Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)
Оценка 4.8

Конспект открытого занятия по теме «Мой день» («My day»)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
15.08.2018
Конспект открытого занятия  по теме «Мой день» («My day»)
Форма оценки сформированности компетенций обучающихся по иностранному языку. Данная форма может быть использована в начальной школе, а также в дополнительном образовании.
Публикация является частью публикации:
Конспект Мой день.docx

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Ступени»

 

 

    Конспект открытого занятия

по теме «Мой день» («My day»)

в творческом объединении «Занимательный английский»

4 год обучения

 

 

 

 

 

подготовила: Десяткина Елена Николаевна,

 педагог дополнительного образования

 

 

2013 год

                                                                           г. Сочи

Тема занятия: «Мой день» (“My day”).

Дата проведения: 26.12.2016 г.

Возраст обучающихся: 10-11 лет

Методы обучения: словесные (объяснение), наглядные (демонстрация), практические (упражнения), игровые.

Учебно-методический комплексFamily and friends 3”

Дидактические пособия: флеш-карты по теме, аудио с песенкой  “Мy day”.

Английские звуки: [aʊə] [Ʌ] [eə] [aɪ] [e] [ɪ:] [æ] [ɑ:] [ᴐ:] [n] [t] [f] [l] [s] [d] [z] [ɡ] [w] [ϴ] [h] [k] [ʃ] [tʃ]   

Новые слова и фразы:  Have a shower, brush my teeth, get dressed, have breakfast, brush my hair, get up, catch the bus, walk to school, quarter, half past, to, at, every day. When do you get up?

Оборудование: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, магнитная доска, магниты.

Время реализации: 40 минут.

 

Цель: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Мой день».                                      

 

Задачи:

1.     Образовательные:

-       тренировать произношение английских звуков;

-       активизировать коммуникативные навыки по теме «Время»;

-       активизировать лексику по теме «Мой день» на английском языке; 

-       научить монологическому высказыванию о повседневных занятиях на английском языке;

2.     Развивающие:

-       развивать языковую догадку, память, логическое мышление;

-       развивать навыки восприятия на слух;

-       развивать умение общаться, используя минимум языковых и речевых средств для решения коммуникативных задач;

–   развивать  способности  осуществлять репродуктивные речевые действия;

-       развивать умения работать в  группе;

-       развить навыки общения;

       3. Воспитательные:

-       воспитывать у учащихся уважительное отношение друг к другу и готовность прийти на помощь;

-       воспитывать умение работать в команде;

-       воспитывать уважительное отношение к природе и др..

 

Ход занятия

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

 Начало занятия:

1) Организационный момент

 

2 минута

 

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Приветствует детей по-английски:

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you today?

Let’s begin our lesson. What is the date today? (Записываю число на доске, дети в тетради). What’s the weather like today?

Приветствуют педагога и отвечают:

I’m fine (good, great, very well), thank you.

Обучающиеся отвечают: It’s sunny (windy, cloudy, cold, warm, rainy..)

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

2) Мотивационная и содержательная актуализация

 

1 минута

Флэшкарты с частями тела.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

 Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите?  (на магнитной доске флэшкарты с изображением ежедневных занятий). Посмотрите и предположите тему сегодняшнего занятия? (Мой день). Thats right. Совершенно верно. “My day” – «Мой день». Давайте вспомним что вы обычно делаете каждый день (Ответы обучающихся).

Сегодня мы научимся рассказывать о наших ежедневных занятиях на английском. Well, today we’re going to sing and play learning how to tell about daily routine in English.

Выслушивают педагога и отвечают на его вопросы.

УУД: активизация имеющихся знаний о повседневных занятиях.

 

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

Основная часть занятия:

1) Введение новых лексических единиц.

10 минут

Флэшкарты с презентуемыми словами и фразами.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Сначала нам нужно потренировать наши язычки, чтобы правильно произносить английские звуки. Lets have a little phonetic train. Давайте вспомнить сказку о язычке. Слушайте меня и повторяйте за мной: [aʊə] [Ʌ] [eə] [aɪ] [e] [ɪ:] [æ] [ɑ:] [ᴐ:] [n] [t] [f] [l] [s] [d] [z] [ɡ] [w] [ϴ] [h] [k] [ʃ] [tʃ].

