Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"
Оценка 4.6
Работа в классе
doc
английский язык
6 кл
28.02.2017
Урок английского языка с использованием новых педагогических технологий: "Интеллект-карт",работа учащихся построена на парной и групповой формах, применяется много раздаточного материала, учащиеся строят монологические и диалогические высказывания с опорами и без, путешествуют по России с использованием интеллект-карт. Аудитория рассчитана для 6 класса.
технологическая карта.doc
Технологическая карта урока
Учитель: Асрян Оксана Шагеновна
Предмет: английский язык
УМК: Баранова К. М., Д. Дули «Звездный английский»
Класс: 6
Тип урока: урок совершенствования языковых навыков и речевых умений.
Тема: Travelling to Russia
Цель урока: создание условий для формирования коммуникативной компетенции по теме
“Путешествие”.
Задачи урока
Когнитивные:
способствовать расширению кругозора учащихся по теме «Путешествие»;
расширять словарный запас за счет знакомства с новыми лексическими единицами;
совершенствовать грамматические навыки по теме «Общие и специальные вопросы» и
«Настоящее, Прошедшее и Будущее время»;
способствовать развитию умения извлекать необходимую информацию из просмотренного
видеофрагмента;
создать условия для развития ознакомительного вида чтения;
способствовать совершенствованию умения строить монологическое высказывание;
совершенствование навыков письменной речи;
Операциональные:
обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации;
создать условия для использования логических операций, анализа, синтеза, обобщения;
создание условий для творческой работы в группах;
Аксиологические:
способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;
способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной
деятельности.
Формируемые УУД
регулятивные: планирование составление плана и последовательности действий;
прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; оценка –
выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
личностные: смыслообразование; личностное самоопределение;
познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и
произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование
знаний; построение логической цепи рассуждений;
коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление
поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.
Основные понятия: travelling, tickets, travel agency, etc.
Межпредметные связи: география.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Ресурсы:
дополнительные: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация.
основные: видеофрагмент,
демонстрационный материал о России; Основные этапы
организации
учебной
деятельности и
их цели
1. 1.Оргмомент
(5мин.)
Цель: создание
настроя на учеб
ную
деятельность,
формулирование
темы и поста
новка задач на
урок.
2.Фонетическая
зарядка (3мин.)
Цель:
совершенствован
ие
слухо
произносительны
х
навыков
учащихся.
Деятельность
преподавателя
Планируемые
результаты
создает
условия
Учитель проверяет готовность учащихся к
уроку,
для
самостоятельного формулирования темы
учащимися, постановке задач на урок,
создает условия для формирования
положительной мотивации к предстоящей
учебной деятельности.
Good afternoon, students! I’m very glad to see
you! Sit down, please. Let’s start our lesson.
What date is it today? What day of the week is
it today? Thank you!
приветствуют учителя,
настраиваются на урок,
формулируют тему
урока и ставят задачи
на урок.
afternoon,
Good
teacher!
Today is the twentyfifth
of January
Today is Wednesday.
We can see a ticket, a
mapa, bag
Look here. What can you see?
Who can tell me the theme of our lesson?
You are quite right.
What country are we going to visit?
Now watch the video and find out the exact
theme of our lesson.
What is the video about?
Формулируют цели урока:
Who can tell me the aims of our lesson? What
will we do?
We will know…
We will practice….
учитель предлагает учащимся взять с парт
те предметы, которые относятся к теме и
назвать их.
Установка
:
Now look at the desks. There are a lot of things
which you can take with you when you travel.
Choose only those you need and name them.
Установка
:
Let’s practice our tongues and in pronunciation
of the words according to the topic.
We think it is
travelling.
Its about travelling to
Russia.
The aims are: to talk
about travelling, learn
how to travel, practice in
monologues
and
dialogues, practice in
grammar and vocabulary
Выбирают те предметы,
которые пригодятся в
путешествии
и
называют их.
Учащиеся повторяют за
диктором
названия
транспорта 3.Речевая
разминка (3мин.)
Цель: создание
атмосферы
общения на уроке
через
неподготовленну
ю речь учащихся,
развитие
абстрактно
логического
мышления,
внимания,
воображения.
4. Развитие
лексико
грамматических
навыков (4 мин.)
Цель:
создание
условий для
актуализации
лексических и
грамматических
навыков.
1. Do you like travelling?
2. Do you always travel in summer or in
winter and why?
3. With whom do you usually travel?
4. Are your trips short or long?
5. Would you like travelling by car or by
plane?
6. How do we call travelling on foot?
7. Do you like your native country?
8. Why do you think travelling to Russia
is so popular nowadays?
Отвечают на вопросы
учителя по теме.
учащиеся составляют
рассказ с изученной
лексикой по теме.
.
учащиеся выполняют
грамматическое
упражнение
карточкам;
по
2.1.Лексическое упражнение(4мин)
Учитель организует работу с лексическими
единицами в группах.
На столе у группы есть слова по теме и
необходимо составить рассказ с ними.
