Тема: Game on!
Тип урока: комбинированный
Цель: развитие языковой компетентности учащихся.
Задачи: Практические:
1. Повторить лексику по теме "Свободное время"
2. Совершенствовать и систематизировать лексические единицы по теме
"Свободное время".
3. Повторить времена английских глаголов the Present Simple and the
Present Continuous.
4. Читать и работать с текстом (введение социокультурной информации
игры Великобритании)
Развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки по теме "Свободное время".
2. Развивать творческие способности, воображение при моделировании
ситуации общения.
3. Развивать способность анализировать и делать выводы.
4. Развивать память, внимание, мышление.
5. Развивать социокультурную компетенцию.
Образовательные:
1. Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по
теме "Игра".
2. Обогатить словарный запас путем освоения синонимов.
3. Расширить кругозор учащихся.
4. Поддержать интерес к изучению английского языка.
Воспитательные:
1. Формировать уважительное отношение к увлечениям других людей, к
мнению другого человека.
2. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу.
1 3. Формировать потребность в сотрудничестве, готовности оказывать
взаимопомощь.
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, групповая,
индивидуальная.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: овл
д
а
еваю
т
и упо
р
т
ебл
яю
т в р
и
еч
новы
е ЛЕ
по
м
те
е,
пр
и
ав
л
н
ь
о и
п
с
ол
у
ьз
ю
т в
речи
насто
ящее пр
осто
е и
продо
лже
н
но
р
е в
емя
,
прогно
зиру
ют,
и
ч
таю
т
и полн
остью
по
ним
аю
о
т с
д
р
жа
е
н
ие
к
те
ст
а, во
п
с
ри
ним
ю
а
т
на слу
х
и выб
оро
н
ч
о по
ним
ю
а
т
у
а
дио
тек
ы
ст
,
начин
аю
т, веду
т
и зак
н
а
чи
ваю
т ди
л
а
о
г, опи
ы
с
ваю
т и
р
г
ы
.
ятивные
:
ть
авли
и пр
о
ват
е
бр
о
ь и
р
устан
аз
вы
с
авн
авли
вать
и
ват
мод
вать р
н
ь ц
л
ели
аз
ы
е
евы
и сх
м
е то
к
е при
е
ы
ч
и
р
ори
для
з
ения
теты
реше
н
ия
д
за
ач
.
регул
з
ава
Метап
редметные:
по
ьные: со
ате
в
зна
л
д
ные
икати
в
комму
н
: устан
Личн
остные: 1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры
разных стран мира
Оборудование: учебник Spotlight 6, рабочая тетрадь, карточки для
мультимедийный проектор,
лист самооценки,
работы,
презентация.
компьютер,
2 №
1
2
т. 5
мин
.
I Ор
Пр
гани
ц
ивет
за
ио
стви
нны
е. 1
й мо
мин
мен
.
Со
обще
н
и
е темы
и
цели
урок
а. 1
мин
.
Этап
Сод
е
ржа
ни
е урока
.
Дея
л
те
ьно
сть
у
и
ч
теля
Де
я
тел
н
ь
о
сть
учени
ко
в
ветст
и
. При
1
Good
mo
n
ell me, p
T
How are
at date
Wh
Wh
at day
at is th
Wh
х
я
ch
d
учащи
, dear
в
е
r
ing
lease:
you
?
is
it tod
a
?
y
of th
e wee
k
er tod
e weath
с
.
il
ren
is it
o
ay
Сл
I
Look
айд
hop
h
ard
lac
e b
bo
k
at th
2. We will
s
eak
p
will b
e t
e
lesson
n
. Wh
abo
e i
tere
! I am g
d
la
to
see
you
! Sit
down
, p
lease.
t
day
?
at do
ut ou
sting
?
you
h
r fre
fo
t? Слай
glish
д 1
bo
d
u
ut En
ar
g
ames,
wh
t
ink
e time,
r you
a
n
d
at will we sp
k
rmation
f
get in
o
you
will
n
e
joy
ea
abo
abo
it.
sp
k
ea
abo
u
t Ru
n
ssia
b
(
oard
) g
ames,
rev
ise th
e P
n
rese
t
Simp
le and
th
e P
resen
t Con
n
ti
uo
us.
