"Урок ДОБРА" Технологическая карта
Оценка 4.6

"Урок ДОБРА" Технологическая карта

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
10.02.2017
"Урок ДОБРА"  Технологическая карта
Уроки доброты рекомендуется проводить по трем ступеням обучения, в соответствии с возрастными особенностями учащихся. На занятиях используются различные формы работы и разнообразные методики, такие, как: тематические игры, моделирование различных форм инвалидности, работа в командах, показ социальных видеофильмов и роликов. Используются социальные сказки, показывающие степень доступности общественного транспорта и окружающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. Для проведения уроков рекомендуется приглашать инвалидов.
урок добра.docx
Название предмета Классный час ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «УРОКА ДОБРА» Тема Класс Технология Цель Задачи Форма Формирование толерантного отношения общества к детям с ОВЗ 2 Активные методы обучения. Интерактивные методы обучения: игры,  моделирование ситуации, демонстрация видеофильмов. Способствовать формированию позитивного отношения общества к людям с  ограниченными возможностями здоровья и инвалидам. ­ научить детей адекватно реагировать на людей с ограниченными  возможностями здоровья; ­ пробудить в детях чувство милосердия, готовности помочь людям, попавшим в  беду; ­ воспитывать толерантность. Беседа, игра, игровое упражнение, обсуждение, просмотр мультфильма. Планируемые результаты Знания здоровых детей о детях с ограниченными возможностями, их  особенностях и трудностях. Место проведения МБОУ Ивановская СОШ № 2 Оборудование  Учитель Мультимедиа, проектор. Ханина Татьяна Викторовна Часть урока Технология проведения Содержание урока Деятельность учителя Деятельность ученика Дозировк а Формируемые УУД Примечание 5 мин Проявление интереса к  необычному уроку и  материалу изучения. Проявление  положительного отношения к предстоящей  деятельности,  формирование мотивации к  ознакомлению нового  материала. (Личностные  УУД) Приветствие. Дети играю в игру «Знакомство»,  знакомятся друг с  другом, узнают больше  нового о своем  однокласснике. я а н ь л е т и в о т о г д о п Само­ определение к деятель­ ности. Создает ситуацию   для  самоопределения  обучающихся и принятия или цели урока. ­ Здравствуйте! Я рада вас  видеть на «Уроке Добра!».   Ваши уроки обычно  называются литературное  чтение, математика,  окружающий мир и т.д., а  сегодня у вас пройдет совсем  необычный урок , с необычным названием. С таким названием  еще урока не было. Почему он  так называется? Это вы  узнаете в конце урока.  ­ Для начало давайте  познакомимся.  Игра «Знакомство».  Каждый ребёнок передает  мячик соседу и называет свое  имя и во что любит играть, или какую книгу прочитал, или что сделал дома полезное и  доброе. Форму­ лирование  темы  урока. Теперь нам легче будет  общаться друг с другом, и я  хочу предложить вам поиграть еще в одну игру «Закрой  глаза». Разбейтесь по парам,  один из вас завязывают себе  глаза повязкой.  Им предлагается выполнить  несколько заданий:  ­взять мячик у стены; ­взять мел написать слово; ­посмотреть на табло и сказать время; Посмотрите, что из этого  вышло, почему вы не смогли  выполнить на первый взгляд  простые для вас задания?  (ответы детей) Вот видите, вы очень остро  почувствовали свою  беспомощность и  растерянность. Итак, ребята на примере  увидели, как трудно жить  людям, потерявшим зрение,  слух или движение. Все эти  люди нуждаются в вашей  помощи и защите. Каким  главным качеством мы,  здоровые дети и взрослые,  должны обладать качеством,  Дети играю в игру  «Закрой глаза», пытаются без помощи выполнить  знакомые, обыденные  задания.  10 мин Использовать имеющиеся  знания и опыт  (регулятивные УУД) Распознавать и называть  действие (познавательные  УУД) Ответ детей в классе.  ­ Людям у которых нет  зрения или повреждены  глаза мы должны им  помогать например,  перевести через дорогу,  обойти препятствие или  быть повыдерем в  решении каких­ либо  двигательных задач.   ­ Человек только добрый, отзывчивый и  милосердный сможет  помочь этим людям. Дети смотрят  мультфильм. 20 мин Определение внутренней  позиции (Личностные  УУД) Отвечают на вопросы. Первичное  закрепление Просмотр мультфильма  «Цветик­семицветик». Обсуждение: 1. На какие желания  потратила шесть  лепестков Женя? 2. Каким было последнее  желание?  3. Почему Женя  потратила последний  лепесток на другого  человека? Рефлексия и  самооценка. Создает ситуацию,  связанную с приятными  эмоциями, чувством  удовлетворения от работы. Заканчивая наш необычный  урок, я прошу вас ответить на  вопрос: «Почему это урок  называется Уроком Добра?» 5 мин Определение внутренней  позиции школьника  (Личностные УУД) Самооценивание (Регулятивные УУД) Ответы детей: 1. «Я думаю, что этот  урок добра прошел не зря для меня. Может  быть, в этот день, кто­ то стал чуть­чуть  добрее». «Этот урок не зря назван «Добрым!». Это у нас, у меня все на своих местах, но есть дети, которых называют «инвалидами». И мы должны проявить к ним милосердие, сочувствие и помощь». е т и ч ю л к а з я а н ь л Спасибо за работу. Мне было  приятно общаться с вами. До  свидания! Рассказать родителям,  близким, друзьям об  инвалидах, их возможностях и  проблемах. Домашнее  задание 1­2 мин

"Урок ДОБРА" Технологическая карта

"Урок ДОБРА"  Технологическая карта

"Урок ДОБРА" Технологическая карта

"Урок ДОБРА"  Технологическая карта

"Урок ДОБРА" Технологическая карта

"Урок ДОБРА"  Технологическая карта

"Урок ДОБРА" Технологическая карта

"Урок ДОБРА"  Технологическая карта

"Урок ДОБРА" Технологическая карта

"Урок ДОБРА"  Технологическая карта

"Урок ДОБРА" Технологическая карта

"Урок ДОБРА"  Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017