Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
11.11.2018
Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную связь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач образовательного и воспитательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Эта программа предназначена для общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС и российских стандартов языкового образования.
Программа 4 класс.docx
____________________________________________________________________________ Муниципальное общеобразовательное учреждение Крупинская средняя общеобразовательная школа городского округа Павловский Посад   Московской области ________________________________________________________________________________   Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс  Составитель: Глебова Ирина Вадимовна –  учитель английского языка  высшей квалификационной категории 2018 год Пояснительная записка Настоящая программа по английскому языку составлена на основе следующих  нормативных документов:  Федерального закона РФ №273­ФЗ "Об образовании" ;  Федеральный компонент государственного стандарта общего образования;  Основной Образовательной программы основного общего образования МОУ  Крупинской СОШ;  Авторской программы. Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой по курсу «Английский в  фокусе».­ М.: Просвещение, 2015.  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки  России) "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных  (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и  имеющих государственную аккредитацию, на 2018­2019 учебный год"  Учебного плана МОУ Крупинской СОШ на 2018­2019 учебный год. Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями  политического, социально­экономического и социокультурного характера в российском  обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной  сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс  реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и  языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания  обучения иностранным языкам.  Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную  взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач  воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного  речевого общения. Предлагаемая Программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных  учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования. Цели и задачи курса  формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с  учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной  (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского  языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с  зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной  литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших  школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему  овладению иностранным языком;   воспитание  разностороннеразвитого младшего школьника средствами  иностранного языка. Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе  направлено на решение следующих задач:  формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,  позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на  иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;        расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение  элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и  необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на  элементарном уровне; обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к  новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера  и использования иностранного языка как средства общения; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,  памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,  ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;  развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных  спектаклей с использованием иностранного языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет  проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях,  типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной  работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником,  рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.),  умением работы в группе. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета. Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:     общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;  осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между  людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого  языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной  литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе  являются:     развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей  в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной  коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;   формирование мотивации к изучению иностранного языка;  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­ методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.) Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе  являются:  А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством  общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорение:    аудирование: чтение: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций  общения, диалог расспрос (вопрос ­ ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать  предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание  небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном  языковом материале;   читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,  соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и  отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте  нужную информацию; письменная речь:       владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка;  соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной  школы; распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы  лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и  грамматических явлений. Социокультурная осведомлённость  знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей  известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок,  написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора  (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения,  принятых в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере:      умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне  отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении  собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые  на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку,  иллюстрациям и др.); умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном  данному возрасту виде (правила, таблицы); умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему  школьнику пределах. В. В ценностно­ориентационной сфере:   представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей,  чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского  фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере:   владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном  языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной  детской литературы. Д. В трудовой сфере:  умение следовать намеченному плану в своём учебном труде. Планируемые результаты изучения предмета английский язык (4 класс). Коммуникативные умения  (Говорение) 1. Диалогическая форма. Обучающиеся научатся:    этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и  мужкультурного общения; диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию. Монологическая форма.           Обучающиеся научатся: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом,  характеристикой (персонажей). Аудирование. Обучающиеся научатся воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом  материале. Чтение. Обучающиеся научатся читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и  отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию  (именаперсонажей, гдепроисходитдействие, и т.д.). Письмо. Обучающиеся научатся владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником,  короткое личное письмо. Языковой материал и действия с ним. Графика, каллиграфия, орфография. Обучающиеся научатся: писать буквы алфавита и знать их последовательность; применять основные правила орфографии при письме; применять основные правила чтения. Фонетическая сторона речи. Обучающиеся научатся:           адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед  гласными; узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие  им; соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на  смысловые группы; определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов  (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с  однородными членами и овладеть соответствующей интонацией. Лексическая сторона речи. Обучающиеся научатся: использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие  ситуации общения в пределах тематики начального этапа; ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации,  словосложении, конверсии (без употребления терминов); узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова  (названия видов спорта, профессий, предметов быта). Грамматическая сторона речи. Обучающиеся научатся правильно употреблять: артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее  распространенных случаев их употребления; существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и  неисчисляемые существительные, существительные в Possessivecase; правильные и неправильные глаголы; глагол­связку tobe; вспомогательный глагол  todo; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в  Present, Future, Pastsimple;  местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные),  неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества  вещества/предметов;   качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной  степенях, в том числе и исключения; количественные и порядковые числительные до 100;                простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but; основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное,  вопросительное, побудительное; общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why,  how; порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные  предложения; предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том  числе с модальными глаголамиcan, may, must ) сказуемым; некоторые формы безличных предложений в Presentsimple; предложениясоборотами there is/ there are в Present simple; простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but. Социокультурная осведомленность. В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся  знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными  персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных  сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на  иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения,  принятыми в странах изучаемого языка. Специальные учебные умения. Обучающиеся получат возможность научиться следующим специальным  (предметным) учебным умениям и навыкам: пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь); систематизировать слова, например по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого  предложения;  опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например  артикли.     КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс Тема урока № п/п Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) Плановые сроки прохождения Скорректи­ рованные сроки прохождения Вводный модуль. Знакомство. (2 часа) 1. Знакомство.  