Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Оценка 4.8

Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
15.08.2018
Конспект открытого занятия  по теме «Мой день» («My day»)
Публикация является частью публикации:
Конспект Мои игрушки.docx

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Ступени»

 

 

    Конспект открытого занятия

по теме «My toys» («Мои игрушки»)

в творческом объединении «Занимательный английский»

2 год обучения

 

 

 

 

 

подготовила: Десяткина Елена Николаевна,

 педагог дополнительного образования

 

 

2012 год

                                                                           г. Сочи

Тема занятия: «Мои игрушки» (“Мy toys”).

Дата проведения: 17.10.2012г.

Возраст обучающихся: 7-8 лет

Методы обучения: словесные (объяснение), наглядные (демонстрация), практические (упражнения), игровые.

Учебно-методический комплексFamily and friends” – 1.

Дидактические пособия: флеш-карты с частями тела, аудио с песенкой “Walking, walking….”, карточки-смайлики.

Английские звуки: [əʊ] [aɪ] [ə] [eə] [ᴐ:] [æ] [ɑ:] [n] [t] [k] [l] [s] [d] [r] [b] [n] [ð] [z

Новые слова и фразы:  robot, doll, car, teddy-bear, ball, boat, balloon, kite; Is this your teddy-bear? Yes, it is/No, it isn’t.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, магнитная доска, магниты.

Время реализации: 40 минут.

 

Цель: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Мои игрушки».                                      

 

Задачи:

1.     Образовательные:

-       тренировать произношение английских звуков;

-       научить говорить о любимой игрушке на английском языке; 

-       научить понимать и отвечать на вопрос о любимой игрушке на английском языке;

2.     Развивающие:

-       развивать языковую догадку, память, логическое мышление;

-       развивать навыки восприятия на слух;

-       развивать умение общаться, используя минимум языковых и речевых средств для решения коммуникативных задач;

–   развивать  способности  осуществлять репродуктивные речевые действия;

-       развивать умения работать в  группе;

-       развить навыки общения;

       3. Воспитательные:

-       воспитывать у учащихся уважительное отношение друг к другу и готовность прийти на помощь;

-       воспитывать умение работать в команде;

-       воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям страны изучаемого языка и др..

 

Ход занятия

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

 Начало занятия:

1) Организационный момент

 

1 минута

 

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Приветствует детей по-английски:

Доброе утро! Я рада вас видеть. Давайте вспомним приветствие в стихах на английском. Good morning, children. Im glad to see you. Let’s remember the rhyme «Good morning to you»:  Good morning (3 р.) to you!

Good morning (2 р.), I’m glad to see you!

How are you today? What is the date today? (Записываю число на доске, дети в тетради). What’s the weather like today?

Приветствуют педагога и отвечают:

I’m fine (good, great, very well), thank you. It’s sunny (windy, cloudy, cold, warm, rainy..)

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

2) Мотивационная и содержательная актуализация

 

1 минута

Флэшкарты с частями тела.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

 Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите?  (на магнитной доске флэшкарты с изображением игрушек: робот, кукла, медвежонок, машинка, воздушный змей, лодочка, мяч, воздушный шар). Посмотрите и предположите тему сегодняшнего занятия? (Игрушки). Thats right. Совершенно верно. “Toys” – «Игрушки». Перечислите, пожалуйста, игрушки. (Ответы обучающихся).

Well, today we’re going to sing and play learning toys’ names in English.

Выслушивают учителя и отвечают на его вопросы.

УУД: активизация уже имеющихся знаний об игрушках.

 

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

Основная часть занятия:

1) Введение новых лексических единиц.

2 минуты

Флэшкарты с презентуемыми словами и фразами.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Сначала нам нужно потренировать наши язычки, чтобы правильно произносить английские звуки. Lets have a little phonetic train. Давайте вспомнить сказку о язычке. Слушайте меня и повторяйте за мной: [əʊ] [aɪ] [ə] [eə] [ᴐ:] [æ] [ɑ:] [n] [t] [k] [l] [s] [d] [r] [b] [n] [ð] [z].

  Молодцы! Well done!  А теперь слушаем и повторяем названия игрушек по-английски. Lets listen and then name these parts of body. (Дети прослушивают CD1 (дорожка 20-21 на стр.14) на интерактивной доске и называют слова за диктором).

Слушают, повторяют и запоминают. Слушают и повторяют за учителем английские звуки.

