систем  автомобильных двигателей это системы  Учащиеся записывают в тетради  функции смазочная система . Преподаватель  обращает  внимание на  функции  смазочная  система. 5.  Закрепле ние  изучаемог о  материал а – 8 мин. 6.Обобще ние и  системат изация  изучаемог о  материал а – 2 мин. 7.  Подведен ие итогов  занятия и  оценка  деятельно сти  учащихся – 3 мин. 8.Сообще ние  домашнег о задания  – 1 мин. Итак, давайте закрепим материал нашей темы. Я  предлагаю вам обратиться к записям в своих  тетрадях с целью повторения материала. Ну, а теперь ответьте на вопрос: Для чего предусмотрена смазочная система? Учащиеся работают со своими  тетрадями. Предполагаемый ответ:  1) обеспечивает смазку трущихся  поверхностей деталей; 2) отводит  тепло от деталей; 3) выносит  продукты износа из пар трения.  Самостоятельная работа с  тетрадями. Используется  метод контроля  (письменная  проверка  знаний).  Предлагаю рассказать, что нового учащиеся узнали  на уроке. Слушают вопросы, отвечают, делают  выводы по изученному материалу.  Вначале занятия перед вами был поставлен вопрос:  «Для чего предусмотрена смазочная система?»  Я надеюсь, что вы уже сможете ответить на этот  вопрос. Итак, 1. Какова цель нашего занятия? 2. Достигли ли мы ее? 3. Что нового вы сегодня узнали? 4. Вам понравилось  занятие? Каждый учащийся высказывает свое  мнение по данному вопросу. Учащиеся отвечают на поставленные  преподавателем вопросы.   Преподаватель делает выводы по результатам  занятия, анализирует работу учащихся.    Знакомит с оценками за работу на уроке. К следующему уроку знать устройство автомобиля. Учащиеся записывают домашнее  Учащиеся слушают, анализируют,  делают выводы. задание. Рефлексия Информация  домашнего  задания,  инструкция по  его выполнению.

Урок 9 Смазочная система

Урок 9 Смазочная система

Урок 9 Смазочная система

Урок 9 Смазочная система

Урок 9 Смазочная система

Урок 9 Смазочная система

Урок 9 Смазочная система

Урок 9 Смазочная система
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2017