Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
11.11.2018
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную связь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач образовательного и воспитательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Эта программа предназначена для общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС и российских стандартов языкового образования.
Программа 4 класс.docx
____________________________________________________________________________
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Крупинская средняя общеобразовательная школа
городского округа Павловский Посад
Московской области
________________________________________________________________________________
Рабочая программа
по английскому языку
(базовый уровень)
4 класс
Составитель: Глебова Ирина Вадимовна –
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
2018 год
Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку составлена на основе следующих
нормативных документов:
Федерального закона РФ №273ФЗ "Об образовании" ;
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования; Основной Образовательной программы основного общего образования МОУ
Крупинской СОШ;
Авторской программы. Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой по курсу «Английский в
фокусе». М.: Просвещение, 2015.
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных
(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных
учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и
имеющих государственную аккредитацию, на 20182019 учебный год"
Учебного плана МОУ Крупинской СОШ на 20182019 учебный год.
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями
политического, социальноэкономического и социокультурного характера в российском
обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной
сферы.
Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс
реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и
языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания
обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную
взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач
воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного
речевого общения.
Предлагаемая Программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных
учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового
образования.
Цели и задачи курса
формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с
учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной
(аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского
языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с
зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной
литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком;
воспитание разностороннеразвитого младшего школьника средствами
иностранного языка. Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе
направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на
иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и
необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на
элементарном уровне;
обеспечение коммуникативнопсихологической адаптации младших школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера
и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,
памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,
ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных
спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет
проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях,
типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной
работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником,
рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.),
умением работы в группе.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения конкретного учебного предмета.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей
в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной
коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно
методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством
общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
аудирование:
чтение:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций
общения, диалог расспрос (вопрос ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать
предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание
небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном
языковом материале;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,
соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте
нужную информацию;
письменная речь:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной
школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы
лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и
грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей
известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок,
написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора
(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения,
принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые
на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку,
иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном
данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему
школьнику пределах.
В. В ценностноориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей,
чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского
фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной
детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Планируемые результаты изучения предмета английский язык
(4 класс).
Коммуникативные умения
(Говорение)
1. Диалогическая форма.
Обучающиеся научатся:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и
мужкультурного общения;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
диалогпобуждение к действию.
Монологическая форма.
Обучающиеся научатся:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом,
характеристикой (персонажей).
Аудирование.
Обучающиеся научатся воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом
материале.
Чтение.
Обучающиеся научатся читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
(именаперсонажей, гдепроисходитдействие, и т.д.).
Письмо.
Обучающиеся научатся владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником,
короткое личное письмо.
Языковой материал и действия с ним.
Графика, каллиграфия, орфография.
Обучающиеся научатся:
писать буквы алфавита и знать их последовательность;
применять основные правила орфографии при письме;
применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи.
Обучающиеся научатся:
адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость
гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед
гласными;
узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие
им;
соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на
смысловые группы;
определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов
(утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с
однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Лексическая сторона речи.
Обучающиеся научатся:
использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие
ситуации общения в пределах тематики начального этапа;
ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации,
словосложении, конверсии (без употребления терминов);
узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова
(названия видов спорта, профессий, предметов быта).
Грамматическая сторона речи.
Обучающиеся научатся правильно употреблять:
артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее
распространенных случаев их употребления;
существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и
неисчисляемые существительные, существительные в Possessivecase;
правильные и неправильные глаголы; глаголсвязку tobe; вспомогательный глагол
todo; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в
Present, Future, Pastsimple;
местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные),
неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества
вещества/предметов;
качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, в том числе и исключения;
количественные и порядковые числительные до 100;
простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное,
вопросительное, побудительное;
общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why,
how;
порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные
предложения;
предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том
числе с модальными глаголамиcan, may, must ) сказуемым;
некоторые формы безличных предложений в Presentsimple;
предложениясоборотами there is/ there are в Present simple;
простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
Социокультурная осведомленность.
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся
знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными
персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных
сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на
иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения,
принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения.
Обучающиеся получат возможность научиться следующим специальным
(предметным) учебным умениям и навыкам:
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь);
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе структурнофункциональных схем простого
предложения;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например
артикли.
