Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
Оценка 4.6

Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
01.02.2017
Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
В уроке использованы элементы современных образовательных технологий, таких, как проблемная технология, обучение в сотрудничестве, игровые технологии, активные методы обучения, языковая догадка для закрепления видо-временных глагольных форм прошедшего простого времени. Для определения темы урока используется кластер на тему "Зима", а для рефлексии - синквейн.
Урок по теме Зимняя фантазия.docx
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: « Winter fantasy­ Зимняя фантазия»  Триединая дидактическая цель Образовательный аспект Развивающий аспект Воспитательный  активизировать  употребление  лексических единиц и  речевых образцов и  устной речи;  продолжить    формирование умений  говорения, аудирования; совершенствовать  грамматические умения закрепление изученного  грамматического  материала по Past Simple;      аспект воспитывать желание  общаться на  английском языке; воспитывать интерес  и уважение к  культуре и традициям стран изучаемого  языка и своей страны; воспитывать культуру интеллектуального  труда.  развивать речевые  умения учащихся по  теме;  развивать  аналитическое,  критическое и  образное мышление  учащихся  через  использование  проблемных  ситуаций и  творческих заданий;  развивать умение  работать  самостоятельно; Методический инструментарий Методы словесный    иллюстративно­наглядный  поисковый  проблемный Средства  наглядный  ТСО Формы  фронтальная  парная  индивидуальная Система контроля на уроке:  сочетание контроля учителя с самоконтролем учащихся. Оборудование   wish you a Merry Christmas!», «Jingle, Bells!».  :  презентация   в  формате  POWER POINT,  фонограммы  «We Описание технологий:  Информационно­коммуникационные   технологии:  показ   презентации по   теме   «Праздники.   Рождество»   при   развитии   умений   чтения, перевода, говорения.  Здоровьесберегающие   технологии:  разнообразные   виды   работы; использование приема релаксации в cередине урока. Основные   принципы   проведения     урока:  доступность,   научность,   связь   с жизнью. Ожидаемый результат обучения  :  активизация речемыслительной активности   обучающихся;   повышение   интереса   школьников   к   изучению   английского языка. Ход урока 1. Организационный момент. T.: Good afternoon, boys and girls. How are you? Ps:  Good afternoon, teacher! We are fine! T.:     That’s great! Let’s start our lesson. Look at the screen and try to guess what we are talking about.     На доске ­ стихотворение с пропущенными буквами This is the season                                                               snowballs When mornings are dark,                                                  ski      And   …         don’t sing  In the …         and park.                                                white snow       This is the season When …     ….             falls,                                              birds  And kids like to… .                                                         forest  And to play  … .                       .                                                T: OK/ well done/ You are right. It is winter. Do you like winter?  Ps: Yes, we do. T: But what do you know about winter? На доске – спайдерграмма по теме «Зима». Дети заполняют                  winter               1. nothms 2.threaew 3.torps 4.dalihoys T: Would you like to say some words about it? Ps; Yes, surely. 2. Фонетическая зарядка. T.:  Look at the blackboard, read all together some sounds and words. [r] – Christmas, presents, merry [a:] – star, car, smart, dark [e] – presents, desk, merry, every [h] – holiday, horse, happy [i:] – tree, free, green [n] – snowman, new, now [w] – wish, whale, winter, want thirty, first, thirteen,  3. Речевая зарядка. T: How many months has winter got? Ps: Winter has got three months. T: What are they?  Ps: December, January, February. T: What month is it now? Ps: It is January . T: What’s the date today? What’s the date was yesterday? Ps: It is the twenty seventh of January.  It was the twenty sixth of January. Основное содержание урока:   Формирование   навыков   говорения.   Совершенствование   навыков 4.   устной монологической речи, навыков чтения.  T: Is January the first winter month? Ps: No, it isn’t. T: Which month of the year is January? Ps: The first. T: What month was the last?  Ps: It was December. T: How many days has  January got ? Ps: Thirty one.  T: Which month is shorter: January or February? Ps: February. It has got twenty eight days. T: What’s the weather like in winter? Ps: It’s frosty and snowy. T: What can you do in such weather? Ps: We can ski, skate, walk in the park, play snowballs and make a snowman. T: Ok. Let’s read the text about winter. “Winter fantasy”. Do the task. Учащиеся читают текст и вставляют глаголы в прошедшем времени. T: Let’s talk about holidays. What winter holiday was on the thirty first of December? Ps: It was New Year. T: When was Christmas? Чтобы узнать ответ на этот вопрос дети выходят к доске и маркером отделяют слова друг от друга, т.о. получается предложение с ответом на данный вопрос. Ingreatbritainchristmaswasonthetwentyfifthofdecember. Ps: It was on the twenty fifth of December in Great Britain and on the seventh of January in Russia. T: Who gave presents to the children in Russia? And in Great Britain? Ps: Father Frost . Santa Claus. 5. Физминутка. Игра “Будь внимательным”  Когда учитель поднимает правую руку, ученики должны крикнуть­ Merry  Christmas, когда учитель поднимает левую руку­ Happy New Year, обе руки­ Father Frost, топает ­ Santa Claus. 5.   Закрепление   изученного   грамматического   материала   по   теме was/ were in Past Simple.   T:  Let’s   play   a  game   in  ex.18.  Придумайте   и   запишите   предложение,   где гномик Тайни был в прошлом году. Попробуйте догадаться, задавая   друг другу вопросы, отвечать можно только  Yes  или No. Учащиеся выполняют задание.Was Tiny in the zoo?­ No, he wasn’t.                                                    Was he in Africa? – No, he wasn’t…….                                                  Was Tiny at the party?­ Yes, he was.  T:  Let’s read a dialogue about New Year Party. Let’s do the task. Ex. 19/ 21 Учащиеся читают диалог и вставляют  пропущенные глаголы was/were.  Затем составляют предложения по ключевым словам, что дети делали  на вечеринке.  Затем учитель показывает картинки про вечеринку и дети проговаривают  предложения из диалога в другом порядке. Можно по картинкам рассказать о вечеринке. T. Let’s try to make sentences in ex.15 in your workbooks. Page thirty two.  Учащиеся  устно составляют предложения из  рабочей тетради  на  порядок слов в предложении.   6.  Рефлексия. Составление синквейна.  • • • • 1 строка – одно слово ­ тема урока – существительное   Зима Winter 2 строка – два слова – прилагательные  snowy, frosty 3 строка – три слова – глаголы ski, skate, toboggan 4 строка – фраза, выражающая личное отношение I like winter.             5 строка – одно слово – синоним первому – существительное New Year 7. Домашнее задание. Упр. 15 в РТ письменно. Рассказать о вечеринке. 8. Подведение итогов.

Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

Урок английского языка в 4 классе "Зимняя фантазия" на основе умк "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017