Развитие  навыков  аудирования и  говорения. 2. В школе.  Ведут этикетный диалог (знакомство,  приветствие – прощание);     диалог­расспрос (что умеют делать одноклассники).  Понимают на слух речь учителя по ведению  урока и небольшие доступные тексты в  аудиозаписи, построенные на изученном  языковом материале (краткие диалоги, песню).  Повторяют глагол «уметь», лексику по  пройденным темам.  Читают, извлекая нужную информацию  (библиотечный формуляр).  Воспроизводят наизусть текст песни.  3/1. Я и моя семья. Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов)  Ведут диалог–расспрос (о внешности, характере).  Пользуются основными коммуникативными  типами речи: описанием, сообщением (о членах   семьи, родственниках и персонажах).  Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном  языковом материале.  Находят значение отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Выполняют тестовые задания, построенные на  ранее изученном материале. 9/7. Столицы  англоговорящих  стран и России. общения. 10/8. Активизация  своем городе.  Выполняют лексико­грамматические  лексико­ грамматического материала по  упражнения. грамматикой.  Оперируют активной лексикой и изученной  4/2. 5/3. Контрольная  работа. Анализ  контрольной  работы. Развитие навыков чтения,  говорения и  письма. 6/4. 7/5. Настоящее  длительное  время. Числительные  60­100. 8/6. Златовласка и  три медведя.  Анализируют и квалифицируют допущенные  ошибки в контрольной работе, сравнивают свою  работу с правильным образцом, выбирают в  коллективном обсуждении критерии оценки  работы.  Читают буквы a и o в сочетании с буквой r.  Отличают буквы от транскрипционных значков,  сравнивают и анализируют буквосочетания и их  транскрипцию.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем  друге.  Употребляют настоящее длительное время.  Вписывают в текст недостающие слова.  Читают небольшой текст и находят в тексте  необходимую информацию.  Ведут диалог­расспрос о возрасте  одноклассников и членов их семьи.  Воспроизводят наизусть текст песни.  Вписывают в текст стихотворения недостающие  слова.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале, а также содержащий  отдельные новые слова, находят в тексте  необходимую информацию.  Выполняют задания к тексту.  Оперируют активной лексикой в процессе   Дают краткую характеристику населению и  достопримечательностям страны, о которой  рассказывают, и места, где проживают.  Составляют собственный текст по аналогии о теме  «Семья и  друзья».  Дают оценку собственных знаний языкового  материала модуля 1. Модуль 2. Мой рабочий день (8 часов) 11/1.  Называют различные учреждения, спрашивают и  Введение  лексики по теме  «Город».  Развитие  навыков чтения  и говорения. рассказывают об их местоположении.  Соблюдают правильное ударение в словах.  Читают диалог, соблюдая его ритмико­ интонационные особенности. 12/2. Наречия частоты действия.  Развитие  навыков чтения  и говорения. 13/3. Мои любимые   Ведут диалог­расспрос о профессии.  Употребляют настоящее простое время и наречия частоты действия.  Правильно читают и пишут слова с  буквосочетаниями ir, ur, er в 3­м типе ударного  слога.  Отличают буквы от транскрипционных значков,  сравнивают и анализируют буквосочетания и их  транскрипцию.  Ведут диалог­расспрос о любимых занятиях и  занятия.  Развитие  навыков  говорения и  письма. увлечениях.  Описывают свое любимое занятие или увлечение,  используя активную лексику урока.  Узнают и называют время.  Пишут с опорой на образец о родственнике. 14/4. 15/5. Грамматика:  модальный  глагол «должен». Развитие  навыков чтения.  Употребляют модальный глагол «должен».  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Понимают текст в аудиозаписи, построенный на  изученном языковом материале, а также  содержащий отдельные новые слова, и  воспроизводят его.  Находят значение отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Вычисляют, сколько часов/дней работают люди  разных профессий.  Читают небольшие тексты, построенные на  изученном языковом материале, находят в  текстах запрашиваемую информацию.  Понимают текст песни в аудиозаписи,  построенный на изученном языковом материале,  а также содержащий отдельные новые слова, и  воспроизводят его.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале, а также содержащий  отдельные новые слова, находят в тексте  необходимую информацию. Развитие  навыков  аудирования и  чтения с полным  пониманием  прочитанного.  Златовласка и  три медведя. 16/6. Развитие  навыков чтения  и говорения.  Мой день. 17/7. Активизация   Выполняют задания к тексту.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале, а также содержащий  отдельные новые слова, находят в тексте  необходимую информацию. Рассказывают о своем распорядке дня.   Ведут диалог­расспрос о распорядке дня и  будущей профессии.  Составляют собственный текст по аналогии и  рассказывают о распорядке дня и будущей  профессии.  Выполняют лексико­грамматические  лексико­ грамматического материала по  теме  «Мой  рабочий день» упражнения. грамматикой.  Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового  материала модуля 2. 18/8. Контрольная  работа по теме  «Мой рабочий  день».  Выполняют тестовые задания, построенные на  ранее изученном материале. Модуль 3. Любимая еда (8 часов) 19/1. Анализ   Анализируют и квалифицируют допущенные  контрольной  работы. Обучение  грамматике.  Исчисляемые и  неисчисляемые  существительные .  20/2. Структура «Как  много …?» ошибки в контрольной работе, сравнивают свою  работу с правильным образцом.  Ведут этикетный диалог за столом.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.   Употребляют исчисляемые и неисчисляемые  существительные по теме «Еда».  