1
. При
ветст
и
в
е
учи
л
те
я
.
2
. Отве
ты
на воп
ро
ы
с
у
и
ч
теля
.
Bo
ard
games
3 4
5
Р
ечевая
р
м
аз
инк
а.
3 мин
.
н.
II
Ау
. Ос
н
овно
диро
вани
й эт
п
е.
а
.
4 ми
35 ми
н.
at all.
And
I would
k
li
e
o
t
kn
ow a
b
ou
t you
. Wh
at
are yo
u in
terest
d
e
n
i
, wh
at
do you
lik
e to
do in
you
r free
time? (Сл
айд
3)
t you
u
all abo
ow
’t kn
I don
re
Child
,
n
P₁P₂)
(T
lease.
s, p
estion
qu
Answer my
time?
r free
you
do in
you
at do
Wh
compu
ter g
ames?
la
ing
on p
y
ee
Are
you k
n
swimming
go
?
e to
u lik
Do yo
read
book
s?
e to
u lik
Do yo
t?
pain
Can
you
you
go fish
e
Wh
n
do
we go
ere can
Wh
fte
meet
Do yo
u o
n
go
u lik
e to
y
Do yo
you
at games do
Wh
Wh
at is yo
ur
v
fa
ou
.
you
Thank
As f
o
r
me,
I lik
?
s
rfing
s?
?
w? (
Слай
game?
ing
wind
u
friend
c
cling
kno
rite
д 4
e jig
saw
puzzle
s.
?
)
д 5
. (Слай
match
h
)
t
e
p
f Janu
. Listen
ary
and
s
eak
ers
o
t
th
e activ
ities
th
y
e
lik
e. (
Слай
д 6
) , Ау
дио
а
з
пи
ь
с
ate. To
s at p
g
, pleas
day
a
e 59
e.
is th
. F
n
(Слай
e 24
h
i
d Ex
д 7
t
o
. 9
)
en
Op
w,
No
Rea
d
y
Ch
ang
un
Co
h
your
x
let`s
?
e th
t t
e
e
erci
do list
n
e wo
k
mistak
se
e
ing
r
s. T
k
es
n
book
n
. P
a
e
a
d g
v
s a
d
lease,
you
i
e
h
write
op
n
down th
ur bo
e
yo
r pen
cils and
t
e mark
ch
, pleas
e d
ok
eck
e.
4
Дет
и
отвеч
ю
а
т
на воп
ро
ы
с
Дет
и
про
л
с
уши
ю
ва
т
запи
сь. Wh
at did
you
get?
и
про
о
в
дя
т взаим
опро
верк
у по
сл
й
а
ду
, оц
н
е
ивани
е.
Дет
и
Озв
у
чи
обм
н
ваю
е
иваю
т свои
тся
оц
н
рабо
е
ки
тами
.
Давай
Како
Как
Како
айд
w yo
ражн
в
чи
вспо
е
стви
аз
ется
е
стви
мним
е об
th
е об
как
озн
e Presen
озн
те
е д
й
обр
у
е д
й
8)
u will wo
rk in
p
ени
т р
л
хо
е озеро
яющая
обр
у
ачает?
t Co
ачает
airs. T
k
“
музык
аз
ется
ntinu
?
a
e
а.
Р
resen
t Simp
le?
th
ou
e P
s?
my ca
d
r
№ 1
. Put
h
“
ассл
аб
ьтесь
. Т
п
t
e v
b
е
ер
er
s
n
ь закр
i
b
k
ой
et's work
n
group
s. I
hav
e s
ome sweets.
Who
has
sweet
s wit
h
...
