Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"
Оценка 4.6

Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
английский язык
6 кл
28.02.2017
Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"
Урок английского языка с использованием новых педагогических технологий: "Интеллект-карт",работа учащихся построена на парной и групповой формах, применяется много раздаточного материала, учащиеся строят монологические и диалогические высказывания с опорами и без, путешествуют по России с использованием интеллект-карт. Аудитория рассчитана для 6 класса.
технологическая карта.doc
Технологическая карта урока Учитель: Асрян Оксана Шагеновна Предмет: английский язык УМК: Баранова К. М., Д. Дули «Звездный английский» Класс: 6 Тип урока: урок совершенствования языковых навыков и речевых умений. Тема: Travelling to Russia Цель урока: создание условий для формирования коммуникативной компетенции по теме “Путешествие”. Задачи урока  Когнитивные: ­ способствовать расширению кругозора учащихся по теме «Путешествие»; ­ расширять словарный запас за счет знакомства с новыми лексическими единицами;  ­ совершенствовать грамматические навыки по теме «Общие и специальные вопросы» и «Настоящее, Прошедшее и Будущее время»; ­ способствовать развитию умения извлекать необходимую информацию из просмотренного видеофрагмента; ­ создать условия для развития ознакомительного вида чтения; ­ способствовать совершенствованию умения строить монологическое высказывание; ­ совершенствование навыков письменной речи; Операциональные: ­ обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации; ­ создать условия для использования логических операций, анализа, синтеза, обобщения; ­ создание условий для творческой работы в группах; Аксиологические:  ­ способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка; ­   способствовать   овладению   необходимыми   навыками   самостоятельной   учебной деятельности. Формируемые УУД    регулятивные:  планирование   ­  составление   плана   и   последовательности   действий; прогнозирование   ­   предвосхищение   результата   и   уровня   усвоения   знаний;  оценка   – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;  личностные: смыслообразование; личностное самоопределение;  познавательные:  поиск   и   выделение   необходимой   информации;   осознанное   и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений;  коммуникативные:  планирование   учебного   сотрудничества   со   сверстниками; постановка   вопросов;  умение   с   достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои мысли;   инициативное   сотрудничество   в   поиске   и   сборе   информации;   управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.  Основные понятия: travelling, tickets, travel agency, etc.  Межпредметные связи: география. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая Ресурсы:  дополнительные: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация. основные:   видеофрагмент,   демонстрационный   материал   о   России; Основные этапы организации учебной деятельности и их цели 1. 1.Оргмомент  (5мин.) Цель: создание  настроя на учеб­ ную  деятельность, формулирование  темы и поста­ новка задач на  урок. 2.Фонетическая зарядка (3мин.) Цель: совершенствован ие слухо­ произносительны х навыков учащихся.     Деятельность преподавателя Планируемые результаты   создает   условия   Учитель   проверяет   готовность   учащихся   к уроку,   для самостоятельного   формулирования   темы учащимися,   постановке   задач   на   урок, создает   условия   для   формирования положительной   мотивации   к   предстоящей учебной деятельности. Good afternoon, students! I’m very glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? Thank you! ­приветствуют  учителя, настраиваются на урок, формулируют тему урока   и   ставят   задачи на урок.   afternoon, ­Good teacher!  ­Today is the twenty­fifth of January ­ Today is Wednesday. We   can   see   a   ticket,   a mapa, bag Look here. What can you see? Who can tell me the theme of our lesson?  You are quite right. What country are we going to visit?  Now watch the video and find out the   exact theme of our lesson.  What is the video about? Формулируют цели урока: Who can tell me the aims of our lesson? What will we do? We will know… We will practice…. ­учитель предлагает учащимся взять с парт  те предметы, которые относятся к теме и  назвать их. Установка    : Now look at the desks. There are a lot of things which you can take with you when you travel.  Choose only those you need and name them. Установка    : Let’s practice our tongues and in pronunciation  of the words according to the topic. ­   We   think   it   is travelling. Its   about   travelling   to Russia. The   aims   are:   to   talk about   travelling,   learn how to travel, practice in monologues and dialogues,   practice   in grammar and vocabulary   Выбирают те предметы, которые   пригодятся   в путешествии и называют их. Учащиеся повторяют за диктором   названия транспорта 3.Речевая  разминка (3мин.) Цель: создание атмосферы общения на уроке через неподготовленну ю речь учащихся, развитие абстрактно­ логического мышления, внимания, воображения. 4. Развитие  лексико­ грамматических  навыков (4 мин.)  Цель:  ­ создание  условий для  актуализации  лексических и  грамматических  навыков. 1. Do you like travelling? 2. Do you always travel in summer or in winter and why? 3. With whom do you usually travel? 4. Are your trips short or long? 5. Would you like travelling by car or by plane? 6. How do we call travelling on foot? 7. Do you like your native country? 8. Why do you think travelling to Russia is so popular nowadays? Отвечают   на   вопросы учителя по теме. ­   учащиеся   составляют рассказ   с   изученной лексикой по теме. . ­учащиеся   выполняют грамматическое упражнение карточкам; по   ­ 2.1.Лексическое упражнение(4мин) Учитель организует работу с лексическими  единицами в группах.  На столе у группы есть слова по теме и  необходимо составить рассказ с ними. Установка    : You have the words and your task is to make  the story with them(travel agency, package  tour, booking office, a ticket for a train or a  plane, travel light, luggage, a suitcase) 2.2.