Соблюдают правильное ударение в словах.  Читают диалог, соблюдая его ритмико­ интонационные особенности.  Употребляют структуру «Как много …?» с  исчисляемыми и неисчисляемыми  существительными.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.   Правильно читают и пишут слова с буквой g.  Отличают буквы от транскрипционных значков,  сравнивают и анализируют буквосочетания и их  транскрипцию. 21/3. 22/4. 23/5. 24/6. Введение  лексики по теме  «Еда». Развитие  навыков  говорения.  Оперируют активной лексикой, обозначающей  различные емкости.  Употребляют слова, обозначающие количество.  Ведут этикетный диалог в магазине (покупка  продуктов, цены продуктов). Грамматика:  модальный  глагол «мочь».  Развитие  навыков  аудирования.  Употребляют модальный глагол «мочь».  Понимают на слух текст песни в аудиозаписи,  построенный на изученном языковом материале.  Воспроизводят наизусть текст песни.  Распределяют продукты по категориям. Развитие  навыков чтения с полным  пониманием  прочитанного.  Златовласка и  три медведя. Развитие  навыков  говорения и  чтения с полным  пониманием  прочитанного.  Время для чая.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале, а также содержащий  отдельные новые слова, находят в тексте  необходимую информацию.  Выполняют задания к тексту.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.   Читают небольшие тексты, построенные на  изученном языковом материале, а также  содержащие отдельные новые слова, находят в  тексте необходимую информацию.  Находят значение отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Соблюдают правильное ударение в словах и  25/7. Активизация  фразах, интонацию в целом.  Выполняют лексико­грамматические  лексико­ грамматического материала по  теме  «Любимая  еда». упражнения. грамматикой.  Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового  материала модуля 3. 26/8. Контрольная  работа.  Выполняют тестовые задания, построенные на  ранее изученном материале. Модуль 4. В зоопарке (8 часов) 27/1. Анализ   Анализируют и квалифицируют допущенные  контрольной  работы. Развитие навыков чтения  ошибки в контрольной работе, сравнивают свою  работу с правильным образцом, выбирают в  коллективном обсуждении критерии оценки  работы. и говорения.  Оперируют активной лексикой, обозначающей  28/2. Настоящее  простое и  длительное  времена. 29/3. Сравнительная  степень  прилагательных. названия животных.  Соблюдают нормы произношения звуков  английского языка в чтении вслух и устной речи  и корректно произносят предложения с точки  зрения их ритмико­интонационных особенностей.  Противопоставляют настоящее простое и  длительное времена.  Оперируют активной лексикой и изученной  грамматикой.  Правильно читают буквосочетание оо.  Отличают буквы от транскрипционных значков,  сравнивают и анализируют буквосочетания и их  транскрипцию.  Употребляют прилагательные в сравнительной  степени.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.   Ведут диалог­расспрос о месяце рождения.  Читают выразительно вслух и про себя  30/4. 31/5. небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале, а также содержащий  отдельные новые слова, находят в тексте  необходимую информацию.  Вписывают в текст недостающие слова.  Употребляют модальный глагол «должен».  Оперируют активной лексикой при составлении  правил поведения в зоопарке и в школе.  Понимают на слух текст песни в аудиозаписи,   построенный на изученном языковом материале. Распределяют животных по категориям  (травоядные, плотоядные и всеядные животные).  Находят значение отдельных незнакомых слов в  Грамматика:  модальный  глагол «должен». Правила  поведения. двуязычном словаре учебника.  Понимают текст песни в аудиозаписи,  построенный на изученном языковом материале,  а также содержащий отдельные новые слова.  Читают выразительно вслух и про себя  Развитие  навыков  аудирования и  чтения с полным  пониманием  прочитанного.  Златовласка и  три медведя. небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале, а также содержащий  отдельные новые слова, находят в тексте  необходимую информацию.  Выполняют задания к тексту. 32/6. Обучение  навыкам чтения  и говорения.  Прогулка в  дикую природу. 33/7. Активизация   Прогнозируют содержание текста по заголовку,  зрительно воспринимают текст, узнают знакомые  слова, грамматические явления и понимают  основное содержание.  Читают аутентичный текст, находят в тексте  необходимую информацию.  Ведут диалог­расспрос о заповедниках и помощи  животным.  Выполняют лексико­грамматические  лексико­ упражнения. грамматического материала по  теме  «В  зоопарке».  Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового  грамматикой. материала модуля 4. 34/8. Проверочная работа по теме   Выполняют тестовые задания, построенные на  ранее изученном материале. «В зоопарке». 35/9. Анализ   Анализируют и квалифицируют допущенные  проверочной  работы.  Повторение.  Настоящее  простое и  длительное  время. ошибки в проверочной работе, сравнивают свою  работу с правильным образцом, выбирают в  коллективном обсуждении критерии оценки  работы.  Противопоставляют настоящее простое и  длительное времена.  Оперируют активной лексикой и изученной  грамматикой. 36/1. Обучение   Употребляют количественные и порядковые  Модуль №5 числительные, глагол «быть» в прошедшем  времени.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.   Соблюдают нормы произношения звуков  английского языка в чтении вслух и устной речи  и корректно произносят предложения с точки  зрения их ритмико­интонационных особенностей. Употребляют глагол «быть» в прошедшем  времени в утвердительных, отрицательных и  вопросительных предложениях. Правильно произносят, читают и пишут  название дней недели. Правильно читают и пишут слова с  буквосочетаниями а + согласная: l или s. Отличают буквы от транскрипционных  значков, сравнивают и анализируют  буквосочетания и их транскрипцию. Ведут диалог­расспрос о том, что делали  грамматике.  