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс
Тема урока
№
п/п
Характеристика основных видов
деятельности ученика (на основе
учебных действий)
Плановые
сроки
прохождения
Скорректи
рованные сроки
прохождения
Вводный модуль. Знакомство. (2 часа)
1.
Знакомство.
Развитие
навыков
аудирования и
говорения.
2.
В школе.
Ведут этикетный диалог (знакомство,
приветствие – прощание); диалограсспрос (что
умеют делать одноклассники).
Понимают на слух речь учителя по ведению
урока и небольшие доступные тексты в
аудиозаписи, построенные на изученном
языковом материале (краткие диалоги, песню).
Повторяют глагол «уметь», лексику по
пройденным темам.
Читают, извлекая нужную информацию
(библиотечный формуляр).
Воспроизводят наизусть текст песни.
3/1.
Я и моя семья.
Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов)
Ведут диалог–расспрос (о внешности, характере).
Пользуются основными коммуникативными
типами речи: описанием, сообщением (о членах
семьи, родственниках и персонажах).
Понимают на слух небольшие доступные тексты в
аудиозаписи, построенные на изученном
языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в
двуязычном словаре учебника.
Выполняют тестовые задания, построенные на
ранее изученном материале.
9/7.
Столицы
англоговорящих
стран и России.
общения.
10/8. Активизация
своем городе.
Выполняют лексикограмматические
лексико
грамматического
материала по
упражнения.
грамматикой.
Оперируют активной лексикой и изученной
4/2.
5/3.
Контрольная
работа.
Анализ
контрольной
работы. Развитие
навыков чтения,
говорения и
письма.
6/4.
7/5.
Настоящее
длительное
время.
Числительные
60100.
8/6.
Златовласка и
три медведя.
Анализируют и квалифицируют допущенные
ошибки в контрольной работе, сравнивают свою
работу с правильным образцом, выбирают в
коллективном обсуждении критерии оценки
работы.
Читают буквы a и o в сочетании с буквой r.
Отличают буквы от транскрипционных значков,
сравнивают и анализируют буквосочетания и их
транскрипцию.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем
друге.
Употребляют настоящее длительное время.
Вписывают в текст недостающие слова.
Читают небольшой текст и находят в тексте
необходимую информацию.
Ведут диалограсспрос о возрасте
одноклассников и членов их семьи.
Воспроизводят наизусть текст песни.
Вписывают в текст стихотворения недостающие
слова.
Читают выразительно вслух и про себя
небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, а также содержащий
отдельные новые слова, находят в тексте
необходимую информацию.
Выполняют задания к тексту.
Оперируют активной лексикой в процессе
Дают краткую характеристику населению и
достопримечательностям страны, о которой
рассказывают, и места, где проживают.
Составляют собственный текст по аналогии о теме «Семья и
друзья».
Дают оценку собственных знаний языкового
материала модуля 1.
Модуль 2. Мой рабочий день (8 часов)
11/1.
Называют различные учреждения, спрашивают и
Введение
лексики по теме
«Город».
Развитие
навыков чтения
и говорения.
рассказывают об их местоположении.
Соблюдают правильное ударение в словах.
Читают диалог, соблюдая его ритмико
интонационные особенности.
12/2. Наречия частоты
действия.
Развитие
навыков чтения
и говорения.
13/3. Мои любимые
Ведут диалограсспрос о профессии.
Употребляют настоящее простое время и наречия
частоты действия.
Правильно читают и пишут слова с
буквосочетаниями ir, ur, er в 3м типе ударного
слога.
Отличают буквы от транскрипционных значков,
сравнивают и анализируют буквосочетания и их
транскрипцию.
Ведут диалограсспрос о любимых занятиях и
занятия.
Развитие
навыков
говорения и
письма.
увлечениях.
Описывают свое любимое занятие или увлечение,
используя активную лексику урока.
Узнают и называют время.
Пишут с опорой на образец о родственнике.
14/4.
15/5.
Грамматика:
модальный
глагол «должен».
Развитие
навыков чтения.
Употребляют модальный глагол «должен».
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Понимают текст в аудиозаписи, построенный на
изученном языковом материале, а также
содержащий отдельные новые слова, и
воспроизводят его.
Находят значение отдельных незнакомых слов в
двуязычном словаре учебника.
Вычисляют, сколько часов/дней работают люди
разных профессий.
Читают небольшие тексты, построенные на
изученном языковом материале, находят в
текстах запрашиваемую информацию.
Понимают текст песни в аудиозаписи,
построенный на изученном языковом материале,
а также содержащий отдельные новые слова, и
воспроизводят его.
