Республика Калмыкия, Юстинский район
МКОУ «Барунская СОШ имени Х.Б.СянБелгина»
Урок английского языка во 2 классе (1ый год обучения)
Учитель: Шонхурова Р.Б.
Обобщающий урок «В гостях у Няни Шайн.»
Лексический материал: «Животные», «Игрушки», «Цвета», «Счёт 110»
Цели урока:
1. образовательный аспект:
• ориентировать на формирование развития грамматических навыков и
умений;
• развить умение к неподготовленной монологической речи по теме
«Мои игрушки»;
2) воспитательный аспект:
• учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;
3) развивающий аспект:
• развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
• активизировать внимание детей;
• создавать благоприятный психологический климат;
• развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить.
Сопутствующие задачи:
развитие орфографических навыков;
формирование и активизация грамматического материала;
развитие языковой догадки;
повторение ранее пройденной лексики;
оперирование языковым материалом в монологической речи.
Оборудование урока: интерактивная доска, диск, игрушки, раздаточный
материал, учебник Н.И. Быкова, Дж. Дули «Английский в фокусе», рабочая
тетрадь для учащихся.
Применяемые технологии:
здоровье сберегающие
игровые
коммуникативное обучение
личностноориентированное обучение
Предметный результат (в соответствии с ФГОС):
1 1. Аудирование: умение прослушать и правильно повторить за диктором
звуки и слова, прослушать песни.
2. Чтение: Прочитать текст с полным пониманием основного содержания,
на основе текста нарисовать картинки.
3. Говорение: Формирование умения составить монологическое
высказывание на заданную тему (тема «Мои игрушки»).
4. Письмо: Формирование орфографических навыков.
Формирование УУД:
Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и
целенаправленной познавательной деятельности.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности
и стремиться к их преодолению.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Формирование умение слушать друг друга.
Формирование умения вступать в учебный диалог с учителем и
одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие
монологические высказывания.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с
поставленной задачей.
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную
рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей
деятельности.
Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из текста.
Формирование умения делать выводы.
Формирование умения умение осознанно и произвольно строить речевое
высказывание в устной форме.
Формирование умения рассматривать и сравнивать.
ХОД УРОКА.
I.
Организационный момент. Приветствие.
Teacher: Good morning, dear children.
Students: Good morning, good morning, good morning to you.
2 Good morning, dear teacher, we are glad to see you.
T I am glad to see you too. I’ m fine today. And how are you?
I” m fine today\ I am so so/ I am bad.
II. Постановка целей и темы урока.
Ребята, отгадайте мои загадки: (из коробки беру игрушку и задаю загадку
1,2,3)
1.Расскажу, дружок, тебе я,
что мишка поанглийски – bear.
2.Чтобы поиграть в футбол –
Мячик покупаем – ball.
3.Не люблю играть в футбол,
Купите лучше куклу – doll.
What`s the theme of our lesson? How do you think? Как вы думаете, какая
тема нашего урока?
My toys. Мои игрушки. Про игрушки…
Мы все любили играть в детстве. Сегодня у нас необычный урок. Мы
пойдем в гости к няне Шайн и она проверит, как вы усвоили названия
игрушек, животных, выучили цвета и научились считать до 10.
Мы будем играть говорить, читать, слушать, писать.
Слайд 1. На доску:
I. Мы говорим.
II. Мы читаем.
III. Мы слушаем.
IV. Мы пишем.
V. Итоги.
Слайд 2. Речевая разминка.
Фонетическая страна. “Phonetic Country”.
- Ребята, Чаклз хочет провести с вами речевую разминку.
3 - Look at the board, please. Chuckles meets us here. Read the sounds , please
and help him to collect the apples. (ученики читают звуки и собирают их
в лукошко)
(Похвалить). Very good! Nanny Shine and Chuckles are very glad.
-
T And now, look, Lulu bring us the first task, boys and girls, let`s start.
А теперь, ребятки, мы переходим к первому заданию, которое вам
приготовила няня Шайн. А принесла это задание Лулу.
Слайд 3.
I этап «Мы говорим»
1) «Я знаю слова» назовите слова по теме:
“Animals”
“Colours”
“ Toys”
“Numbers”
2) Ребята, приготовьте куклы, которые мы с вами вырезали на предыдущих
уроках. Опишите предметы одежды Лулу и Ларри и их цвета, начните со слов:
“I see …”, “He has got, She has got a ….”
3) Теперь поднимите все свои куклы и давайте хором посчитаем их. Сколько
всего кукол у нас в классе? А давайте посчитаем на калмыцком языке от 1 до
10.
4) Слайд 4. А теперь вспомним животных.
Now, friends, look at the screen! How beautiful animals!
Хальмгаhaр келтн! ( поднимаю по одной игрушке, дети
называют их на калмыцком)
Аю – bear
Морн – horse
Хон – sheep
Туула – rabbit
Хулhн mouse
Моhа snake
Ноха – dog
Мис cat
4 And now in English.
Guess:
a big brown … (bear аю)
a little green … (frog меклә)
a little grey … (mouse хулһн)
a big grey … (elephant зан)
a brown funny … (monkey мөчн)
a big white … (bear аю)
Активизация лексики:
Ребята, посмотрите на мой стол. Что вы там видите? How do you think what’s
in the toy box?
