Предмет: география
Класс: 10
Тема: Международный туризм
Цель: рассмотреть туризм как вид международных экономических связей.
Задачи: 1.Познакомить с тремя основными направлениями туризма.
2.Формировать умение описывать, называть, показывать, оценивать.
3.Воспитывать интерес к путешествиям, к познаниям, эстетического отношения к природе.
Ключевые идеи:эко туризм, этно туризм, лечебно-оздоровительный туризм.
Ожидаемые результаты: Развивать умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой.
Вре-мя |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятель-ность ученика |
Организацион-ные формы |
Используемые модули |
2мин.
5мин
7мин.
20мин
5 мин
2 мин
2 мин
2 мин |
1.Орг.момент
2.Проверка Д/З
3.Подготовка к изучению нового материала. Повышение мотивации к изучению нового материала.
4.Сообщение темы.
5.Закрепление
Рефлексия
Итог урока
Домашнее задание |
1.Проверяет готовность учащихся к уроку 2.Психологи-ческий настрой.
Предлагаю детям встать в круг и провести опрос домашнего задания с помощью мяча. «Снежный ком» Показываю отрывок из передачи «Орёл и решка». -Что вы увидели? -Как вы думаете для чего я вам показала это отрывок?
Предлагаю детям . Составить критерии ответа для выставления оценок. - Что такое туризм? -Какие виды туризма вы знаете?
Раздаю каждой группе дополнитель-ную информацию. Эко туризм , этно туризм и лечебно -оздоровитель-ный туризм.
Провожу в виде игры.
«Две звезды одно пожелание»
Выставление оценок
Учитель объясняет домашнее задание. Пара-граф . Составить вопросы по теме. По возможности составить презентацию по теме туризм. |
Приветствие учителя. Учащиеся участвуют в психологическом настрое «Пожелание другу». На стикерах пишут пожелание друг другу и передают. Учащиеся делятся на 3группы по цветным стикерам
Дети встают в круг и кидая друг другу мяч задают вопросы.
Просматри-вают отрывок и делают выводы по какой теме сегодня будут работать.
Делятся на 3 группы с помощью цветных стикеров на которых писали пожелание
Дети высказывают своё мнение
Учащиеся высказываютсвоё мнение что такое в их понятии туризм, и какой он бывает
Дети изучают с помощью учебника и дополнительного материала. Потом изображают на ватмане и группой защищают свою версию. Показывая на карте самые восстребованные места туризма
Один из учеников берёт клубок ниток кончик наматывает на палец а клубок кидает кому нибудь при этом говорит что он запомнил на уроке.
На стикерах пишут что им понравилось на уроке и что бы они хотели видеть ещё на уроке.
Учащиеся записывают задание в дневники
|
индивидуальная
Групповая
Групповая
Фронтальнаяя
Индивидуальная
Индивидуальная
|
Новые подходы к обучению, диалоговое обучение.
ИКТ
Видео «Орёл и решка»
Критическое мышление. Работа на ватмане Диалоговое обучение
Критическое мышление Диалоговое обучение
Метод «Паутина»
Критическое мышление Приём «Две звезды одно пожелание»
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.