Урок – моделирования «Солнечная система»
Оценка 4.6

Урок – моделирования «Солнечная система»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
5 кл
13.11.2018
Урок – моделирования «Солнечная система»
Тип урока моделирование. Данная разработку урока можно использовать на уроках природоведения в 5 классе, в начальной школе на уроках «Мир вокруг нас», география 6 класс при изучении темы Строение Солнечной системы. Может также использоваться как обобщающий урок по теме «Строение солнечной системы».
Урок-моделирования.docx
Урок – моделирования «Солнечная система»  Цели:  развитие умений учащихся сравнивать, сопоставлять, ранжировать объекты по  одному или нескольким предложенным основаниям и критериям. Задачи:  1. Учащиеся должны знать строение и состав Солнечной системы; планет земной  группы, планеты­гиганты, маленькую планету Плутон. 2.  Учащиеся должны уметь логически мыслить, сопоставлять характеристические данные  учебника, конструировать модель. Оборудование: белая бумага, ножницы, циркуль, линейка, нитки, клей, цветные карандаши  или фломастеры, деревянная рейка с ручкой, кнопки.  Ход урока I. II. III. Организационный момент. Класс делится на 10 групп, которые формируются по желанию учеников или  учителя. Каждая группа получает индивидуальное задание: 1­я группа делает модель Солнца, вырезая из бумаги 2 круга диаметром        см,  раскрашивает оба круга и склеивает их между собой, вложив нитку длиной       см.  Используя тест учебника группа готовит сообщение о космическом объекте  в любой форме и готовится к защите. 2­я группа выполняет по аналогии модель Меркурия: диаметр кругов    см. 3­я группа—модель Венеры диаметр кругов    см 4­я группа—модель Земли диаметр кругов    см 5­я группа—модель Марса диаметр кругов    см 6­я группа—модель Юпитера диаметр кругов    см 7­я группа—модель Сатурна диаметр кругов    см 8­я группа—модель Урана диаметр кругов    см 9­я группа—модель Нептуна диаметр кругов    см 10­я группа—модель Плутона диаметр кругов    см Время выполнения задания 20 минут Учащиеся начинают собирать модель Солнечной системы. Каждая группа  выходит, представляет свой объект и закрепляет его на рейке. В результате  получается модель на которой наглядно видно соотношение размером Солнца и   планет, сформирование планет земной группы и планет­гигантов. IV. Закрепление полученных на уроке знаний. 1) Что представляет собой Солнечная система? 2) На какие две группы делятся планеты? 3) Какая самая маленькая планета? 4) Какие планеты относятся к земной группе? 5) Какая планета земной группы самая маленькая, а какая ­ самая большая? 6) На какой планете есть жизнь? 7) Перечислите планеты­гиганты? 8) Какая планета самая Большая? Пояснительная записка: разработку данного урока можно использовать на уроках  природоведения в 5 классе, в начальной школе на уроках «мир вокруг нас», география 6  класс при изучении темы Строение Солнечной системы. Может также использоваться как  обобщающий урок по теме «Строение солнечной системы».

Урок – моделирования «Солнечная система»

Урок – моделирования «Солнечная система»

Урок – моделирования «Солнечная система»

Урок – моделирования «Солнечная система»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018