Ребята, давайте вспомним, где могут лежать наши игрушки?
Вспоминаем предлоги. Читаем на доске.
Игра «Где игрушки?» (разложить игрушки в классе)
Let`s start a game “Where is my toys?”
Ребята, я разложила игрушки в классе. Скажите, где они? найдите их.
Балерина на (под) полке.
Мишка на (под) столе.
Мяч на (под) стулом.
And now let`s play! «Театр мимики и жестов»: игрок одной команды
показывает животное, игроки другой пытаются угадать, задавая вопросы “Are
you a …?” “Is it a ….?”
5) Составление диалога «Встреча друзей».
I want you to make a dialogs. Go to the blackboard and great your classmates.
Please, Dolgan and Altana.
5 Физминутка
Hands up, (руки вверх)
Hands down, (руки вниз)
Hands on knees, (руки на колени)
Sit down. (садимся на корточки)
Clap your hands, (хлопаем в ладоши)
Stand up, (встаем)
Stаmp your feet, (топаем ногами)
Hands up. (руки вверх)
One, two, three, (показываем на пальцах)
Hop! (подпрыгиваем)
One, two, three, (показываем на пальцах)
Stop! (ладони вперед)
One, two, three,
Hop!
One, two, three,
Stop!
Няня Шайн довольна вашими знаниями и хочет теперь послушать, как вы
читаете.
Это задание принес для вас Ларри. Look, Larry!
II этап «Мы читаем»
1) Please look at the blackboard! Let`s read Larry`s task. Angira, please. –Good for
you. Учебник стр.85 №3 Молодцы, ребята.
« Мы
» Now be very attentively. Listen the dialog and do ex.
III
этап
Open your books on p.86 ex.1.
слушаем
IV
этап «Мы пишем»
Слайд 5 работа на интерактивной доске.
1)Ребята, внимательно послушайте задание. Один человек работает у доски,
остальные работают со своими буквами за партами.
6 b k (black)
b n (brown)
t e (three)
2) Карточка. Задание 1 «Деформированное предложение. Собери
предложение.» дети получают карточки и работают в группе.
I have got a pink doll. She has got a dark hair.
I can swim like a fish. What is your favourite food?
3) Задания на карточках.
Задание № 2
Напиши во множественном числе:
a cat , a dog , a chair , an apple .
Слайд 6. Кроссворд. А сейчас, ребятки, обратите внимание на экран. Няня
Шайн увидела, как вы читаете, пишите, говорите и решила дать вам
интереснейшее задание разгадать кроссворд.
Ребята, о чем этот кроссворд?
Об игрушках.
А тема нашего урока как звучит? На сегодняшнем уроке мы с вами
закрепили темы «Игрушки», «Цвета», «Счет», «Животные». Our friends Nanny
Shine, Larry, Lulu and Chackles are very happy. Наши друзья: Няня Шайн,
Ларри, Лулу и Чаклз очень рады, что вы справились со всеми заданиями.
V этап. Подведение итогов.
Ребята, вы очень хорошо поработали на уроке. Я сегодня вами очень
довольна и ставлю следующие оценки.
Сегодня у нас был необычный урок, Рефлексия: Ребята, давайте вы сами
оцените этот урок. (На доске – 2 смайлика: веселый и грустный.)
Ребята, кому понравился урок встаньте к веселому смайлику, a кому было
скучно, кому не понравился урок – к грустному смайлику. (Попросить
детей объяснить свой выбор).
7 Спасибо большое! Thank you very much!
The end of the lesson.
Write down, please, your homework.
To draw your favorite toy.
The lesson is over, good by!
Thank you for the lesson! Good buy! See you next!
Список литературы
1. Дж.Дули., Н.И. Быкова. Spotlight: 2 класс. Учебник для
общеобразовательных учреждений и школ. М.: Просвещение, 2016.
2. Дули., Н.И. Быкова. Spotlight: 2 класс. Рабочая тетрадь для
общеобразовательных учреждений и школ. М.: Просвещение, 2016.
3. Поурочные разработки. О.В.Наговицына. Spotlight: 2 класс. Пособие для
общеобразовательных учреждений и школ. М.: «ВАКО», 2016.
4. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского
языка:24 классы. – М.:ВАКО, 2010.
8
Урок английского языка во 2 классе (1-ый год обучения) и презентация "Игрушки"
Урок английского языка во 2 классе (1-ый год обучения) и презентация "Игрушки"
Урок английского языка во 2 классе (1-ый год обучения) и презентация "Игрушки"
Урок английского языка во 2 классе (1-ый год обучения) и презентация "Игрушки"
Урок английского языка во 2 классе (1-ый год обучения) и презентация "Игрушки"
Урок английского языка во 2 классе (1-ый год обучения) и презентация "Игрушки"
Урок английского языка во 2 классе (1-ый год обучения) и презентация "Игрушки"
Урок английского языка во 2 классе (1-ый год обучения) и презентация "Игрушки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.