Урок география 10 класс на тему "Международный туризм"
Оценка 5

Урок география 10 класс на тему "Международный туризм"

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
география
10 кл
10.01.2017
Урок география 10 класс на тему "Международный туризм"
Тема: Международный туризм Цель: рассмотреть туризм как вид международных экономических связей. Задачи: 1.Познакомить с тремя основными направлениями туризма. 2.Формировать умение описывать, называть, показывать, оценивать. 3.Воспитывать интерес к путешествиям, к познаниям, эстетического отношения к природе. Ключевые идеи:эко туризм, этно туризм, лечебно-оздоровительный туризм. Ожидаемые результаты: Развивать умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой.разработка урока
Тема.docx

Предмет: география

Класс: 10

Тема: Международный туризм

Цель: рассмотреть туризм как вид международных экономических связей.

Задачи: 1.Познакомить с тремя  основными направлениями туризма.

2.Формировать умение описывать, называть, показывать, оценивать.

3.Воспитывать интерес к путешествиям, к познаниям, эстетического отношения к природе.

Ключевые идеи:эко туризм, этно туризм, лечебно-оздоровительный туризм.

Ожидаемые результаты: Развивать  умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой.

                                                   

Вре-мя

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятель-ность ученика

Организацион-ные         формы

Используемые модули

2мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

7мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

2 мин

1.Орг.момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Проверка Д/З

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Подготовка к изучению нового материала.

Повышение мотивации к изучению нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Сообщение темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока

 

 

 

 

Домашнее

задание

1.Проверяет готовность учащихся к уроку

2.Психологи-ческий настрой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаю детям встать в круг и провести опрос домашнего задания с помощью мяча.

«Снежный ком»

Показываю отрывок из передачи «Орёл и решка».

-Что вы увидели?

-Как вы думаете для чего я вам показала это отрывок?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаю детям . Составить критерии ответа для выставления оценок.

-  Что такое туризм?

-Какие виды туризма вы знаете?

 

 

 

 

Раздаю каждой группе дополнитель-ную информацию. Эко туризм , этно туризм и лечебно -оздоровитель-ный туризм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провожу в виде игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Две звезды одно пожелание»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставление оценок

 

 

 

Учитель объясняет домашнее задание. Пара-граф             . Составить вопросы  по теме.

По возможности составить презентацию по теме туризм.

Приветствие учителя.

Учащиеся участвуют в психологическом настрое «Пожелание другу».

На стикерах пишут пожелание друг другу и передают.

Учащиеся делятся на 3группы по цветным стикерам

 

 

Дети встают в круг и кидая друг другу мяч задают вопросы.

 

 

 

 

Просматри-вают отрывок и делают выводы по какой теме сегодня будут работать.

 

Делятся на 3 группы с помощью цветных стикеров на которых писали пожелание

 

 

 

Дети высказывают своё мнение

 

 

 

 

Учащиеся высказываютсвоё мнение что такое в их понятии туризм, и какой он бывает

 

Дети изучают с помощью учебника и дополнительного материала. Потом изображают на ватмане и  группой защищают свою версию. Показывая на карте самые восстребованные места туризма

 

Один из учеников берёт клубок ниток кончик наматывает на палец а клубок кидает кому нибудь при этом говорит

что он запомнил на  уроке.

 

 

На стикерах пишут что им понравилось на уроке и что бы они хотели видеть ещё на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся записывают задание в дневники

 

 

 

 

индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальнаяя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

Новые подходы к обучению, диалоговое обучение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

Видео  «Орёл и решка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критическое мышление.

 Работа на ватмане

Диалоговое обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критическое мышление

Диалоговое обучение

 

 

 

 

Метод «Паутина»

 

 

 

 

 

 

Критическое мышление

Приём «Две звезды одно пожелание»

 

 


 

Предмет: география Класс: 10

Предмет: география Класс: 10

Орг.момент 2

Орг.момент 2

Орг.момент 2

Орг.момент 2

Орг.момент 2

Орг.момент 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017