Порядковые  числительные.  Глагол «быть» в  прошедшем  времени. 37/2.  Глагол «быть» в  утвердительных,  отрицательных и   вопросительных  предложениях.    Введение  лексики по теме  «Чувства и  состояние».  Развитие  навыков письма. 38/3.  Оперируют активной лексикой в процессе  вчера. общения.   Читают небольшой текст, построенный на  изученном языковом материале, и вставляют в  текст недостающие слова.  Совершенствуют навыки письма (описание  картинки). 39/4. Развитие  навыков  аудирования и   Соблюдают нормы произношения звуков  английского языка в чтении вслух и  произношении названий дат. письма.  Понимают на слух текст песни в аудиозаписи,  построенный на изученном языковом материале.  Воспроизводят текст песни.  Подписывают свои открытки по­английски с  40/5.  Читают выразительно вслух и про себя  опорой на образец. Развитие  навыков  аудирования и  чтения с полным  пониманием  прочитанного.  Златовласка и  три медведя. небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале, а также содержащий  отдельные новые слова, находят в тексте  необходимую информацию.  Понимают текст песни в аудиозаписи,  построенный на изученном языковом материале,  а также содержащий отдельные новые слова.  Выполняют задания к тексту. 41/6. Обучение   Читают небольшие тексты, построенные на  навыкам чтения  и говорения.  Праздники. изученном языковом материале, а также  содержащие отдельные новые слова, находят в  тексте необходимую информацию.  Находят значение отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Соблюдают правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом.  Воспроизводят наизусть текст песни «С днем  рождения».  Ведут диалог­расспрос о дне рождении.  Прогнозируют содержание текста по картинкам,  зрительно воспринимают текст, узнают знакомые  слова.  Оперируют активной лексикой в процессе  42/7. Активизация  общения.  Выполняют лексико­грамматические  лексико­ грамматического материала по  теме  «Где вы  были вчера?». упражнения. грамматикой.  Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового  материала модуля 5. 43/8. Контрольная работа по теме  Выполняют тестовые задания, построенные на  ранее изученном материале. «Где вы были  вчера?»         Модуль 6. Рассказываем сказку. (8 часов) 44/1. Анализ   Анализируют и квалифицируют    контрольной  работы.  Прошедшее  простое время.  допущенные ошибки в контрольной работе,  сравнивают свою работу с правильным образцом,  выбирают в коллективном обсуждении критерии  оценки работы. Правильные  глаголы. 45/2. Прошедшее  простое время.  Правильные  глаголы. 46/3. Прошедшее  простое время.  Вопросительная  и отрицательная  формы  предложений.  Образуют прошедшее простое время у  правильных глаголов.  Соблюдают нормы произношения звуков  английского языка в чтении и произношении  окончаний глаголов в прошедшем простом  времени.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале, а также содержащий  отдельные новые слова, находят в тексте  необходимую информацию.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Употребляют правильные глаголы в прошедшем  простом времени.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Правильно читают окончание –ed в глаголах.  Понимают на слух речь учителя по ведению  урока и небольшое стихотворение в аудиозаписи,  построенные на изученном языковом материале.  Образуют и употребляют вопросительную и  отрицательную формы прошедшего простого  времени.   Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Понимают небольшой доступный текст в  аудиозаписи, построенный на изученном  языковом материале.  Читают текст, построенный на изученном  языковом материале, и вписывают в текст  недостающие слова.  Понимают небольшой доступный текст в  аудиозаписи, построенный на изученном  языковом материале, и извлекают необходимую  информацию.  Воспроизводят вслух текст песни.  Оперируют активной лексикой урока (дата, год).  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале, а также содержащий  отдельные новые слова, находят в тексте  необходимую информацию.  Выполняют задания к тексту. 47/4. Развитие  навыков   аудирования. Развитие  навыков чтения с полным  пониманием  прочитанного.  Златовласка и  три медведя. 48/5. 49/6. Развитие  навыков чтения  и говорения.  Народные  сказки.  Читают небольшие тексты, построенные на  изученном языковом материале, а также  содержащие отдельные новые слова, находят в  тексте необходимую информацию.  Соблюдают нормы произношения звуков  английского языка в чтении вслух и устной речи  и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей.  Воспроизводят вслух текст песни.  Описывают любимого сказочного героя.   Выполняют лексико­грамматические  50/7. Активизация   Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового  материала модуля 6. 51/8. Проверочная   Выполняют тестовые задания, построенные на  ранее изученном материале. упражнения. грамматикой. лексико­ грамматического материала по  теме  «Сказки». работа по теме  «Прошедшее  простое время». 52/1. Анализ   Анализируют и квалифицируют допущенные  Модуль 7. Важные даты. (8 часов) проверочной  работы.  Прошедшее  простое время.  Неправильные  глаголы. 53/2. Обучение  грамматике.  Прошедшее  простое время.  Развитие  навыков чтения. ошибки в проверочной работе, сравнивают свою  работу с правильным образцом, выбирают в  коллективном обсуждении критерии оценки  работы.  Употребляют неправильные глаголы в  прошедшем простом времени.  Понимают на слух текст в аудиозаписи.