Урок английского языка
по теме
"National parks"
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности учащихся на материале по теме “Национальные
парки мира”.
Цели:
Образовательные: совершенствовать навыки устной речи, умения воспринимать иноязычную речь
на слух, извлекать интересную информацию из прочитанного. Расширить представления учащихся о
национальных парках Великобритании, Америки, России.
Воспитательные: создать условия для воспитания любознательности, толерантности и уважения к
культуре стран изучаемого языка, уважительного отношения к природе нашей страны и родного
края; создать условия для воспитания экологической культуры учащихся, расширения кругозора,
воспитания патриотизма, подготовки к вступлению в диалог культур.
Развивающие: способствовать формированию у учащихся умения анализировать, отбирать,
сопоставлять и обобщать воспринятую информацию, а также развитию оперативной памяти,
произвольного внимания, способности к языковой догадке. Способствовать развитию умения
работать в группе, сотрудничать.
Практические: создать условия для обсуждения учащимися полученной информации по теме и
для ее использования при составлении рассказа учащихся о природоохранных объектах стран
изучаемого языка и нашей страны. Активизировать лексику по теме “Национальные Парки” в
разных видах деятельности: чтении, аудировании, говорении, письме.
Задачи урока:
подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ, предлагая на уроке задания для учащихся в формате ЕГЭ;
помочь учащимся обобщить знания о национальных парках США, Британии и заповедниках России;
стимулировать учащихся к получению требуемой информации при помощи вопросов,
подстановочной таблицы;
обеспечить условия для организации учащимися монологического высказывания о национальных
парках разных стран.
Актуальность и целесообразность использования медиапродукта:
интенсификация учебновоспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой
информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)
повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения
учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя
способами: аудиально и визуально);
Тип урока: обобщающий по теме: “National parks”, развитие и контроль умений и навыков по данной теме.
Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Оборудование: конспект урока для учителя, конспект урока для ученика, компьютер, магнитофон,
телевизор специализированный дисплей, инновационный цифровой комплекс по разработке и
демонстрации учебных материалов, тесты, карточки на каждого ученика для групповой работы и чтения.,
презентация “National parks”, аудио запись “Национальный парки США”,
УМК: УМК «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных учреждений/ О.В.
Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева – М.:Express Publishing: Просвещение, 2015 рассчитан
на 3 часа в неделю..
Современные образовательные технологии: групповые технологии, технология коммуникативного
обучения иноязычной культуре, информационнокоммуникационные технологии, проектная технология,
игровая технология (ролевая игра), здоровьесберегающие технологии.
ХОД УРОКА.
I. Warningup
1. Teacher: Good morning, dear students and guests! I’m very glad to see you, let’s begin our English lesson.
How are you?
Teacher: I’m glad for you.
Слайд 1:
And now look at the screen and try to guess the theme of our lesson.
Wildlife
Unique nature as home to trees
Animals
Birds
What is the theme of our lesson?
P1 I think we’ll have a talk about parks.
T. – You are right! We’ll speak about National parks.
Слайд 2 (National Parks) Dear friends! Answer my questions.
Do you like to travel? (No) (Yes)
Have you ever been to the national park? (No) (Yes)
Where would you like to travel? (I’d like to travel to England, America)
(Учащиеся отвечают на вопросы учителя.)
Today I want to suggest you to make a trip to the National parks of these countries.
II. Целеполагание.
Слайд 3
Do you know, why do people go to the nature parks?
What is their aim? (Показать на экран)
Read in chain these variants and choose the best answer from the screen. Begin.
T. The aim is
a) to work.
b) to enjoy the place and to protect the countryside.
c) To study.
d) To collect reptiles
e) To hunt animals
T. Your opinion is.....
Учащиеся читают наиболее подходящий ответ на доске:
“The aim is to enjoy the place and to protect the countryside”.
T. Yes, you are right!
Слайд 4
The theme of our lesson is to enjoy visiting National parks.
Т. National Parks are a form of protecting nature and wildlife. Today we’ll find ourselves in the National Parks
of the USA, England and Russia.
Т. Dear campers and guests! I am glad that you have come. Let’s start travelling. Of course, we’ll take with us
the luggage of English knowledge – speaking, writing, reading, listening, and making dialogues. In our trip we’ll
help each other.
Слайд 5
TASK 1. VOCABULARY. WHOLECLASS WORK.
T. Boys and girls, look at the screen and match the words from the left column with their explanation in Russian
with the right column. You’ll see some difference.
You’ve got 1 or 2 minutes.
(задание 1)
Are you ready? Say, please. I say a number you say a letter. Who helps?
1B
2A
3D 4E
5C
Well done!
Слайд 7 (c заголовками к тексту)
TASK 2. READING. WHOLECLASS AND INDIVIDUAL WORK.
T. The next part of our lesson is about some wonderful places. Shall we read the texts about them for 2 minutes
and choose the best title. (Тексты на столах)
At first read in chain these titles.
National Parks of the USA (3)
The history of national reserves (1)
National Parks of Britain. (2)
(задание 2
)
Please, tell me your answer. I say a number you say a letter. Who helps?
2
C
3
A
1
B
Excellent!
Слайд 9
TASK 3. READING AND SPEAKING. WHOLECLASS WORK. (3 min)
T. Well, At first let’s read text 1 and answer the following questions. (2 ученика читают вслух) Ira, begin to
read. Continue... Answer the question....
( Задание 3
)
Excellent!
TASK 4. VOCABULARY. INDIVIDUAL WORK. TESTING.
T. I see that you’ve understood these texts very well. And I can offer you the following test. You’ve got 23
minutes.
Fill in the gaps in the article about national parks.
( Задание 4
)
The time is over. Pass me your tests. I’II check them later.
Relaxation pause (2 min)
T. I see you look tiered. So, we’ll have Relaxation pause.
Слайд10
T. And now let’s rest and listen to the song “What a wonderful world”
Sing together.
(David Attenborough – “Wonderful World” )
( Задание 5
)
Excellent! Your applause!!!
Слайд 11 (c заданиями для аудирования)
T. The next part of our lesson is listening. Be attention. After listening you’ll have to do the task. At first look at
the screen and read the task for 15 seconds. You’ll listen to the story twice. Задание на экране.
Тренировка умения аудирование на видео материале (сайт www.ESLvideo.com – High Intermediate,page 2
Mount Kinabalu National Park)
T: Now We are going to Malasya. Do you know where is it situated? Is it an island or a continent? (слайд 7
фотография с картой Малазии)
T: How can we get there?
St: By plane.
T: Now watch a video about this park. And while you are watching it, do the task please in pairs. You should
choose TRUE or FALSE. I’ll give you 20 seconds to get acquainted with them. Any questions?
(3 min)
T: Now let’s check your answers! St1 reads the statement – St2 answers.
( Задание 6
)
Подведение итогов, объяснение домашнего задания, выставление оценок и запись задания в
дневник.
Рефлексия в конце урока.
T. Thank you for the lesson. You worked very well. I am going to give you the next marks. All the pupils’
marks are fives. ...
Your home task for the next lesson is to write your foreign friends about the nature reserve in Russia. Open your
diaries and write down your homework.
Урок английского языка по теме "National parks"
Урок английского языка по теме "National parks"
Урок английского языка по теме "National parks"
Урок английского языка по теме "National parks"
Урок английского языка по теме "National parks"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.