Грамматическое упражнение (4мин) Учитель организует работу с  грамматическим упражнением. Переводят с  русского на английский, обращая внимание  на времена глагола, проверяется знание  настоящего, прошедшего и будущего  времени и употребление предлогов. Установка    : Translate   the   sentences   from   Russian   into English 1. Я отправляюсь в путешествие зимой. 2. Завтра я пойду  в билетную кассу и  куплю билеты на самолет. 3. Мне нравится совершать экскурсии. 4. Мой брат заказал билеты заранее, но я аннулировал заказ. 5. Я беру с собой чемодан, а мой друг  путешествует на легке. Мы едем в  Кисловодск через Мин­ воды. Установка    : Make the sentences complete, filling in at, by,  on, to: 1. He never goes ... car, he always goes ...  foot. 2. When we lived ... the seaside last year  we stayed ... the hotel. 3. He is waiting for me ... the bus stop. 4. We decided to meet ... the railway  station. 5. Have you bought a ticket ... Moscow? 6. When are you going ... a journey? 7. He saw his friend ... board the ship. 8. She loves travelling … ship. 9. They travelled ... the South ... plane. 10.  You can look at things through the  windows when you travel … train. 5.Развитие видов речевой   деятельности  (20мин.) Цель: ­ развитие  умения   ознакомительног о вида чтения; ­ развитие  монологической   и диалогической  речи; ­  совершенствован ие навыков   письменной речи. ­ развитие  умения  3.1.Говорение (11 минут) Учитель организует работу по говорению.  Проверка домашнего задания. Установка: Its time to check your homework.   My   dear   friends   when   we   begin   travelling where do you usually go? You   are   quite   right.   They   go   to   the   travel agency. Let’s make up the first dialogue “In the travel agency” Then to travel fast we go to the…, finish my sentence, please. Right, to the airport. The second one “In the airport” Then to the hotel. After that to one of the resorts. Now, each group has an envelope. You can see a plan of travelling, a text where to travel and some picture. Make a mind map and tell us about one of the sights of Russia.   Учащиеся   отвечают диалоги   по   ситуациям, которые были домашним заданием. В туристическом агенстве, в аэропорту, в отеле и на курорте   ­  совершенствуют навыки монологической   речи   с использованием интеллект­карт. Рассказывают о Золотом кольце России, Сочи и Петербурге; понимать речь в  нормальном  темпе при  прослушивании  записи,  сделанной  носителями  языка;  ­развитие   памяти,  мышления,  внимания. Динамическая пауза. Are you tired? Let’s  do some exercises 3.2 Аудирование (2 мин) Учитель организует работу по аудированию. Предлагает учащимся прослушать монологи о проблемах во время путешествия. Необходимо   прослушать   информацию   и соотнести с говорящими. Установка You know some people have problems while holidays and travelling. Listen to the speakers and match them with their problems. 3.3.Чтение (3мин) Учитель   предлагает   прочитать   текст   и закончить предложения. Установка    : Read   the   text   “Krasnaya   Polyana”   and complete the sentences. 3.4.Письмо (4мин) Учитель   организует   работу   по   письму   в группах.   Предлагает     прочитать   письмо англоговорящему другу  и поработать с ним как можно провести каникулы в России. Установка    : English pen friend wrote you a letter and asks to tell him about how to spend holidays in you country. You can see a ready letter, now your task is to work with it. The first group reads   the letter which is  and matches the paragraphs. The second group reads the letter and marks the sentences for opening and closing remarks. The third group reads the letter and asks the questions about his country and its holidays. Thank you very much. Well done! 6.Заключительн 4.1.Рефлексия (1 мин.) ­ развитие аудиативных навыков.  Прослушивают высказывания и соотносят   проблемы   с говорящими.   Читают текст «Красная поляна»   и   выполняют задания по тексту.     Учащиеся   работают   с Первая письмом. группа соотносит письмо   с   параграфами, вторая   пишет   как написать   начало   и конец,   третья   задает вопросы   как   можно провести   каникулы   у него в стране. ­учащиеся проводят  анализ собственной  деятельности; ­осуществляют  регулятивные действия  самоконтроля,  самооценки в процессе  коммуникативной  деятельности на  иностранном языке. Now I know … Now I can … Учитель   подводит   итоги   занятия   вместе   с учащимися с применением интеллект­карты. Let’s sum up the results of the lesson. What have you done during the lesson? What do you know now?  What can you do now? 4.2.Выставление и аргументация оценок (1 мин). Listen   to   your   marks   for   the   lesson.   Masha, your mark is excellent, because you worked a lot and gave many correct answers. Ilya, your mark is good, be more active and prepare better next time. 4.3.Сообщение  (1мин.) Write a letter and tell what English­speaking country would you like to visit. Thank you for the lesson! The lesson is over. See you tomorrow. домашнего  задания     с ый этап (3 мин.) а) Рефлексия Цель: соотнесение поставленных задач достигнутыми результатами.  б)   Оценивание учащихся Цель: аргументировани е оценок учеников. в)   Объяснение домашнего задания Цель:  снятие трудностей   в выполнении домашнего задания.

Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"

Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"

Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"

Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"

Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"

Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"

Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"

Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"

Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"

Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"

Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"

Урок английского языка по теме "Путешествуем по России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017