Молодцы! Well done

Давайте вспомним как говорить о времени на английском. Посмотрите на доску. Что вы видите? (Циферблаты с разными временными значениями). Давайте поиграем в переводчика с мячом. Ваша задача сначала переводить с английского на русский, возвращая мяч, а затем наоборот: Half past seven (six, eight); quarter past seven (six, eight); quarter to eight (six, eight)…(7.30; 6.30; 8.30; 7.15; 6.15; 8.15; 6.45; 7.45; 8.45)

А теперь слушаем и повторяем фразы по-английски о повседневных занятиях. Lets listen and then pronounce phrases about our daily routine.

Слушают, повторяют и запоминают. Слушают и повторяют за педагогом английские звуки, затем повторяют слова и фразы о повседневных занятиях.

 

УУД: распознавать на слух и адекватно произносить услышанное в соответствии с нормами произношения и запоминать новые лексические единицы.

Этап/ подэтап

учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

2) Закрепление новых лексических единиц посредством игровых технологий.

12 минуты

Флэшкарты с презентуемыми словами и фразами.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Well done. Now let’s play the game «Snowball»: передают мяч друг другу, задавая вопрос «When do you get up (have breakfast, have a shower, brush my teeth, get dressed, brush your hair, get up, catch the bus, walk to school)?»

На втором этапе игры обучающиеся повторяют фразу предшественника и добавляют свою.

Слушают и играют, правильно произнося фразы.

УУД: умение правильно использовать новые слова, умение удерживать внимание и быстро реагировать.

Этап/ подэтап

учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

3) Песенка-зарядка.

2 минуты

Аудио или видеофайл с песенкой.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

 

Молодцы! А теперь пора отдохнуть! Well done. It’s time to have a little rest. Now let’s sing along and do a little gym. «If you’re happy… ».

Произносит фразы из песенки и поёт вместе с обучающимися.

Повторяют фразы за педагогом и поют, показывая соответствующие части тела.

УУД: умение осуществлять репродуктивные речевые действия.

4) Прослушивание и чтение песенки.

5 минут

Учебники, аудиофайл с песенкой

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Ребята, давайте послушаем песенку, в которой вы услышите выученные слова и фразы (CD 1 дорожка 50 на стр.44). Теперь прочитаем и переведём. (педагог произносит фразы на русском, задача обучающихся – найти в тексте песенки аналогичную фразу и зачитать её на английском)

Обучающиеся слушают, затем выполняют задания педагога.

УУД: распознавать на слух и адекватно подбирать английские эквиваленты услышанным русским в соответствии с нормами произношения и перевода.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 

Заключительная часть занятия:

1)повторение пройденного;

2) рефлексия

 (подведение итогов урока);

3) информация о домашнем задании;

4) прощание;

5) самооценка и оценка занятия.

8 минуты

Флэшкарты и видеофайл с прощальной песенкой.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

1)      Давайте вспомним как нужно рассказать о повседневных занятиях на английском. Let’s remember how we can tell about our daily routine in English.

Let’s have a little contest. Педагог делит обучающихся на две команды, даёт каждой команде лист формата А3 и карандаши или маркеры. Задача – изобразить распорядок дня с помощью соответствующих иллюстраций и временных значений и рассказать о распорядке дня на английском, добавляя по фразе. Выигрывает команда, наиболее полно и правильно использовавшая фразы, отрабатываемые на занятии.

2)      Подводит итоги занятия. You are super today!  Thanks for listening, singing, playing and helping me.

3)      Объясняет домашнее задание: 1. задания на стр. 42 в рабочей тетради; 2. Составить рассказ о распорядке дня..

4)      Let’s sing bye-bye song.

5)      I hope you’ve enjoyed our lesson. Пожалуйста, оцените занятие с помощью карточек со смайликами (веселые, грустные) и скажите, чему вы научились на занятии, используя фразу: «Сегодня на занятии я…».

Играют, выполняя задания.

Слушают педагога, получают домашнее задание.

УУД: умение анализировать, работать в команде, подводить итог.

 

 


 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Ступени»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Ступени»

Тема занятия: « Мой день» (“

Тема занятия: « Мой день» (“

Ход занятия Этап / подэтап учебного занятия

Ход занятия Этап / подэтап учебного занятия

Введение новых лексических единиц

Введение новых лексических единиц

Молодцы! А теперь пора отдохнуть!

Молодцы! А теперь пора отдохнуть!

Составить рассказ о распорядке дня

Составить рассказ о распорядке дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018