Читают выразительно вслух и про себя
небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, а также содержащий
отдельные новые слова, находят в тексте
необходимую информацию.
Развитие
навыков
аудирования и
чтения с полным
пониманием
прочитанного.
Златовласка и
три медведя. 16/6.
Развитие
навыков чтения
и говорения.
Мой день.
17/7. Активизация
Выполняют задания к тексту.
Читают выразительно вслух и про себя
небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, а также содержащий
отдельные новые слова, находят в тексте
необходимую информацию.
Рассказывают о своем распорядке дня.
Ведут диалограсспрос о распорядке дня и
будущей профессии.
Составляют собственный текст по аналогии и
рассказывают о распорядке дня и будущей
профессии.
Выполняют лексикограмматические
лексико
грамматического
материала по
теме «Мой
рабочий день»
упражнения.
грамматикой.
Оперируют активной лексикой и изученной
Дают оценку собственных знаний языкового
материала модуля 2.
18/8. Контрольная
работа по теме
«Мой рабочий
день».
Выполняют тестовые задания, построенные на
ранее изученном материале.
Модуль 3. Любимая еда (8 часов)
19/1. Анализ
Анализируют и квалифицируют допущенные
контрольной
работы.
Обучение
грамматике.
Исчисляемые и
неисчисляемые
существительные
.
20/2.
Структура «Как
много …?»
ошибки в контрольной работе, сравнивают свою
работу с правильным образцом.
Ведут этикетный диалог за столом.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Употребляют исчисляемые и неисчисляемые
существительные по теме «Еда».
Соблюдают правильное ударение в словах.
Читают диалог, соблюдая его ритмико
интонационные особенности.
Употребляют структуру «Как много …?» с
исчисляемыми и неисчисляемыми
существительными.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Правильно читают и пишут слова с буквой g.
Отличают буквы от транскрипционных значков,
сравнивают и анализируют буквосочетания и их
транскрипцию. 21/3.
22/4.
23/5.
24/6.
Введение
лексики по теме
«Еда». Развитие
навыков
говорения.
Оперируют активной лексикой, обозначающей
различные емкости.
Употребляют слова, обозначающие количество.
Ведут этикетный диалог в магазине (покупка
продуктов, цены продуктов).
Грамматика:
модальный
глагол «мочь».
Развитие
навыков
аудирования.
Употребляют модальный глагол «мочь».
Понимают на слух текст песни в аудиозаписи,
построенный на изученном языковом материале.
Воспроизводят наизусть текст песни.
Распределяют продукты по категориям.
Развитие
навыков чтения с
полным
пониманием
прочитанного.
Златовласка и
три медведя.
Развитие
навыков
говорения и
чтения с полным
пониманием
прочитанного.
Время для чая.
Читают выразительно вслух и про себя
небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, а также содержащий
отдельные новые слова, находят в тексте
необходимую информацию.
Выполняют задания к тексту.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Читают небольшие тексты, построенные на
изученном языковом материале, а также
содержащие отдельные новые слова, находят в
тексте необходимую информацию.
Находят значение отдельных незнакомых слов в
двуязычном словаре учебника.
Соблюдают правильное ударение в словах и
25/7. Активизация
фразах, интонацию в целом.
Выполняют лексикограмматические
лексико
грамматического
материала по
теме «Любимая
еда».
упражнения.
грамматикой.
Оперируют активной лексикой и изученной
Дают оценку собственных знаний языкового
материала модуля 3.
26/8. Контрольная
работа.
Выполняют тестовые задания, построенные на
ранее изученном материале.
Модуль 4. В зоопарке (8 часов)
27/1. Анализ
Анализируют и квалифицируют допущенные
контрольной
работы. Развитие
навыков чтения
ошибки в контрольной работе, сравнивают свою
работу с правильным образцом, выбирают в
коллективном обсуждении критерии оценки
работы. и говорения.
Оперируют активной лексикой, обозначающей
28/2. Настоящее
простое и
длительное
времена.
29/3.
Сравнительная
степень
прилагательных.
названия животных.
Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной речи
и корректно произносят предложения с точки
зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Противопоставляют настоящее простое и
длительное времена.
Оперируют активной лексикой и изученной
грамматикой.
Правильно читают буквосочетание оо.
Отличают буквы от транскрипционных значков,
сравнивают и анализируют буквосочетания и их
транскрипцию.
Употребляют прилагательные в сравнительной
степени.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Ведут диалограсспрос о месяце рождения.
