Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)
Оценка 4.7

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
физика
10 кл
30.06.2017
Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)
Законы Ньютона.ppt

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)
С каким ускорением начинает двигаться ракета    массой 3000 т, если на нее действует реактивная сила  тяги 39 000 кН. а). 0,013 м/с2                б). 13 м/с2                в). 13 000 м/с2

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)
Система отсчета связана с лифтом. В каких из приведенных  ниже случаях она будет инерциальной?                     а). Лифт свободно падает                     б). Лифт равномерно движется вверх                     в). Лифт движется ускоренно вверх                     г). Лифт движется равномерно вниз

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)
Из пушки выстрелили. Что произойдет с пушкой?                     а). Пушка откатиться назад                     б). Пушка останется на месте                     в). Пушка покатиться вперед

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)
Определите равнодействующую сил, под действием  которых велосипедист скатывается с горки с ускорением,  равным 0,8 м/с2, если масса велосипедиста вместе с  велосипедом равна 50 кг              а). 40 Н                 б). 62,5 Н                 в). 400 Н

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)
Книга лежит на столе. На нее действует сила тяжести и сила  упругости стола. Действие какой силы на книгу больше?                     а). Силы тяжести                     б). Силы упругости                     в). Действие обеих сил одинаковы

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)

Урок физики в 10 классе. Урок обобщения знаний по теме «Законы Ньютона» (интегрированный урок: физика с психологией)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017