Урок английского языка по теме Game on

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Открытый урок.docx
Тема:  Game on! Тип урока: комбинированный Цель: развитие языковой компетентности учащихся. Задачи: Практические: 1. Повторить лексику по теме "Свободное время" 2. Совершенствовать и систематизировать лексические единицы по теме "Свободное время". 3.  Повторить  времена  английских  глаголов   the Present Simple and the Present Continuous. 4. Читать и работать с текстом (введение социокультурной информации ­ игры Великобритании) Развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки по теме "Свободное время". 2. Развивать творческие способности, воображение при моделировании ситуации общения. 3. Развивать способность анализировать и делать выводы. 4. Развивать память, внимание, мышление. 5. Развивать социокультурную компетенцию. Образовательные: 1. Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме "Игра". 2. Обогатить словарный запас путем освоения синонимов. 3. Расширить кругозор учащихся. 4. Поддержать интерес к изучению английского языка. Воспитательные:  1. Формировать уважительное отношение к увлечениям других людей, к мнению другого человека. 2. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. 13. Формировать  потребность  в сотрудничестве,  готовности  оказывать взаимопомощь. Формы   работы   обучающихся:   фронтальная,   парная,   групповая, индивидуальная. Планируемые образовательные результаты: Предметные: овл д а еваю т  и упо р т ебл яю т в р и еч   новы е ЛЕ  по  м те е,  пр и ав л н ь о и п с ол у ьз ю т  в  речи  насто ящее пр осто е и  продо лже н но р е в емя ,  прогно зиру ют, и  ч таю т  и полн остью  по ним аю о т с д р жа е н ие  к те ст а, во п с ри ним ю а т  на слу х  и выб оро н ч о по ним ю а т  у а дио тек ы ст ,  начин аю т, веду т   и зак н а чи ваю т ди л а о г, опи ы с ваю т и р г ы . ятивные :  ть  авли и пр о ват е бр о ь и р устан аз вы  с авн авли вать и ват  мод вать р н ь ц л ели аз ы е евы  и сх м е то к е при е ы ч и  р ори  для  з ения теты реше н ия  д за ач . регул з ава Метап    редметные:  по ьные: со ате в зна л д    ные икати в комму н : устан Личн остные:  1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет   уважение   к   традициям   и   обычаям   как   части   культуры разных стран мира Оборудование:   учебник  Spotlight  6,   рабочая   тетрадь,   карточки   для   мультимедийный   проектор,   лист   самооценки, работы, презентация.   компьютер, 2№ 1 2 т. 5  мин . I Ор Пр гани ц ивет за ио стви нны е. 1 й мо  мин мен . Со обще н и е темы  и  цели  урок а. 1  мин .  Этап Сод е ржа ни е урока . Дея л те ьно сть  у и ч теля Де я тел н ь о сть  учени ко в ветст и . При 1 Good  mo n ­  ell me, p T How are  ­  at date ­ Wh ­ Wh at day at is th ­ Wh х я  ch d  учащи , dear в е r ing lease: you ?  is  it tod a ? y  of th e wee k   er tod e weath с . il ren is it  o ay ­  Сл I  Look айд hop h ard lac e b bo k  at th  2. We will  s eak p  will b e t e  lesson n . Wh  abo e i tere ! I am g d la  to  see  you ! Sit  down , p lease.   t day ? at do ut ou sting ?  