Читают выразительно вслух и про себя
30/4.
31/5.
небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, а также содержащий
отдельные новые слова, находят в тексте
необходимую информацию.
Вписывают в текст недостающие слова.
Употребляют модальный глагол «должен».
Оперируют активной лексикой при составлении
правил поведения в зоопарке и в школе.
Понимают на слух текст песни в аудиозаписи,
построенный на изученном языковом материале.
Распределяют животных по категориям
(травоядные, плотоядные и всеядные животные).
Находят значение отдельных незнакомых слов в
Грамматика:
модальный
глагол «должен».
Правила
поведения.
двуязычном словаре учебника.
Понимают текст песни в аудиозаписи,
построенный на изученном языковом материале,
а также содержащий отдельные новые слова.
Читают выразительно вслух и про себя
Развитие
навыков
аудирования и
чтения с полным
пониманием
прочитанного.
Златовласка и
три медведя.
небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, а также содержащий
отдельные новые слова, находят в тексте
необходимую информацию.
Выполняют задания к тексту.
32/6. Обучение
навыкам чтения
и говорения.
Прогулка в
дикую природу.
33/7. Активизация
Прогнозируют содержание текста по заголовку,
зрительно воспринимают текст, узнают знакомые
слова, грамматические явления и понимают
основное содержание.
Читают аутентичный текст, находят в тексте
необходимую информацию.
Ведут диалограсспрос о заповедниках и помощи
животным.
Выполняют лексикограмматические
лексико
упражнения. грамматического
материала по
теме «В
зоопарке».
Оперируют активной лексикой и изученной
Дают оценку собственных знаний языкового
грамматикой.
материала модуля 4.
34/8.
Проверочная
работа по теме
Выполняют тестовые задания, построенные на
ранее изученном материале.
«В зоопарке».
35/9. Анализ
Анализируют и квалифицируют допущенные
проверочной
работы.
Повторение.
Настоящее
простое и
длительное
время.
ошибки в проверочной работе, сравнивают свою
работу с правильным образцом, выбирают в
коллективном обсуждении критерии оценки
работы.
Противопоставляют настоящее простое и
длительное времена.
Оперируют активной лексикой и изученной
грамматикой.
36/1. Обучение
Употребляют количественные и порядковые
Модуль №5
числительные, глагол «быть» в прошедшем
времени.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной речи
и корректно произносят предложения с точки
зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Употребляют глагол «быть» в прошедшем
времени в утвердительных, отрицательных и
вопросительных предложениях.
Правильно произносят, читают и пишут
название дней недели.
Правильно читают и пишут слова с
буквосочетаниями а + согласная: l или s.
Отличают буквы от транскрипционных
значков, сравнивают и анализируют
буквосочетания и их транскрипцию.
Ведут диалограсспрос о том, что делали
грамматике.
Порядковые
числительные.
Глагол «быть» в
прошедшем
времени.
37/2.
Глагол «быть» в
утвердительных,
отрицательных и
вопросительных
предложениях.
Введение
лексики по теме
«Чувства и
состояние».
Развитие
навыков письма.
38/3.
Оперируют активной лексикой в процессе
вчера.
общения.
Читают небольшой текст, построенный на
изученном языковом материале, и вставляют в
текст недостающие слова.
Совершенствуют навыки письма (описание
картинки).
39/4.
Развитие
навыков
аудирования и
Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и
произношении названий дат. письма.
Понимают на слух текст песни в аудиозаписи,
построенный на изученном языковом материале.
Воспроизводят текст песни.
Подписывают свои открытки поанглийски с
40/5.
Читают выразительно вслух и про себя
опорой на образец.
Развитие
навыков
аудирования и
чтения с полным
пониманием
прочитанного.
Златовласка и
три медведя.
небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, а также содержащий
отдельные новые слова, находят в тексте
необходимую информацию.
Понимают текст песни в аудиозаписи,
построенный на изученном языковом материале,
а также содержащий отдельные новые слова.
Выполняют задания к тексту.
41/6. Обучение
Читают небольшие тексты, построенные на
навыкам чтения
и говорения.
Праздники.
изученном языковом материале, а также
содержащие отдельные новые слова, находят в
тексте необходимую информацию.
Находят значение отдельных незнакомых слов в
двуязычном словаре учебника.
Соблюдают правильное ударение в словах и
фразах, интонацию в целом.
Воспроизводят наизусть текст песни «С днем
рождения».
Ведут диалограсспрос о дне рождении.
