Тема: Game on!
Тип урока: комбинированный
Цель: развитие языковой компетентности учащихся.
Задачи: Практические:
1. Повторить лексику по теме "Свободное время"
2. Совершенствовать и систематизировать лексические единицы по теме
"Свободное время".
3. Повторить времена английских глаголов the Present Simple and the
Present Continuous.
4. Читать и работать с текстом (введение социокультурной информации
игры Великобритании)
Развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки по теме "Свободное время".
2. Развивать творческие способности, воображение при моделировании
ситуации общения.
3. Развивать способность анализировать и делать выводы.
4. Развивать память, внимание, мышление.
5. Развивать социокультурную компетенцию.
Образовательные:
1. Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по
теме "Игра".
2. Обогатить словарный запас путем освоения синонимов.
3. Расширить кругозор учащихся.
4. Поддержать интерес к изучению английского языка.
Воспитательные:
1. Формировать уважительное отношение к увлечениям других людей, к
мнению другого человека.
2. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу.
13. Формировать потребность в сотрудничестве, готовности оказывать
взаимопомощь.
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, групповая,
индивидуальная.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: овл
д
а
еваю
т
и упо
р
т
ебл
яю
т в р
и
еч
новы
е ЛЕ
по
м
те
е,
пр
и
ав
л
н
ь
о и
п
с
ол
у
ьз
ю
т в
речи
насто
ящее пр
осто
е и
продо
лже
н
но
р
е в
емя
,
прогно
зиру
ют,
и
ч
таю
т
и полн
остью
по
ним
аю
о
т с
д
р
жа
е
н
ие
к
те
ст
а, во
п
с
ри
ним
ю
а
т
на слу
х
и выб
оро
н
ч
о по
ним
ю
а
т
у
а
дио
тек
ы
ст
,
начин
аю
т, веду
т
и зак
н
а
чи
ваю
т ди
л
а
о
г, опи
ы
с
ваю
т и
р
г
ы
.
ятивные
:
ть
авли
и пр
о
ват
е
бр
о
ь и
р
устан
аз
вы
с
авн
авли
вать
и
ват
мод
вать р
н
ь ц
л
ели
аз
ы
е
евы
и сх
м
е то
к
е при
е
ы
ч
и
р
ори
для
з
ения
теты
реше
н
ия
д
за
ач
.
регул
з
ава
Метап
редметные:
по
ьные: со
ате
в
зна
л
д
ные
икати
в
комму
н
: устан
Личн
остные: 1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры
разных стран мира
Оборудование: учебник Spotlight 6, рабочая тетрадь, карточки для
мультимедийный проектор,
лист самооценки,
работы,
презентация.
компьютер,
2№
1
2
т. 5
мин
.
I Ор
Пр
гани
ц
ивет
за
ио
стви
нны
е. 1
й мо
мин
мен
.
Со
обще
н
и
е темы
и
цели
урок
а. 1
мин
.
Этап
Сод
е
ржа
ни
е урока
.
Дея
л
те
ьно
сть
у
и
ч
теля
Де
я
тел
н
ь
о
сть
учени
ко
в
ветст
и
. При
1
Good
mo
n
ell me, p
T
How are
at date
Wh
Wh
at day
at is th
Wh
х
я
ch
d
учащи
, dear
в
е
r
ing
lease:
you
?
is
it tod
a
?
y
of th
e wee
k
er tod
e weath
с
.
il
ren
is it
o
ay
Сл
I
Look
айд
hop
h
ard
lac
e b
bo
k
at th
2. We will
s
eak
p
will b
e t
e
lesson
n
. Wh
abo
e i
tere
! I am g
d
la
to
see
you
! Sit
down
, p
lease.
t
day
?
at do
ut ou
sting
?
you
h
r fre
fo
t? Слай
glish
д 1
bo
d
u
ut En
ar
g
ames,
wh
t
ink
e time,
r you
a
n
d
at will we sp
k
rmation
f
get in
o
you
will
n
e
joy
ea
abo
abo
it.
sp
k
ea
abo
u
t Ru
n
ssia
b
(
oard
) g
ames,
rev
ise th
e P
n
rese
t
Simp
le and
th
e P
resen
t Con
n
ti
uo
us.
1
. При
ветст
и
в
е
учи
л
те
я
.
2
. Отве
ты
на воп
ро
ы
с
у
и
ч
теля
.
Bo
ard
games
34
5
Р
ечевая
р
м
аз
инк
а.
3 мин
.
н.
II
Ау
. Ос
н
овно
диро
вани
й эт
п
е.
а
.
4 ми
35 ми
н.
at all.
And
I would
k
li
e
o
t
kn
ow a
b
ou
t you
. Wh
at
are yo
u in
terest
d
e
n
i
, wh
at
do you
lik
e to
do in
you
r free
time? (Сл
айд
3)
t you
u
all abo
ow
’t kn
I don
re
Child
,
n
P₁P₂)
(T
lease.
s, p
estion
qu
Answer my
time?
r free
you
do in
you
at do
Wh
compu
ter g
ames?
la
ing
on p
y
ee
Are
you k
n
swimming
go
?
e to
u lik
Do yo
read
book
s?
e to
u lik
Do yo
t?
pain
Can
you
you
go fish
e
Wh
n
do
we go
ere can
Wh
fte
meet
Do yo
u o
n
go
u lik
e to
y
Do yo
you
at games do
Wh
Wh
at is yo
ur
v
fa
ou
.
you
Thank
As f
o
r
me,
I lik
?
s
rfing
s?