Установка
:
You have the words and your task is to make
the story with them(travel agency, package
tour, booking office, a ticket for a train or a
plane, travel light, luggage, a suitcase)
2.2.Грамматическое упражнение (4мин)
Учитель организует работу с
грамматическим упражнением. Переводят с
русского на английский, обращая внимание
на времена глагола, проверяется знание
настоящего, прошедшего и будущего
времени и употребление предлогов.
Установка
:
Translate the sentences from Russian into
English
1. Я отправляюсь в путешествие зимой.
2. Завтра я пойду в билетную кассу и
куплю билеты на самолет.
3. Мне нравится совершать экскурсии.
4. Мой брат заказал билеты заранее, но я аннулировал заказ.
5. Я беру с собой чемодан, а мой друг
путешествует на легке. Мы едем в
Кисловодск через Мин воды.
Установка
:
Make the sentences complete, filling in at, by,
on, to:
1. He never goes ... car, he always goes ...
foot.
2. When we lived ... the seaside last year
we stayed ... the hotel.
3. He is waiting for me ... the bus stop.
4. We decided to meet ... the railway
station.
5. Have you bought a ticket ... Moscow?
6. When are you going ... a journey?
7. He saw his friend ... board the ship.
8. She loves travelling … ship.
9. They travelled ... the South ... plane.
10. You can look at things through the
windows when you travel … train.
5.Развитие видов
речевой
деятельности
(20мин.)
Цель:
развитие
умения
ознакомительног
о вида чтения;
развитие
монологической
и диалогической
речи;
совершенствован
ие навыков
письменной речи.
развитие
умения
3.1.Говорение (11 минут)
Учитель организует работу по говорению.
Проверка домашнего задания.
Установка:
Its time to check your homework.
My dear friends when we begin travelling
where do you usually go?
You are quite right. They go to the travel
agency. Let’s make up the first dialogue “In the
travel agency”
Then to travel fast we go to the…, finish my
sentence, please.
Right, to the airport. The second one “In the
airport”
Then to the hotel.
After that to one of the resorts.
Now, each group has an envelope. You can see
a plan of travelling, a text where to travel and
some picture.
Make a mind map and tell us about one of the
sights of Russia.
Учащиеся отвечают
диалоги по ситуациям,
которые
были
домашним заданием.
В
туристическом
агенстве, в аэропорту, в
отеле и на курорте
совершенствуют навыки
монологической речи с
использованием
интеллекткарт.
Рассказывают
о
Золотом кольце России,
Сочи и Петербурге; понимать речь в
нормальном
темпе при
прослушивании
записи,
сделанной
носителями
языка;
развитие
памяти,
мышления,
внимания.
Динамическая пауза.
Are you tired? Let’s do some exercises
3.2 Аудирование (2 мин)
Учитель организует работу по аудированию.
Предлагает учащимся прослушать монологи
о проблемах во время путешествия.
Необходимо прослушать информацию и
соотнести с говорящими.
Установка
You know some people have problems while
holidays and travelling. Listen to the speakers
and match them with their problems.
3.3.Чтение (3мин)
Учитель предлагает прочитать текст и
закончить предложения.
Установка
:
Read the text “Krasnaya Polyana” and
complete the sentences.
3.4.Письмо (4мин)
Учитель организует работу по письму в
группах. Предлагает
прочитать письмо
англоговорящему другу и поработать с ним
как можно провести каникулы в России.
Установка
:
English pen friend wrote you a letter and asks
to tell him about how to spend holidays in you
country. You can see a ready letter, now your
task is to work with it.
The first group reads the letter which is and
matches the paragraphs.
The second group reads the letter and marks
the sentences for opening and closing remarks.
The third group reads the letter and asks the
questions about his country and its holidays.
Thank you very much.
Well done!
6.Заключительн
4.1.Рефлексия (1 мин.)
развитие аудиативных
навыков.
Прослушивают
высказывания
и
соотносят проблемы с
говорящими.
Читают текст «Красная
поляна» и выполняют
задания по тексту.
Учащиеся работают с
Первая
письмом.
группа
соотносит
письмо с параграфами,
вторая пишет как
написать начало и
конец, третья задает
вопросы как можно
провести каникулы у
него в стране. учащиеся проводят
анализ собственной
деятельности;
осуществляют
регулятивные действия
самоконтроля,
самооценки в процессе
коммуникативной
деятельности на
иностранном языке.
Now I know …
Now I can …
Учитель подводит итоги занятия вместе с
учащимися с применением интеллекткарты.
Let’s sum up the results of the lesson.
What have you done during the lesson?
What do you know now?
What can you do now?
4.2.Выставление и аргументация оценок
(1 мин).
Listen to your marks for the lesson. Masha,
your mark is excellent, because you worked a
lot and gave many correct answers.
Ilya, your mark is good, be more active and
prepare better next time.
4.3.Сообщение
(1мин.)
Write a letter and tell what Englishspeaking
country would you like to visit.
Thank you for the lesson! The lesson is over.
See you tomorrow.
домашнего
задания
с
ый этап (3 мин.)
а) Рефлексия
Цель:
соотнесение
поставленных
задач
достигнутыми
результатами.
б) Оценивание
учащихся
Цель:
аргументировани
е
оценок
учеников.
в) Объяснение
домашнего
задания
Цель:
снятие
трудностей в
выполнении
домашнего
задания.
Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"
Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"
Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"
Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"
Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"
Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.