Прогнозируют содержание текста по картинкам,
зрительно воспринимают текст, узнают знакомые
слова.
Оперируют активной лексикой в процессе
42/7. Активизация
общения.
Выполняют лексикограмматические
лексико
грамматического
материала по
теме «Где вы
были вчера?».
упражнения.
грамматикой.
Оперируют активной лексикой и изученной
Дают оценку собственных знаний языкового
материала модуля 5.
43/8.
Контрольная
работа по теме
Выполняют тестовые задания, построенные на
ранее изученном материале.
«Где вы были
вчера?»
Модуль 6. Рассказываем сказку. (8 часов)
44/1. Анализ
Анализируют и квалифицируют
контрольной
работы.
Прошедшее
простое время.
допущенные ошибки в контрольной работе,
сравнивают свою работу с правильным образцом,
выбирают в коллективном обсуждении критерии
оценки работы. Правильные
глаголы.
45/2. Прошедшее
простое время.
Правильные
глаголы.
46/3. Прошедшее
простое время.
Вопросительная
и отрицательная
формы
предложений.
Образуют прошедшее простое время у
правильных глаголов.
Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении и произношении
окончаний глаголов в прошедшем простом
времени.
Читают выразительно вслух и про себя
небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, а также содержащий
отдельные новые слова, находят в тексте
необходимую информацию.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Употребляют правильные глаголы в прошедшем
простом времени.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Правильно читают окончание –ed в глаголах.
Понимают на слух речь учителя по ведению
урока и небольшое стихотворение в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале.
Образуют и употребляют вопросительную и
отрицательную формы прошедшего простого
времени.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Понимают небольшой доступный текст в
аудиозаписи, построенный на изученном
языковом материале.
Читают текст, построенный на изученном
языковом материале, и вписывают в текст
недостающие слова.
Понимают небольшой доступный текст в
аудиозаписи, построенный на изученном
языковом материале, и извлекают необходимую
информацию.
Воспроизводят вслух текст песни.
Оперируют активной лексикой урока (дата, год).
Читают выразительно вслух и про себя
небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, а также содержащий
отдельные новые слова, находят в тексте
необходимую информацию.
Выполняют задания к тексту.
47/4.
Развитие
навыков
аудирования.
Развитие
навыков чтения с
полным
пониманием
прочитанного.
Златовласка и
три медведя.
48/5.
49/6.
Развитие
навыков чтения
и говорения.
Народные
сказки.
Читают небольшие тексты, построенные на
изученном языковом материале, а также
содержащие отдельные новые слова, находят в
тексте необходимую информацию.
Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной речи
и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Воспроизводят вслух текст песни.
Описывают любимого сказочного героя.
Выполняют лексикограмматические
50/7. Активизация
Оперируют активной лексикой и изученной
Дают оценку собственных знаний языкового
материала модуля 6.
51/8. Проверочная
Выполняют тестовые задания, построенные на
ранее изученном материале.
упражнения.
грамматикой.
лексико
грамматического
материала по
теме «Сказки».
работа по теме
«Прошедшее
простое время».
52/1. Анализ
Анализируют и квалифицируют допущенные
Модуль 7. Важные даты. (8 часов)
проверочной
работы.
Прошедшее
простое время.
Неправильные
глаголы.
53/2. Обучение
грамматике.
Прошедшее
простое время.
Развитие
навыков чтения.
ошибки в проверочной работе, сравнивают свою
работу с правильным образцом, выбирают в
коллективном обсуждении критерии оценки
работы.
Употребляют неправильные глаголы в
прошедшем простом времени.
Понимают на слух текст в аудиозаписи.
Читают выразительно вслух и про себя
небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, а также содержащий
отдельные новые слова, находят в тексте
необходимую информацию.
Воспроизводят текст стихотворения.
Читают диалог, соблюдая его ритмико
интонационные особенности.
Употребляют правильные и неправильные
глаголы в прошедшем простом времени.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Правильно читают слова с буквой у.
54/3. Обучение
Оперируют активной лексикой в процессе
грамматике.
Превосходная
степень
прилагательных.
общения.
Противопоставляют прилагательные в
сравнительной и превосходной степени.
Читают вслух и про себя небольшой текст,
построенный на изученном языковом материале,
и расставляют абзацы в логическом порядке.
Пишут с опорой на образец о своем лучшем дне в
году. 55/4. Активизация
Выполняют лексикограмматические
лексико
грамматического
материала по
теме «Важные
даты».
упражнения.
грамматикой.