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале, а также содержащий  отдельные новые слова, находят в тексте  необходимую информацию.  Воспроизводят текст стихотворения.  Читают диалог, соблюдая его ритмико­ интонационные особенности.  Употребляют правильные и неправильные  глаголы в прошедшем простом времени.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Правильно читают слова с буквой у. 54/3. Обучение   Оперируют активной лексикой в процессе  грамматике.  Превосходная  степень  прилагательных. общения.  Противопоставляют прилагательные в  сравнительной и превосходной степени.  Читают вслух и про себя небольшой текст,  построенный на изученном языковом материале,  и расставляют абзацы в логическом порядке.  Пишут с опорой на образец о своем лучшем дне в  году. 55/4. Активизация   Выполняют лексико­грамматические  лексико­ грамматического материала по  теме  «Важные  даты». упражнения. грамматикой.  Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового  материала модуля 7. 56/5. Итоговая  контрольная  работа.  Выполняют тестовые задания, построенные на  ранее изученном материале. 57/6. Анализ   Анализируют и квалифицируют допущенные  контрольной  работы. Развитие навыков  аудирования и  говорения. ошибки в контрольной работе, сравнивают свою  работу с правильным образцом, выбирают в  коллективном обсуждении критерии оценки  работы.  Употребляют правильные и неправильные  глаголы в прошедшем простом времени. Понимают на слух текст песни в аудиозаписи и  воспроизводят его. Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале, а также содержащий  отдельные новые слова, находят в тексте  необходимую информацию.  Понимают текст песни в аудиозаписи,  построенный на изученном языковом материале,  а также содержащий отдельные новые слова.  Выполняют задания к тексту. 58/7. Развитие  навыков  аудирования и  чтения с полным  пониманием  прочитанного.  Златовласка и  три медведя. 59/8. Развитие  навыков чтения  и говорения.  Памятные даты.  Читают небольшие тексты, построенные на  изученном языковом материале, а также  содержащие отдельные новые слова, находят в  тексте необходимую информацию.  Соблюдают нормы произношения звуков  английского языка в чтении вслух и устной речи  и корректно произносят предложения с точки  зрения их ритмико­интонационных особенностей.  Находят значение отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника. Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Составляют собственный текст по аналогии и  рассказывают о памятных школьных днях. Модуль №9 60/1. Введение  лексики по теме  «Путешествия».  общения.   Оперируют активной лексикой в процессе   Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале, находят в тексте 61/2. Развитие  навыков  говорения и  чтения.  необходимую информацию. Рассказывают о своих планах и планах своей  семьи на выходные, используя конструкцию  «собираться сделать …».  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Правильно читают слова с непроизносимыми  62/3. Обучение  согласными.  Оперируют активной лексикой в процессе  грамматике.  Глагол «быть» в  будущем  времени.  Развитие  навыков письма. общения.  Употребляют глагол «быть» в будущем времени.   Ведут диалог­расспрос о погоде на завтра.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале, находят в тексте  необходимую информацию.  Пишут с опорой на образец письмо другу о  63/4. Развитие  навыков  говорения и  аудирования. 64/5. Активизация  каникулах.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Понимают текст в аудиозаписи, построенный на  изученном языковом материале, а также  содержащий отдельные новые слова, и  воспроизводят его.  Выполняют лексико­грамматические   Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового  материала модуля 8. упражнения. грамматикой. лексико­ грамматического материала по  теме   «Путешествия». работа по теме  «Путешествия». 65/6. Проверочная   Выполняют тестовые задания, построенные на  ранее изученном материале. 66/7. Анализ   Анализируют и квалифицируют допущенные  проверочной  работы. Развитие чтения и  говорении.  ошибки в проверочной работе, сравнивают свою  работу с правильным образцом, выбирают в  коллективном обсуждении критерии оценки  работы.  Прогнозируют содержание текста по заголовку,  зрительно воспринимают текст, узнают знакомые  слова, грамматические явления и понимают  основное содержание.  Читают аутентичный текст, находят в тексте  необходимую информацию.  Находят значение отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Ведут диалог­расспрос об отдыхе в нашей стране.  Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом  67/8. Развитие  навыков аудирования и  чтения с полным  пониманием  прочитанного.  Златовласка и  три медведя. Развитие  навыков  аудирования и  говорения.  Праздники. 68/9. 69­70 материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую  информацию.  Понимают текст песни в аудиозаписи,  построенный на изученном языковом материале,  а также содержащий отдельные новые слова.  Выполняют задания к тексту.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Понимают текст песни в аудиозаписи,  построенный на изученном языковом материале,  и воспроизводят его. Рассказывают о том, как отмечают праздники в  своей семье.  Резервные уроки     РАССМОТРЕНО  на заседании школьного методического объединения                                                 учителей  гуманитарного цикла №       от_______________2018 г. Руководитель   ШМО учителей гуманитарного цикла  _____________    СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР    _______________             Е.Н. Желтова

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.

Рабочая  программа по английскому языку (базовый уровень) 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018