Урок Доброты!
Оценка 4.9

Урок Доброты!

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
Детсад—1 кл
16.02.2018
Урок Доброты!
Данный урок развивает у обучающихся представление о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся. Продолжает развивать в детях умение слушать собеседника. Обучает работе в группе Воспитывает в детях такие качества личности, как: отзывчивость, преданность, понимание, сопереживание, доброта, любовьУрок позволит: Развивать в детях умение слушать собеседника Обучать работе в группе Воспитывать в детях такие качества личности, как: отзывчивость, преданность, понимание, сопереживание, доброта, любовь
урок добра.docx
Тема: Урок Доброты! Цель: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле;  воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку  учащихся. Задачи: Развивать в детях умение слушать собеседника Обучать работе в группе Воспитывать в детях такие качества личности, как: отзывчивость, преданность, понимание, сопереживание, доброта, любовь Оформление: Бабочки, тучи, солнышко, цветы. Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер. Ход занятия. 1 орг. Момент Здравствуйте ребята, я рада приветствовать вас на нашем занятие, проверьте все ли у вас готово . на столе должны лежать дощечка, пластилин, стека, диск. (упражнение на внимание) Итак, друзья, внимание­ Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее­ Начнём скорей урок. 2 Актуализация ранее изученного Ребята мы с вами за время наших встреч многое узнали. Кто готов рассказать чему мы научились? (учили буквы, звуки, цифры, узнали знаки – и + и т.д.) 3 изучение нового материала.  Сегодня у нас с вами необычное  занятие ­ урок доброты. Что такое добро? Что   такое   зло?   Над   этими   вопросами   задумывались   и   наши   предки: прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки, папы и мамы и мы с вами. И хотя мы живём в третьем тысячелетии, о добре и зле будут размышлять ваши дети, внуки и правнуки. Ознакомление с темой. Итак, что такое добро? Где вы его встречали? (Дети отвечают) Да, это всё хорошее, доброе, красивое. Что такое зло? Где встречались со злом? (Дети отвечают) Это нечто, противоположное добру. Вы любите путешествовать? Давайте представим, что мы отправляемся с вами на ракете в космическое пространство. Уч­ль: Сесть поудобнее.        Пристегнуть ремни. Ключ на старт. Контакт. Включить мотор. Пуск.                        Дети:                  Есть сесть поудобнее.                 Есть пристегнуть ремни.                 Есть ключ на старт.                Есть контакт.                Есть включить мотор.                 1,2,3,4,5­ ВЖИК. Звук ракеты. Итак. Мы приземлились с вами на планету Добра. Что мы здесь увидели? Давайте пофантазируем. (Дети отвечают) А знаете, кто самый главный на этой планете? Кот Леопольд. Помните, какие слова он всё время говорил, обращаясь к мышатам? (Дети отвечают: “Ребята, давайте жить дружно”) только в дружбе рождаются добрые дела. Жить дружно ­ это хорошо или плохо? Дружба ­ это доброе дело! Трудно ли быть добрым? (Ответы детей) Для этого надо иметь доброе сердце, добрую душу; пусть ваша душа будет доброй, Чего на земле больше: добра или зла? Давайте вспомним, какие добрые дела  вы совершили Правильно, скажите а кто вас учит быть добрыми. Родители. Посмотрите как украшен наш кабинет. Это для вас приготовили родители . как вы считаете доброе дело сделали родители! Благодаря родителям в наш кабинет пришла Весна! Весной происходят чудеса. Природа начинает оживать, животные просыпаются от зимней спячки, люди уже не прячутся в теплых одеждах и как будто бы становятся добрее. Я знаю, что вы сегодня тоже приготовили добрые сюрпризы для своих родителей. Скажите какой праздник недавно прошел? А какой будет? Вы выучили к этим праздникам стихотворение? Вот сейчас мы с вами их и послушаем. Дети читают стихотворения! 4. Физ минутка(музыкальная) 5. работа в творческой мастерской. ребята сегодня мы с вами приготовим подарок нашим мамам . благодаря  этому подарку мы  с вами оставим добрые воспоминания родителям на долгое время. Нам понадобится диск и пластилин . мы оформим этот диск цветами и  листочками. Посмотрите как сделать красиво можно розочку. Лепим  колбаску, затем прижимаем её указательным и большим пальцем по всей  длине, после этого свернем. Вот видите, ребята, какая получилась роза. Тем  же способом мы приготовим листочек, только размер будет меньше. Также  мы можем сделать ромашку, для этого нам понадобятся шарики, которые мы  будем  растягивать по поверхности диска. Можно приготовить несколько  пластин из разного цвета наложить их  друг на друга. С краю закрепить жгут  из третьего цвета  и свернуть их в ход­дог. После при помощи стеки разрезать  на 4 части, растянуть лепестки получится цветок. Разместить эти заготовки  можно в любом месте, главное, что бы вам нравилось. Вот и готов наш  подарок­ сюрприз. Давайте и мы сейчас тоже сделаем  доброе дело.  Приступайте к работе. . 8. Итог занятия. Наше занятие подходит к концу. Вы ещё дети, но впереди вас ждёт много славных   дел.   Вы   сделаете   нашу   планету   Земля   красивой.   Но   прежде,   вы должны   вырасти   настоящими   людьми.  А   это   значит,  что   вы   должны   быть смелыми,   отзывчивыми,   вежливыми,   добрыми.   Спешите   делать   добро!   С сегодняшнего дня мы будем делать только  добрые дела. Ведь делать добро ­ это здорово!

Урок Доброты!

Урок Доброты!

Урок Доброты!

Урок Доброты!

Урок Доброты!

Урок Доброты!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018