Оперируют активной лексикой и изученной
Дают оценку собственных знаний языкового
материала модуля 7.
56/5. Итоговая
контрольная
работа.
Выполняют тестовые задания, построенные на
ранее изученном материале.
57/6. Анализ
Анализируют и квалифицируют допущенные
контрольной
работы. Развитие
навыков
аудирования и
говорения.
ошибки в контрольной работе, сравнивают свою
работу с правильным образцом, выбирают в
коллективном обсуждении критерии оценки
работы.
Употребляют правильные и неправильные
глаголы в прошедшем простом времени.
Понимают на слух текст песни в аудиозаписи и
воспроизводят его.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Читают выразительно вслух и про себя
небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, а также содержащий
отдельные новые слова, находят в тексте
необходимую информацию.
Понимают текст песни в аудиозаписи,
построенный на изученном языковом материале,
а также содержащий отдельные новые слова.
Выполняют задания к тексту.
58/7.
Развитие
навыков
аудирования и
чтения с полным
пониманием
прочитанного.
Златовласка и
три медведя.
59/8.
Развитие
навыков чтения
и говорения.
Памятные даты.
Читают небольшие тексты, построенные на
изученном языковом материале, а также
содержащие отдельные новые слова, находят в
тексте необходимую информацию.
Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной речи
и корректно произносят предложения с точки
зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Находят значение отдельных незнакомых слов в
двуязычном словаре учебника.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Составляют собственный текст по аналогии и
рассказывают о памятных школьных днях.
Модуль №9
60/1.
Введение
лексики по теме
«Путешествия».
общения.
Оперируют активной лексикой в процессе
Читают выразительно вслух и про себя
небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, находят в тексте 61/2.
Развитие
навыков
говорения и
чтения.
необходимую информацию.
Рассказывают о своих планах и планах своей
семьи на выходные, используя конструкцию
«собираться сделать …».
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Правильно читают слова с непроизносимыми
62/3. Обучение
согласными.
Оперируют активной лексикой в процессе
грамматике.
Глагол «быть» в
будущем
времени.
Развитие
навыков письма.
общения.
Употребляют глагол «быть» в будущем времени.
Ведут диалограсспрос о погоде на завтра.
Читают выразительно вслух и про себя
небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, находят в тексте
необходимую информацию.
Пишут с опорой на образец письмо другу о
63/4.
Развитие
навыков
говорения и
аудирования.
64/5. Активизация
каникулах.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Понимают текст в аудиозаписи, построенный на
изученном языковом материале, а также
содержащий отдельные новые слова, и
воспроизводят его.
Выполняют лексикограмматические
Оперируют активной лексикой и изученной
Дают оценку собственных знаний языкового
материала модуля 8.
упражнения.
грамматикой.
лексико
грамматического
материала по
теме
«Путешествия».
работа по теме
«Путешествия».
65/6. Проверочная
Выполняют тестовые задания, построенные на
ранее изученном материале.
66/7. Анализ
Анализируют и квалифицируют допущенные
проверочной
работы. Развитие
чтения и
говорении.
ошибки в проверочной работе, сравнивают свою
работу с правильным образцом, выбирают в
коллективном обсуждении критерии оценки
работы.
Прогнозируют содержание текста по заголовку,
зрительно воспринимают текст, узнают знакомые
слова, грамматические явления и понимают
основное содержание.
Читают аутентичный текст, находят в тексте
необходимую информацию.
Находят значение отдельных незнакомых слов в
двуязычном словаре учебника.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Ведут диалограсспрос об отдыхе в нашей стране.
Читают выразительно вслух и про себя небольшой
текст, построенный на изученном языковом
67/8.
Развитие
навыков аудирования и
чтения с полным
пониманием
прочитанного.
Златовласка и
три медведя.
Развитие
навыков
аудирования и
говорения.
Праздники.
68/9.
6970
материале, а также содержащий отдельные новые
слова, находят в тексте необходимую
информацию.
Понимают текст песни в аудиозаписи,
построенный на изученном языковом материале,
а также содержащий отдельные новые слова.
Выполняют задания к тексту.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Понимают текст песни в аудиозаписи,
построенный на изученном языковом материале,
и воспроизводят его.
Рассказывают о том, как отмечают праздники в
своей семье.
Резервные уроки
РАССМОТРЕНО на заседании школьного методического объединения
учителей гуманитарного цикла № от_______________2018 г.
Руководитель
ШМО учителей гуманитарного цикла _____________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР _______________ Е.Н. Желтова
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.