?
w? (
Слай
game?
ing
wind
u
friend
c
cling
kno
rite
д 4
e jig
saw
puzzle
s.
?
)
д 5
. (Слай
match
h
)
t
e
p
f Janu
. Listen
ary
and
s
eak
ers
o
t
th
e activ
ities
th
y
e
lik
e. (
Слай
д 6
) , Ау
дио
а
з
пи
ь
с
ate. To
s at p
g
, pleas
day
a
e 59
e.
is th
. F
n
(Слай
e 24
h
i
d Ex
д 7
t
o
. 9
)
en
Op
w,
No
Rea
d
y
Ch
ang
un
Co
h
your
x
let`s
?
e th
t t
e
e
erci
do list
n
e wo
k
mistak
se
e
ing
r
s. T
k
es
n
book
n
. P
a
e
a
d g
v
s a
d
lease,
you
i
e
h
write
op
n
down th
ur bo
e
yo
r pen
cils and
t
e mark
ch
, pleas
e d
ok
eck
e.
4
Дет
и
отвеч
ю
а
т
на воп
ро
ы
с
Дет
и
про
л
с
уши
ю
ва
т
запи
сь. Wh
at did
you
get?
и
про
о
в
дя
т взаим
опро
верк
у по
сл
й
а
ду
, оц
н
е
ивани
е.
Дет
и
Озв
у
чи
обм
н
ваю
е
иваю
т свои
тся
оц
н
рабо
е
ки
тами
.
Давай
Како
Как
Како
айд
w yo
ражн
в
чи
вспо
е
стви
аз
ется
е
стви
мним
е об
th
е об
как
озн
e Presen
озн
те
е д
й
обр
у
е д
й
8)
u will wo
rk in
p
ени
т р
л
хо
е озеро
яющая
обр
у
ачает?
t Co
ачает
airs. T
k
“
музык
аз
ется
ntinu
?
a
e
а.
Р
resen
t Simp
le?
th
ou
e P
s?
my ca
d
r
№ 1
. Put
h
“
ассл
аб
ьтесь
. Т
п
t
e v
b
е
ер
er
s
n
ь закр
i
b
k
ой
et's work
n
group
s. I
hav
e s
ome sweets.
Who
has
sweet
s wit
h
...
(Сл
No
Уп
З
у
L
е “Ти
асс
абл
i
3
p h
te
t
n
Про
о
Дей
и
Глагол
Дей
и
Учащи
я
Учащи
я
ст
гл
о
ств
е,
to
ств
е,
ес
ы
ес
ы
аг
л
ко
о
be в
про
в
пол
в
пол
без
т
ро
насто
исхо
няю
няю
c
ntinu
е
у
with
ou
ч
д
н
...
s.
ес
о
о
you
е с
лн
н
are in
h
еч
о
t
e
е у
р
2nd
т
о. В
group
ы н
х
. An
а
оди
d wh
тесь
о
o h
в
зл
е тих
as sweets
ого
with
пр
к
... yo
е
расно
u are
го
in
h
моря
t
e 3
d
. Сл
r
g
o
ышно
r
up
лишь ваше
дых
ани
. (На стол
дл
я к
аждой
е и пл
к
груп
ес
о
пы
в
ды
ставя
. Сол
тся
нц
назв
н
е ярко
а
ия
свети
: 1
т,
group
и это
, 2
заст
group
авля
, 3
ет
group
вас
у
.)
ч
вст
о
в
ва
ть себ
я
всё
лучше и лу
чше. Вы
у
ч
вс
тву
ете,
как
о
с
лн
н
еч
ы
е лу
и
ч
со
р
г
ев
ю
а
т
вас.
Вы
л
с
ышите
щеб
ет п
и
т
ц и
разго
о
в
р
дел
ьфино
в.
Вы аб
о
с
лю
тно
п
с
ок
ойны
. Со
лнц
е свети
т,
о
в
зду
х чи
ст
и про
р
з
ачен
. В
ы ощущаете
всем
тело
м теп
ло
о
с
лн
ца.
Вы спо
кой
ны
и н
п
е
од
и
в
жны
, к
к
а
это
и
т
хо
е у
р
т
о
. Вы
у
ч
вст
у
в
ет
е себя
спо
кой
ным
и и
счастл
и
ы
в
ми
, вам
лен
ь шевел
и
я
тьс
.
Кажд
ая
клето
к
ч
а
вашег
о
тел
а
насл
ажд
ается
поко
ем
и сол
нечны
м
п
те
ло
м.
