Урок для 8 класса Natural Disasters по учебнику Spotlight
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл
29.01.2019
Урок для восьмого класса "Стихийные и природные бедствия" по "УМК в Фокусе". Это первый урок в пятом модуле, рассчитан на использование презентации к уроку. В урок включены упражнения из рабочей тетради к этому УМК. Урок создан с целью активизировать лексику по теме и научить говорить о природных бедствиях.
урок 8 кл. Natural disasters.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПОБЕДНЕНСКАЯ ШКОЛА»
ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Тема урока: Natural disasters
Класс: 8
Учитель:
Чубатюк Ирина Сергеевна Урок с применением ИКТ
Тема: Природные и стихийные бедствия
Предметные УУД
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик
научится вести диалограсспрос (интервью) в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на
вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания).
Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик
получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на
основе прочитанного.
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать
на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных
текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или
языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые
слова.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать
основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие
отдельные неизученные языковые явления;
ученик научится читать и
полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на
изученном языковом материале; ученик научится читать и находить в
несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные
языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в
явном и в неявном виде (рубрика RNE).
Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона
речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и
употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.
Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.
Метапредметные УУД
Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать
речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения
своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей
деятельности; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и
совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в
новом учебном материале; развить прогнозирование — предвосхищение
результата и уровня усвоения знаний.
Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из
прочитанных и прослушанных текстов различных жанров. Личностные УУД
Формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки
умения работать в паре; развивать воображение при моделировании ситуаций
общения.
Цели: освоить новую лексику по теме; научить использовать новые
слова в речи; Научить говорить о природных катаклизмах.
Тип урока: урок открытия новых знаний и умений.
Оборудование: Презентация к уроку, клип М.Джексон.
Учебник: Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /
[Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] 3е изд., доп. и
перераб. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 164с.: ил.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная работа, самостоятельная
работа
Этапы
урока
Организац
ионный
момент
Фонетичес
кая
разминка
Постановк
а цели и
задач
урока.
Мотиваци
я
учащихся к
обучению
Деятельность учителя
Good morning, pupils!
Who is absent today?
Ход урока
Деятельность
обучающихся
Good morning,
teacher!
…are absent today.
Презентация
Whether the weather be fine,
Or whether the weather be not,
Whether the weather be cold,
Or whether the weather be hot,
We'll weather the weather
Whatever the weather,
Whether we like it or not!
Подводит учащихся к
высказыванию своего мнения о
теме урока.
Просмотр клипа Michael
Jackson Earth Song
What did you see in this clip?
What events there were at the
beginning of the song and
what‘s happened then?
What’s the aim of this song?
Can you tell now what about will
be our lesson today?
Клип
Учся смотрят
клип и отвечают
на вопросы.
Our lesson will be
about our planet,
nature and
ecology.
Актуализа
ция
Активизация лексики по темам Учся говорят опорных
знаний
«Природа и погода»
Let’s remember words about
weather and nature.
Работа по
учебнику
Первичное
усвоение
новых
знаний
Первичное
закреплени
е
Работа с текстом упр.2, с.74 –
изучающее чтение, введение
новой лексики по теме.
The four extracts are from four
people’s reports that experienced
a tsunami. Read the first
sentence from each extracts.
Which person was:
A member of a rescue team? A
journalist? A holiday maker? A
doctor?
1. Прослушивание текстов
2. Чтение и перевод
3. Повторение новых слов из
текста:
tinned fish: (рыбные консервы)
supplies: (запасы)
cracked: (повреждённые)
collapsed: (разрушенные)
survivors: (оставшие
ся в живых)
Вuried: (погребена)
pieces: (куски, обломки)
pulled me out: (вытащил меня)
we were rescued: (мы были
спасены)
horrific: (ужасающие)
occurred: (произошло)
generated: (вызвало)
massive waves: (огромные
волны)
Упр.3, с.75 развитие умений
поискового чтения.
Answer the following questions.
Which parts of the text helped
слова по теме.
Дополнительно
просматривают
карточки по теме
«Природа и
погода»
1 Учся
переводят слова,
обозначающие
участников
катастрофы.
2 Учся читают
первые
предложения
текстов и
определяют, кто
из авторов
является членом
спасательной
команды,
журналистом,
отдыхающим и
доктором.
3 Прослушивают,
а затем читают
текст.
4Повторяют
выделенные
слова.
Учся отвечают
на вопросы Учся составляют
словосочетания и
вставляют слова
по смыслу в
текст.
Учся
самостоятельно
читают и
переводят статьи
из словаря.
Отработка
произношения с
учителем. (Слайд
5)
Учся проверяют
значения глаголов
в словаре.
Вставляют
глаголы в
предложения по
смыслу.
Учся отвечают
на вопросы
you decide?
Выполнение упражнений на
закрепление лексики (слайд 3,
4)
Упр.6, с.75 повторение
изученных и введение новых
слов по теме «Стихийные
бедствия, природные
катаклизмы». Работа со
словарем самостоятельно.
Фронтальная проверка
понимания значений слов.
Первичное
усвоение
новых
знаний
Первичная
проверка
понимания
Упр.7, с.75 освоение лексики
(глаголы в словосочетаниях)
по теме «Стихийные бедствия,
природные катаклизмы».
Работа в группах.
Check the verbs in the WL. Use
them to fill the gaps.
Упр.8, с.75 развитие умений
монологической речи
(сообщение на основе
прочитанного текста,
включающее эмоционально
оценоч
ное суждение).
Which disasters can you see in
the pictures? Which disasters are
common in you country? Which
is the most serious to you? Why?
Первичное
закреплени
е
Информац
ия о
домашнем
задании,
инструкта
ж по его
выполнени ю
Рефлексия
(подведени
е итогов).
By the end of lesson I can …
Отвечают
Урок для 8 класса Natural Disasters по учебнику Spotlight
Урок для 8 класса Natural Disasters по учебнику Spotlight
Урок для 8 класса Natural Disasters по учебнику Spotlight
Урок для 8 класса Natural Disasters по учебнику Spotlight
Урок для 8 класса Natural Disasters по учебнику Spotlight
Урок для 8 класса Natural Disasters по учебнику Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.