(Сл
No
Уп
З
у
L
е “Ти
асс
абл
i
3
p h
te
t
n
Про
о
Дей
и
Глагол
Дей
и
Учащи
я
Учащи
я
ст
гл
о
ств
е,
to
ств
е,
ес
ы
ес
ы
аг
л
ко
о
be в
про
в
пол
в
пол
без
т
ро
насто
исхо
няю
няю
c
ntinu
е
у
with
ou
ч
д
н
...
s.
ес
о
о
you
е с
лн
н
are in
h
еч
о
t
e
е у
р
2nd
т
о. В
group
ы н
х
. An
а
оди
d wh
тесь
о
o h
в
зл
е тих
as sweets
ого
with
пр
к
... yo
е
расно
u are
го
in
h
моря
t
e 3
d
. Сл
r
g
o
ышно
r
up
лишь ваше
дых
ани
. (На стол
дл
я к
аждой
е и пл
к
груп
ес
о
пы
в
ды
ставя
. Сол
тся
нц
назв
н
е ярко
а
ия
свети
: 1
т,
group
и это
, 2
заст
group
авля
, 3
ет
group
вас
у
.)
ч
вст
о
в
ва
ть себ
я
всё
лучше и лу
чше. Вы
у
ч
вс
тву
ете,
как
о
с
лн
н
еч
ы
е лу
и
ч
со
р
г
ев
ю
а
т
вас.
Вы
л
с
ышите
щеб
ет п
и
т
ц и
разго
о
в
р
дел
ьфино
в.
Вы аб
о
с
лю
тно
п
с
ок
ойны
. Со
лнц
е свети
т,
о
в
зду
х чи
ст
и про
р
з
ачен
. В
ы ощущаете
всем
тело
м теп
ло
о
с
лн
ца.
Вы спо
кой
ны
и н
п
е
од
и
в
жны
, к
к
а
это
и
т
хо
е у
р
т
о
. Вы
у
ч
вст
у
в
ет
е себя
спо
кой
ным
и и
счастл
и
ы
в
ми
, вам
лен
ь шевел
и
я
тьс
.
Кажд
ая
клето
к
ч
а
вашег
о
тел
а
насл
ажд
ается
поко
ем
и сол
нечны
м
п
те
ло
м.
Вы о
д
т
ых
аете… А теп
р
е
ь
откры
ваем
гл
аза. Мы
н
с
о
ва на
урок
е, мы
хор
ошо
отдо
хнул
и, у
нас
бодро
е н
астро
ени
е, и
прия
н
т
ы
е ощу
щени
я н
е поки
ну
т нас
в теч
н
е
и
е всего
дн
я.”
t
,
ит
ем
н
час;
ени
ы
o
частиц
сход
е прои
яще
м
вр
дящее сей
ажн
т упр
т упр
ажн
ени
ч
у, по
стоя
нно
е со
о
ст
ян
ие.
уще
м
; вы
ажающее р
р
д
аз
р
ажени
е.
е
ч
ч
о,
г
агол
ани
кар
о
доб
л
кажды
с
n
ро
н
т
чк
х
ав
я
й д
н
–i
gо
ы
ва
но
а
в п
р
ется
е
ь;
ы
в
м
е дей
а
е
м
окон
ча
и
н
ажаю
в
р
окон
чани
е в
стви
вы
к
е –
s.
щее при
ем
.
ше
ближа
й
м
буд
са
о
о
ст
я
л
те
ьно
.
в 3л
д
обы
н
е
и +
л
запл
е на
е
rac
et
те гл
you
s in
o
аза и
л
are
n
t
th
e p
n
rese
t
simp
le o
ед
r presen
ставьт
t
o
е себ
е
я. Пр
с
ушай
i
th
e 1
те м
н
st grou
p. Who
has sweets
Each
Read
h
grou
t
e
x
as a tex
t abo
swer
a
d an
u
th
t on
e qu
o
e game.
esti
n
s, wh
h
ic
you can
se
e on
h
t
e
screen
(Сл
айд
9)
5
6
По
втор
ени
h
е t
e
Presen
t S
imp
le и
h
t
e
Presen
t Continu
ou
s. 8
мин
.