 

УУД: распознавать на слух и адекватно произносить услышанное в соответствии с нормами произношения и запоминать новые лексические единицы.

Этап/ подэтап

учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

2) Закрепление новых лексических единиц посредством игровых технологий.

3 минуты

Флэшкарты с презентуемыми словами и фразами.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Well done. Now let’s play some games/

1) Проводит игру «Эхо» (игра заключается в повторении за учителем слов, как эхо).

2) А теперь давайте поиграем в другую игру - «Волшебные глаза» («Magic eyes»): педагог вывешивает на доске флэшкарты с игрушками на магнитах и произносит все по порядку. Затем убирает первую и вместе с обучающими называет ритмично все, включая отсутствующую. Итак, до тех пор, пока не уберёт все. Не ошибайтесь! Dont make a mistake!

3) Педагог показывает раздаёт флеш-карты с игрушками обучающимся и задаёт вопрос: Is this your teddy-bear (ball, boat, doll, kite, balloon..)? В соответствии с имеющимся изображением обучающиеся отвечают: Yes, it is/No, it isnt.

Слушают и играют, выполняя команды и произнося фразы.

УУД: умение правильно использовать новые слова, умение удерживать внимание и быстро реагировать.

Этап/ подэтап

учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

3) Песенка-зарядка.

2 минуты

Аудио с песенкой “Walking, walking….”

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

 

Молодцы! А теперь пора отдохнуть! Well done. It’s time to have a little rest. Now let’s sing along and do a little gym:      «Walking, walking….».

Произносит фразы из песенки и поёт вместе с обучающимися.

Повторяют фразы за педагогом и поют, показывая соответствующие части тела.

УУД: умение осуществлять репродуктивные речевые действия.

4) Прослушивание и чтение диалога

8 минут

Аудио или видеофайл с песенкой.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Ребята, давайте послушаем диалог, в котором вы услышите выученные слова (CD1 дорожка 22 на стр.14). Теперь прочитаем его по ролям. (педагог показывает на главных героев по очереди, задаёт вопрос Whos this? и распределяет роли Who wants to be Rosy / Billy?)

Обучающиеся слушают, затем читают диалог по очереди и работают над его пониманием под контролем педагога.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 

Заключительная часть занятия:

1)повторение пройденного;

2) рефлексия

 (подведение итогов урока);

3) информация о домашнем задании;

4 самооценка и оценка занятия);

5) прощание.

3 минуты

Флэшкарты и видеофайл с прощальной песенкой.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

1)      Давайте вспомним как называются игрушки на английском и назовём их. Let’s remember how toys are called in English.

Let’s have a little contest. Педагог делит обучающихся на две команды и предлагает подобрать к флеш-картам соответствующие английские слова.

Выигрывает команда, правильно сопоставившая картинки со словами.

2)      Подводит итоги занятия. You are super today!  Thanks for listening, singing, playing and helping me.

3)      Объясняет домашнее задание: 1. учить слова и фразы; 2.задания на стр. 14-15 в рабочей тетради.

4)      I hope you’ve enjoyed our lesson.

Оцените, пожалуйста, занятие с помощью карточек-смайликов, где улыбающийся смайлик говорит о том, что занятие понравилось, грустный смайлик – не понравилось.

5)      Давайте споём прощальную песенку на английском. Let’s sing bye-bye song.

Играют, выполняя задания.

Слушают учителя, получают домашнее задание.

УУД: умение анализировать, работать в команде, подводить итог.

 

 


 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Ступени»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Ступени»

Тема занятия: « Мои игрушки» (“М y toys ”)

Тема занятия: « Мои игрушки» (“М y toys ”)

Ход занятия Этап / подэтап учебного занятия

Ход занятия Этап / подэтап учебного занятия

Введение новых лексических единиц

Введение новых лексических единиц

Песенка-зарядка. 2 минуты Аудио с песенкой “Walking, walking…

Песенка-зарядка. 2 минуты Аудио с песенкой “Walking, walking…

Оцените, пожалуйста, занятие с помощью карточек-смайликов, где улыбающийся смайлик говорит о том, что занятие понравилось, грустный смайлик – не понравилось

Оцените, пожалуйста, занятие с помощью карточек-смайликов, где улыбающийся смайлик говорит о том, что занятие понравилось, грустный смайлик – не понравилось
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018