Вы о
д
т
ых
аете… А теп
р
е
ь
откры
ваем
гл
аза. Мы
н
с
о
ва на
урок
е, мы
хор
ошо
отдо
хнул
и, у
нас
бодро
е н
астро
ени
е, и
прия
н
т
ы
е ощу
щени
я н
е поки
ну
т нас
в теч
н
е
и
е всего
дн
я.”
t
,
ит
ем
н
час;
ени
ы
o
частиц
сход
е прои
яще
м
вр
дящее сей
ажн
т упр
т упр
ажн
ени
ч
у, по
стоя
нно
е со
о
ст
ян
ие.
уще
м
; вы
ажающее р
р
д
аз
р
ажени
е.
е
ч
ч
о,
г
агол
ани
кар
о
доб
л
кажды
с
n
ро
н
т
чк
х
ав
я
й д
н
–i
gо
ы
ва
но
а
в п
р
ется
е
ь;
ы
в
м
е дей
а
е
м
окон
ча
и
н
ажаю
в
р
окон
чани
е в
стви
вы
к
е –
s.
щее при
ем
.
ше
ближа
й
м
буд
са
о
о
ст
я
л
те
ьно
.
в 3л
д
обы
н
е
и +
л
запл
е на
е
rac
et
те гл
you
s in
o
аза и
л
are
n
t
th
e p
n
rese
t
simp
le o
ед
r presen
ставьт
t
o
е себ
е
я. Пр
с
ушай
i
th
e 1
те м
н
st grou
p. Who
has sweets
Each
Read
h
grou
t
e
x
as a tex
t abo
swer
a
d an
u
th
t on
e qu
o
e game.
esti
n
s, wh
h
ic
you can
se
e on
h
t
e
screen
(Сл
айд
9)
5
6
По
втор
ени
h
е t
e
Presen
t S
imp
le и
h
t
e
Presen
t Continu
ou
s. 8
мин
.
Р
л
1
е
ак
ц
мин
са
ия
.7
.
8
.
Чт
ени
е (Со
циок
ульт
урна
я инфор
маци
я) 7
мин
.
op
n
What
Ma
k
e
e
you
is th
notes
r boo
e mo
und
ks at
st po
er th
pag
pular
e h
d
e 61
bo
d
ea
ing
. Rea
d
th
ame
ar
g
n
s, th
n
e
talk
Numb
er o
f play
ers
No
Ex
w,
. 5
please
p.
write do
61.(об
ъя
н
wn
с
ени
your
е дом
homewo
k
ашн
его
д
Name
Aim
Ho
w to
play
it
e
erc
ise
on th
e scr
een
(Слай
д 10
)
ard
? (Сл
tr
games and
айд
11
do
x
)
t abo
ur cou
ut
ut bo
n
y
it.
я)
(Слай
д 12
)
e tex
i
yo
abo
r
:
за
ани
?
a tick
in
h
t
e
box
next
o
t
th
e p
art o
h
f
t
e le
o
ss
n
.
Assessmen
s, p
lease.
f
llowing
t Car
d
s,
: (у
и
ч
тел
write
ь оц
down
ени
you
вает
ame
r n
n
a
d
u
s
rn
ame,
рабо
ту у
чащих
ся н
а урок
put
е).
you
f
r
?
Self
t Card
t
e
o
?
e most
t
n
i
teres
ting
o
lt o
difficu
r bo
n
ri
g
re
,
o
l
ok
at yo
ur
elf Assessmen
ur S
are
ss
t
s f
r
h
e le
o
n
h
li
e
our le
o
ss
n
?
e you
ay
t tod
learn
)
What
was
h
What
was
Well,
h
c
ild
n
e me yo
Gi
v
ur mark
Yo
o
Did
you
k
at hav
Wh
13
(Сл
айд
Ver
y
n
ice!
t
Well,
e
h
lesson
is ov
er.
Good
by
e.
6
Учащи
я
ес
разд
л
е
яю
я
тс
на гру
ппы
и сад
я
я
тс
вок
ру
г одно
й и
з пар
т.
Учащи
я
ес
и
ч
таю
т тек
ст
и о
твечаю
т н
а воп
ро
ы
с
.мени
й и
навыков
устно
й р
ч
е
и
Ра
15
звит
мин
ие у
.
З
к
5
До
а
лю
и
мин
машн
ефл
Р
к
ч
тел
н
.
ее
д
е
сия
п
ь
ый
за
ани
(
од
д
этап
е
ве
ени
е
ито
о
г
в уро
ка)
9
10
11
Дети
в гру
пп
о
е с
ст
авля
ют
по оп
орно
й сх
м
е
е
расск
аз
о само
й по
пуля
рной
и
р
г
е в
России
. Из
о
бр
ажаю
т его
н
а ри
у
с
нк
е. Расск
азы
ваю
т дру
гим
р
г
упп
ам
.
(д
и
ет
п
за
и
ы
с
ваю
т до
машн
Отвечаю
т
на воп
ро
ы
с
. З
п
ее
а
олн
зад
н
яю
а
и
т кар
у
е)
т
сам
ооц
енки
.
Дет
и
ы
ет
ы
в
ста
л
в
ск
ы
в
яю
аз
ваю
т оц
т
о
енки
св
и
мн
н
е
ия
об ур
ок
е)
Good
by
e.
(д
и
78