Р
л
1
е
ак
ц
мин
са
ия
. 7
.
8
.
Чт
ени
е (Со
циок
ульт
урна
я инфор
маци
я) 7
мин
.
op
n
What
Ma
k
e
e
you
is th
notes
r boo
e mo
und
ks at
st po
er th
pag
pular
e h
d
e 61
bo
d
ea
ing
. Rea
d
th
ame
ar
g
n
s, th
n
e
talk
Numb
er o
f play
ers
No
Ex
w,
. 5
please
p.
write do
61.(об
ъя
н
wn
с
ени
your
е дом
homewo
k
ашн
его
д
Name
Aim
Ho
w to
play
it
e
erc
ise
on th
e scr
een
(Слай
д 10
)
ard
? (Сл
tr
games and
айд
11
do
x
)
t abo
ur cou
ut
ut bo
n
y
it.
я)
(Слай
д 12
)
e tex
i
yo
abo
r
:
за
ани
?
a tick
in
h
t
e
box
next
o
t
th
e p
art o
h
f
t
e le
o
ss
n
.
Assessmen
s, p
lease.
f
llowing
t Car
d
s,
: (у
и
ч
тел
write
ь оц
down
ени
you
вает
ame
r n
n
a
d
u
s
rn
ame,
рабо
ту у
чащих
ся н
а урок
put
е).
you
f
r
?
Self
t Card
t
e
o
?
e most
t
n
i
teres
ting
o
lt o
difficu
r bo
n
ri
g
re
,
o
l
ok
at yo
ur
elf Assessmen
ur S
are
ss
t
s f
r
h
e le
o
n
h
li
e
our le
o
ss
n
?
e you
ay
t tod
learn
)
What
was
h
What
was
Well,
h
c
ild
n
e me yo
Gi
v
ur mark
Yo
o
Did
you
k
at hav
Wh
13
(Сл
айд
Ver
y
n
ice!
t
Well,
e
h
lesson
is ov
er.
Good
by
e.
6
Учащи
я
ес
разд
л
е
яю
я
тс
на гру
ппы
и сад
я
я
тс
вок
ру
г одно
й и
з пар
т.
Учащи
я
ес
и
ч
таю
т тек
ст
и о
твечаю
т н
а воп
ро
ы
с
. мени
й и
навыков
устно
й р
ч
е
и
Ра
15
звит
мин
ие у
.
З
к
5
До
а
лю
и
мин
машн
ефл
Р
к
ч
тел
н
.
ее
д
е
сия
п
ь
ый
за
ани
(
од
д
этап
е
ве
ени
е
ито
о
г
в уро
ка)
9
10
11
Дети
в гру
пп
о
е с
ст
авля
ют
по оп
орно
й сх
м
е
е
расск
аз
о само
й по
пуля
рной
и
р
г
е в
России
. Из
о
бр
ажаю
т его
н
а ри
у
с
нк
е. Расск
азы
ваю
т дру
гим
р
г
упп
ам
.
(д
и
ет
п
за
и
ы
с
ваю
т до
машн
Отвечаю
т
на воп
ро
ы
с
. З
п
ее
а
олн
зад
н
яю
а
и
т кар
у
е)
т
сам
ооц
енки
.
Дет
и
ы
ет
ы
в
ста
л
в
ск
ы
в
яю
аз
ваю
т оц
т
о
енки
св
и
мн
н
е
ия
об ур
ок
е)
Good
by
e.
(д
и
7 8
Урок английского языка по теме Game on
Урок английского языка по теме Game on
Урок английского языка по теме Game on
Урок английского языка по теме Game on
Урок английского языка по теме Game on
Урок английского языка по теме Game on
Урок английского языка по теме Game on
Урок английского языка по теме Game on
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.