you h r fre  fo t? Слай glish д 1  bo d u ut En   ar  g ames,  wh  t ink e time,  r you  a n d at will we sp k rmation f get in o  you  will  n e joy ea  abo  abo  it.  sp k ea  abo u t Ru n ssia   b ( oard ) g ames,  rev ise th e P n rese t  Simp le and  th e P resen t Con n ti uo us. 1 . При ветст и в е  учи л те я . 2 . Отве ты  на воп ро ы с  у и ч теля . Bo ard  games 34 5 Р ечевая  р м аз инк а.  3 мин . н. II Ау . Ос н овно диро вани й эт п е.  а . 4 ми  35 ми н. at all.  And  I would k  li e o  t  kn ow a b ou t you . Wh at   are yo u in terest d e   n i , wh at  do you  lik e to  do in  you r free  time? (Сл айд  3)  t you  u all abo ow  ’t kn  I don re Child , n ­  ­P₁­P₂)  (T lease. s, p estion  qu Answer my ­   time? r free  you do in you  at do  ­ Wh  compu ter g ames? la ing on p y ee   ­  Are  you k n swimming  go  ? e to u lik Do yo ­   read  book s? e to u lik Do yo ­  t? pain ­  Can  you   you  go fish e ­ Wh n  do  we go  ere can ­ Wh fte   meet ­  Do yo u o n  go  u lik ­  e to y Do yo  you at games do ­ Wh ­ Wh at is yo ur  v fa ou .    you Thank ­  As f o r  me,  I lik ? s rfing s? ?  w? ( Слай game?  ing wind u  friend c cling  kno rite  д 4 e jig saw  puzzle s. ? ) д 5 . (Слай  match h )  t e  p f Janu . Listen ary  and s eak ers  o t  th e activ ities  th y e  lik e. ( Слай д 6 ) , Ау дио а з пи ь с ate. To s at p g , pleas day a e 59 e.   is th . F n (Слай e 24 h i d Ex д 7 t  o . 9 )  en  Op w,  No Rea d y Ch ang un Co h your  x let`s  ?  e th t t e  e erci do list n e wo k mistak se  e ing r s. T k es  n book n . P a e  a d g v s a d lease, you i e  h  write  op n  down th ur bo e  yo r pen cils and t e mark  ch , pleas e d ok eck e. 4 Дет и   отвеч ю а т  на воп ро ы с Дет и   про л с уши ю ва т  запи сь.­ Wh at did  you  get?  и  про о в дя т взаим опро верк у по  сл й а ду , оц н е ивани е. Дет и   Озв у чи обм н ваю е иваю т свои тся  оц н  рабо е ки тами . Давай Како Как  Како айд w yo ражн в чи  вспо е стви аз ется е стви мним е об  th е об  как озн e Presen озн те е д й обр у е д й  8) u will wo rk in  p ени т р л хо е озеро яющая  обр у ачает? t Co ачает airs. T k “  музык аз ется ntinu ? a e  а.  Р resen t Simp le?  th ou e P s? my ca d r  № 1 . Put  h “ ассл аб ьтесь . Т п t e v b е ер er s n ь закр  i  b k ой et's work  n group s. I  hav e s ome sweets.  Who  has  sweet s wit h  ... ­  ­  ­  ­  (Сл No Уп   З у   L е “Ти асс абл i  3  p h te t  n ­  ­  ­  ­  Про о Дей и Глагол Дей и Учащи я Учащи я ст  гл о ств е,  to ств е, ес   ы ес   ы аг л  ко о  be в  про в пол в пол  без т ро  насто исхо няю няю c ntinu е  у  with ou ч д н  ...  s.  ес о о you  е с лн н are in h еч о  t e е у р  2nd т о. В  group ы н х . An а оди d wh тесь о o h  в зл е тих as sweets  ого with   пр к ... yo е расно u are го  in  h  моря t e 3 d . Сл r  g o ышно r up  лишь ваше  дых ани . (На стол  дл я к аждой е и пл к  груп ес   о пы в ды  ставя . Сол тся нц  назв н е ярко а ия  свети : 1  т, group  и это , 2   заст group авля , 3  ет  group вас  у .) ч вст о в ва ть себ я  всё  лучше и лу чше. Вы у  ч вс тву ете,  как о  с лн н еч ы е лу и ч  со р г ев ю а т  вас.  Вы л  с ышите  щеб ет п и т ц и  разго о в р  дел ьфино в.  Вы аб о с лю тно п  с ок ойны . Со лнц е свети т, о  в зду х чи ст  и про р з ачен . В ы ощущаете  всем  тело м теп ло о  с лн ца.  