Техники низкого старта
Провести две линии на расстоянии 15 см и 45 см от стартовой линии.
По команде “На старт!” бегуны ставят носок толчковой ноги вплотную ко второй линии, носок маховой ноги – к третьей, опускаются на одно колено и опираются руками о пол на ширине плеч у стартовой линии 9
По команде “Внимание!” бегуны поднимаются в положение старта с опорой на две руки
По команде “Марш” начинают бег.
urok_fizicheskoy_kultury_v_5.docx
Урок физической культуры в 5м классе по теме "Низкий
Открытый урок
старт"
Урок физической культуры в 5м классе по теме "Низкий
старт"
Задачи:
• Обучить технике низкого старта.
•
Развивать скоростные, скоростносиловые качества в процессе игр и эстафет.Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, спортивный свисток.
Дозировка
2 мин.
Методические указания
Состояние здоровья учащихся
1 мин.
12 мин.
Следить за правильным дыханием и
выполнением упражнений
Часть урока
I. Подготовительная
часть (15 мин).
Содержание
1. Построение,
сообщение задач урока.
2. Замер пульса в
спокойном состоянии.
3. Разминка:
а) ходьба разными
способами и с
различными
положениями рук
б) дыхательная
гимнастика
II. Основная часть (20
мин.)
в) беговые упражнения
1.Объяснение и показ
техники низкого старта
10 мин.
Техники низкого старта
Провести две линии на расстоянии 15
см и 45 см от стартовой линии.
По команде “На старт!” бегуны ставят
носок толчковой ноги вплотную ко
второй линии, носок маховой ноги – к
третьей, опускаются на одно колено и
опираются руками о пол на ширине
плеч у стартовой линии 9
По команде “Внимание!” бегуны
поднимаются в положение старта с
опорой на две руки
По команде “Марш” начинают бег.
2. Старты из различных
положений:
а) сидя
б) лежа
10 мин.
Обучающие должны точно выполнять
исходное положение.
в) сидя спиной вперед
г) с опорой на одну руку
3. Игры с элементами
низкого старта:
Догоняющие должны осалить игрока,
который не успел добежать до своейIII. Заключительная
часть
“Погоня” (одна группа с
низкого старта
(догоняющие), другая с
высокого старт
(убегающие).
.
1. Построение
2. Замечания по уроку
зоны.
5 мин.
Отметить лучших и указать на ошибки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.