Урок биологии по теме "Значение кожи и ее строение"
Оценка 4.7

Урок биологии по теме "Значение кожи и ее строение"

Оценка 4.7
Разработки курсов
pptx
биология
8 кл
17.02.2018
Урок биологии по теме "Значение кожи и ее строение"
Публикация является частью публикации:
кожа.pptx

8 класс Значение кожи и ее строение

8 класс Значение кожи и ее строение

8 класс

Значение кожи и ее строение

Урок биологии по теме "Значение кожи и ее строение"

Урок биологии по теме "Значение кожи и ее строение"

О каком органе идет речь? Это сложный орган со многими функциями;

О каком органе идет речь? Это сложный орган со многими функциями;

О каком органе идет речь?

Это сложный орган со многими функциями;
Масса этого органа у взрослого человека достигает в среднем 2,7кг;
Это самый тяжёлый орган человеческого тела;
Его называют «зеркалом здоровья и болезни»;
Этот орган постоянно отмирает и постоянно рождается вновь;
Это орган тесно связан с нервной системой;
В нём заложены многочисленные нервные рецепторы, воспринимающие различные внешние раздражители;
Этот орган формирует образования- волосы и ногти.

Кожа КОЖА ЧЕЛОВЕКА ЭПИТЕЛИАЛЬНАЯ

Кожа КОЖА ЧЕЛОВЕКА ЭПИТЕЛИАЛЬНАЯ

Кожа

КОЖА
ЧЕЛОВЕКА

ЭПИТЕЛИАЛЬНАЯ ТКАНЬ

ПОКРОВНАЯ СИСТЕМА КОЖА (Derma) – наружный покров тела человека, состоящий из нескольких слоев тканей

ПОКРОВНАЯ СИСТЕМА КОЖА (Derma) – наружный покров тела человека, состоящий из нескольких слоев тканей

ПОКРОВНАЯ СИСТЕМА

КОЖА (Derma) – наружный покров тела человека, состоящий из нескольких слоев тканей.
Площадь кожи у взрослого человека занимает около 2 кв. м

Какие функции кожи вам известны?

Какие функции кожи вам известны?

Какие функции кожи вам известны?

В образовании и выделении каких веществ участвует кожа?

В образовании и выделении каких веществ участвует кожа?

В образовании и выделении каких веществ участвует кожа?

Соли, вода, пигмент, углекислый газ, тепло и др.

Какую роль кожи подтверждают данные факты? 1

Какую роль кожи подтверждают данные факты? 1

Какую роль кожи подтверждают данные факты?

1.За сутки, при t-+30 С человек выделяет через кожу 7-9г. СО2 и поглощает 3-4г. О2;
2. При усиленной работе или в жару выделяется 8л. воды и 12л. пота;
3. ¾ тепла, вырабатываемого телом, теряется через кожу.

Гомеостаз

Под влиянием внешних условий – изменяется внутренняя среда организма

Под влиянием внешних условий – изменяется внутренняя среда организма

Под влиянием внешних условий – изменяется внутренняя среда организма

Проблема Какие структурные особенности и функции имеет кожа , и как они связаны с регуляцией постоянства внутренней среды организма

Проблема Какие структурные особенности и функции имеет кожа , и как они связаны с регуляцией постоянства внутренней среды организма

Проблема

Какие структурные особенности и функции имеет кожа , и как они связаны с регуляцией постоянства внутренней среды организма

Тема урока: Значение кожи и ее строение

Тема урока: Значение кожи и ее строение

Тема урока:

Значение кожи и ее строение

Цель урока: получить знания о структуре и функциях кожи, связанных с регуляцией постоянства внутренней среды организма

Цель урока: получить знания о структуре и функциях кожи, связанных с регуляцией постоянства внутренней среды организма

Цель урока:

получить знания о структуре и функциях кожи, связанных с регуляцией постоянства внутренней среды организма

Работа в парах Прочитайте предложенный текст и подчеркните в нем все найденные вами функции кожи

Работа в парах Прочитайте предложенный текст и подчеркните в нем все найденные вами функции кожи

Работа в парах

Прочитайте предложенный текст и подчеркните в нем все найденные вами функции кожи

Строение кожи

Строение кожи

Строение кожи

Эпидермис Слой кожи Строение Функции 1

Эпидермис Слой кожи Строение Функции 1

Эпидермис

Слой кожи

Строение

Функции

1.

Образован _________________ тканью
Клетки, образующие слой
1.
2.
 
 
 

 
 
1.
2.

Слой кожи Строение Функции 1. Эпидермис

Слой кожи Строение Функции 1. Эпидермис

Слой кожи

Строение

Функции

1. Эпидермис

Образован многослойным эпителием тканью.
Клетки, образующие слой
1. мертвые
2. живые
 
 

 
 
 

Дерма 2. Образована _________________ тканью

Дерма 2. Образована _________________ тканью

Дерма

2.

Образована _________________ тканью
В этом слое кожи находится:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
 

 
 
1.
2.
3.
4.
5.
6.
 

Дерма (собственно кожа) Образована соединительной тканью

Дерма (собственно кожа) Образована соединительной тканью

2. Дерма
(собственно кожа)

Образована соединительной тканью
 
В этом слое кожи находится:
1. рецепторы

2. сальные железы
 
3. потовые железы
 
4. волосяные фолликулы

5. кровеносные
 
6. лимфатические сосуды

7.нервы
 

 
 
 
 

Гиподерма (подкожная жировая клетчатка)

Гиподерма (подкожная жировая клетчатка)

3.

 
 
 
 

 

Гиподерма (подкожная жировая клетчатка)

Гиподерма (подкожная клетчатка) многочисленными жировыми клетками и соединительными волокнами

Гиподерма (подкожная клетчатка) многочисленными жировыми клетками и соединительными волокнами

3. Гиподерма (подкожная клетчатка)

 
многочисленными жировыми клетками и соединительными волокнами
 

 

Работа в группах Выполните задание и составьте краткий отчет о работе

Работа в группах Выполните задание и составьте краткий отчет о работе

Работа в группах

Выполните задание и составьте краткий отчет о работе

Работа в группах Группа 1. «Волосы»

Работа в группах Группа 1. «Волосы»

Работа в группах

Группа 1. «Волосы»
Группа 2 Самонаблюдение « Кожа человека»
Группа 3 «Ногти»
Группа4 « Определение типа кожи»
Группа 5 « Потовые железы»

Проблема Какие структурные особенности и функции имеет кожа , и как они связаны с регуляцией постоянства внутренней среды организма

Проблема Какие структурные особенности и функции имеет кожа , и как они связаны с регуляцией постоянства внутренней среды организма

Проблема

Какие структурные особенности и функции имеет кожа , и как они связаны с регуляцией постоянства внутренней среды организма

Заполнение таблицы Заполнить в таблице столбец «функции»

Заполнение таблицы Заполнить в таблице столбец «функции»

Заполнение таблицы

Заполнить в таблице столбец «функции»

Рефлексивный ринг Сегодня я узнал…

Рефлексивный ринг Сегодня я узнал…

Рефлексивный ринг

Сегодня я узнал… Я научился…
Меня удивило… У меня получилось…
Было трудно… Я смог ….
Я понял, что… Я попробую…
Я теперь могу…. Меня удивило…
Мне захотелось…. Было интересно…

Домашнее задание: п.41 Подготовить сообщения :

Домашнее задание: п.41 Подготовить сообщения :

Домашнее задание: п.41

Подготовить сообщения :
Полезно или вредно окрашивать волосы ?
Правила загара
Родинки
Юношеские угри

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018