Вы спо кой ны  и н п е од и в жны , к к а  это и  т хо е у р т о . Вы  у ч вст у в ет е себя  спо кой ным и и  счастл и ы в ми , вам  лен ь шевел и я тьс .  Кажд ая  клето к ч а  вашег о  тел а  насл ажд ается  поко ем  и сол нечны м  п те ло м.  Вы о д т ых аете…   А теп р е ь  откры ваем  гл аза. Мы  н с о ва на  урок е, мы  хор ошо  отдо хнул и, у  нас  бодро е н астро ени е, и  прия н т ы е ощу щени я н е поки ну т нас  в теч н е и е всего  дн я.”  t ,  ит  ем н час; ени ы o  частиц сход е прои яще м  вр дящее сей ажн т упр т упр ажн ени ч у, по стоя нно е со о ст ян ие.   уще м ; вы ажающее р р д аз р ажени е.  е  ч ч о,  г агол ани кар о  доб л кажды  с  n ро н т чк х ав я й д н –i g­о ы ва но а  в п р ется е ь; ы в м е дей а е  м  окон ча и н ажаю   в р  окон чани е в  стви вы к е – s. ­щее при ем . ше ближа й м  буд са о о ст я л те ьно . в 3л д обы н е и + л  запл е на  е rac et те гл  you s in o аза и л  are n t  th e p n rese t  simp le o ед r presen ставьт t  o е себ е я. Пр  с ушай  i  th e 1 те м н st grou p. Who  has sweets Each ­  ­Read h  grou  t e  x as a tex t abo swer a d an u  th t on e qu o e game. esti n s, wh h ic   you can  se e on h  t e  screen  (Сл айд  9) 5 6 По втор ени h е t e  Presen t S imp le и h  t e  Presen t Continu ou s. 8  мин . Р л 1 е ак ц  мин са ия .7 .  8 . Чт ени е (Со циок ульт урна я инфор маци я) 7  мин . op n ­  ­What Ma k e  e  you  is th notes r boo e mo  und ks at st po er th  pag pular e h d e 61  bo d ea ing . Rea d  th ame ar  g n s, th n e  talk Numb er o f play ers No Ex w,  . 5  please p.   write do 61.(об ъя н wn  с ени your  е дом homewo k ашн его  д    Name Aim Ho w to  play  it  e erc ise  on th e scr een  (Слай д 10 ) ard ? (Сл tr  games and айд  11  do x ) t abo ur cou ut  ut bo n y it. я)  (Слай д 12 ) e tex  i  yo  abo r : за ани ?  a tick  in  h  t e  box  next  o t  th e p art o   h f t e le o ss n .  Assessmen s, p lease. f llowing t Car d s,  : (у и ч тел write ь оц  down ени  you вает ame   r n n a d  u  s rn ame,  рабо ту у чащих ся н а урок  put  е).  you  f r ?  Self  t Card  t e  o ?  e most  t n i teres ting o lt o difficu r bo n ri g re , o  l ok  at yo ur  elf Assessmen ur S  are ss t s f r  h e le o n h li e  our le o ss n ?  e you ay t tod  learn ) What  was  h What  was  Well, h  c ild n e me yo Gi v ur mark Yo o ­  Did  you  k at hav ­ Wh  13  (Сл айд Ver y  n ice!  t Well, e  h lesson  is ov er.  Good ­by e. 6 Учащи я ес   разд л е яю я тс   на гру ппы  и сад я я тс  вок ру г одно й и з пар т. Учащи я ес   и ч таю т тек ст  и о твечаю т н а воп ро ы с .мени й и  навыков  устно й р ч е и Ра 15 звит  мин ие у . З к 5 До а лю и  мин машн ефл Р к ч тел н . ее д е сия п ь ый  за ани  ( од д  этап е ве ени е  ито о г в уро ка) 9 10   11 ­  Дети  в гру пп о е с ст авля ют  по оп орно й сх м е е  расск аз  о само й по пуля рной  и р г е в  России . Из о бр ажаю т его  н а ри у с нк е. Расск азы ваю т дру гим р  г упп ам . (д и ет   п за и ы с ваю т до машн Отвечаю т  на воп ро ы с . З п ее а олн   зад н яю а и т кар у е) т  сам ооц енки . Дет и   ы ет   ы в ста л в ск ы в яю аз ваю т оц т о енки  св и  мн н е ия  об ур ок е) Good ­by e. (д и ­  78