Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
01.02.2017
В уроке использованы элементы современных образовательных технологий, таких, как проблемная технология, обучение в сотрудничестве, игровые технологии, активные методы обучения, языковая догадка для закрепления видо-временных глагольных форм прошедшего простого времени. Для определения темы урока используется кластер на тему "Зима", а для рефлексии - синквейн.
Урок по теме Зимняя фантазия.docx
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе
по теме: « Winter fantasy Зимняя фантазия»
Триединая дидактическая цель
Образовательный аспект
Развивающий аспект
Воспитательный
активизировать
употребление
лексических единиц и
речевых образцов и
устной речи;
продолжить
формирование умений
говорения, аудирования;
совершенствовать
грамматические умения
закрепление изученного
грамматического
материала по Past Simple;
аспект
воспитывать желание
общаться на
английском языке;
воспитывать интерес
и уважение к
культуре и традициям
стран изучаемого
языка и своей страны;
воспитывать культуру
интеллектуального
труда.
развивать речевые
умения учащихся по
теме;
развивать
аналитическое,
критическое и
образное мышление
учащихся через
использование
проблемных
ситуаций и
творческих заданий;
развивать умение
работать
самостоятельно;
Методический инструментарий
Методы
словесный
иллюстративнонаглядный
поисковый
проблемный
Средства
наглядный
ТСО
Формы
фронтальная
парная
индивидуальная
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем
учащихся.
Оборудование
wish you a Merry Christmas!», «Jingle, Bells!».
: презентация в формате POWER POINT, фонограммы «We
Описание технологий:
Информационнокоммуникационные технологии: показ презентации
по теме «Праздники. Рождество» при развитии умений чтения,
перевода, говорения.
Здоровьесберегающие технологии: разнообразные виды работы;
использование приема релаксации в cередине урока.
Основные принципы проведения урока: доступность, научность, связь с
жизнью. Ожидаемый результат обучения
: активизация речемыслительной активности
обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского
языка.
Ход урока
1. Организационный момент.
T.: Good afternoon, boys and girls. How are you?
Ps: Good afternoon, teacher! We are fine!
T.: That’s great! Let’s start our lesson. Look at the screen and try to guess
what we are talking about.
На доске стихотворение с пропущенными буквами
This is the season snowballs
When mornings are dark, ski
And … don’t sing
In the … and park. white snow
This is the season
When … …. falls, birds
And kids like to… . forest
And to play … . .
T: OK/ well done/ You are right. It is winter. Do you like winter?
Ps: Yes, we do.
T: But what do you know about winter?
На доске – спайдерграмма по теме «Зима». Дети заполняют
winter
1. nothms
2.threaew
3.torps
4.dalihoys
T: Would you like to say some words about it?
Ps; Yes, surely.
2. Фонетическая зарядка.
T.: Look at the blackboard, read all together some sounds and words. [r] – Christmas, presents, merry
[a:] – star, car, smart, dark
[e] – presents, desk, merry, every
[h] – holiday, horse, happy
[i:] – tree, free, green
[n] – snowman, new, now
[w] – wish, whale, winter, want
thirty, first, thirteen,
3. Речевая зарядка.
T: How many months has winter got?
Ps: Winter has got three months.
T: What are they?
Ps: December, January, February.
T: What month is it now?
Ps: It is January .
T: What’s the date today? What’s the date was yesterday?
Ps: It is the twenty seventh of January. It was the twenty sixth of January.
Основное содержание урока:
Формирование навыков говорения. Совершенствование навыков
4.
устной монологической речи, навыков чтения.
T: Is January the first winter month?
Ps: No, it isn’t.
T: Which month of the year is January?
Ps: The first.
T: What month was the last?
Ps: It was December.
T: How many days has January got ?
Ps: Thirty one.
T: Which month is shorter: January or February?
Ps: February. It has got twenty eight days.
T: What’s the weather like in winter?
Ps: It’s frosty and snowy.
T: What can you do in such weather?
Ps: We can ski, skate, walk in the park, play snowballs and make a snowman. T: Ok. Let’s read the text about winter. “Winter fantasy”. Do the task.
Учащиеся читают текст и вставляют глаголы в прошедшем времени.
T: Let’s talk about holidays. What winter holiday was on the thirty first of
December?
Ps: It was New Year.
T: When was Christmas?
Чтобы узнать ответ на этот вопрос дети выходят к доске и маркером
отделяют слова друг от друга, т.о. получается предложение с ответом
на данный вопрос.
Ingreatbritainchristmaswasonthetwentyfifthofdecember.
Ps: It was on the twenty fifth of December in Great Britain and on the seventh of January in
Russia.
T: Who gave presents to the children in Russia? And in Great Britain?
Ps: Father Frost . Santa Claus.
5. Физминутка. Игра “Будь внимательным”
Когда учитель поднимает правую руку, ученики должны крикнуть Merry
Christmas, когда учитель поднимает левую руку Happy New Year, обе руки
Father Frost, топает Santa Claus.
5. Закрепление изученного грамматического материала по теме
was/ were in Past Simple.
T: Let’s play a game in ex.18. Придумайте и запишите предложение, где
гномик Тайни был в прошлом году. Попробуйте догадаться, задавая друг
другу вопросы, отвечать можно только Yes или No.
Учащиеся выполняют задание.Was Tiny in the zoo? No, he wasn’t.
Was he in Africa? – No, he wasn’t…….
Was Tiny at the party? Yes, he was.
T: Let’s read a dialogue about New Year Party. Let’s do the task. Ex. 19/ 21
Учащиеся читают диалог и вставляют пропущенные глаголы was/were.
Затем составляют предложения по ключевым словам, что дети делали
на вечеринке.
Затем учитель показывает картинки про вечеринку и дети проговаривают
предложения из диалога в другом порядке.
Можно по картинкам рассказать о вечеринке. T. Let’s try to make sentences in ex.15 in your workbooks. Page thirty two.
Учащиеся устно составляют предложения из рабочей тетради на
порядок слов в предложении.
6. Рефлексия. Составление синквейна.
•
•
•
•
1 строка – одно слово тема урока – существительное Зима Winter
2 строка – два слова – прилагательные snowy, frosty
3 строка – три слова – глаголы ski, skate, toboggan
4 строка – фраза, выражающая личное отношение I like winter.
5 строка – одно слово – синоним первому – существительное New Year
7. Домашнее задание. Упр. 15 в РТ письменно. Рассказать о вечеринке.
8. Подведение итогов.
Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.